Alex Vaping

GEAR RDA by Cigreen. А механизм то работает!

Recommended Posts

image

Представляю вашему вниманию обзор на очень интересную дрипку. Интересна она в первую очередь реализацией обдува. Так же у нее есть ряд других плюсов, но обо всем по порядку. 
Итак, дрипка Gear RDA от компании Cigreen. 
Слово Gear переводится на русский язык как “механизм” или “устройство”. И на самом деле, глядя на дрипку можно подумать, что она является частью какого то механизма. Этакая шестеренка. Схожесть с шестеренкой ей придают характерные выступы по верху и по низу. Да, выглядит в какой то степени красиво, но при использовании эти выступы вызывают определенные неудобства. И все из-за того что края этих выступов очень острые, необработанные. Поэтому есть вероятность поцарапать руки и поверхность мода. Были бы эти грани сглажены, тогда это была бы практически идеальная дрипка. 

Дрипка состоит из трех частей. Верхняя и нижняя часть входят в пазы друг друга и это позволяет откручивать дрипку ухватившись за её верх. Довольно удобно. Средняя же часть — юбка, находится посередине этих двух составных частей и вращается на орингах. При вращении юбки открываются и закрываются отверстия обдува, которые выполнены в виде треугольника. Открыв лишь по одному отверстию с каждой стороны можно добиться довольно тугой затяжки.
По поводу обдува нужно сказать отдельно. Обдув у дрипки нижний, но забор воздуха происходит посередине юбки. Потом воздух по каналам поступает в нижнюю часть (базу) и выходит уже непосредственно под койлами. Такая реализация позволяет добиться максимального вкуса, но, в то же время, исключает появление испарины на поверхности мода. Этот недостаток (испарина) присущ всем бакам с нижним забором воздуха. 

Затяжка, при максимально открытом обдуве, практически свободная, но немного потуже чем на дрипках с традиционным нижним обдувом. Ну это и понятно, так как воздуху приходится преодолевать большее расстояние. 
Диаметр дрипки в 25 мм позволяет устанавливать очень жирные койлы. Этому так же способствуют большие отверстия в стойках для крепления спиралей. 
Глубина ванночки равна 7 мм. Можно заливать сразу значительное количество жидкости и не беспокоиться, что она закончится через 4-5 затяжек.
Пин у дрипки регулируемый, медный, что позволяет использовать ее на модах с гибридным коннектором.
Если подвести итог краткому обзору — дрипка достойна того, чтобы ее приобрели все любители подобных баков. 

a16390689d_1000.jpg

2e1632bc29_1000.jpg

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex Vaping   Так уже заказана и не по плохой цене.  Gear RDA

lSOZVSn.png

Только у них Новый Год сейчас.   Kung Hei Fat Choi! :637064603:

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня она вообще одна из самых любимых дрипок на сегодняшний день. И обдув нижний (неплохой вкус) и забор воздуха сбоку (перелить достаточно сложно). Вот только моды царапает своими острыми гранями и довольно тяжелая.

_________________________________
добавлено 0 минут спустя

@Michaeldoc69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

Вот только моды царапает своими острыми гранями

Слышал об этом. Но что нам стоит притупить острые края? :yes: 

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

Но что нам стоит притупить острые края? :yes:

После покупки доработать напильником :biggrin24:

Только вся брутальность потеряется))

Изменено пользователем Alex Vaping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

После покупки доработать напильником

Первый раз что-ли? Зажму в токарном станке и сниму фаску, делов то... Мне дрипки, с нижним обдувом, больше всех нравятся. Есть Цунами 24, а едут Gear и Kennedy Trickster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

Есть Цунами 24

мне цунами как раз не нравится своей сопливостью. Она не течет, если не перелить, но весь пар оседает на моде о он постоянно мокрый сверху. У гира с этим получше. Мне еще аэронафт нравится, там, конечно, немного по другому обдув реализован, но можно добиться неплохого вкуса, меняя трубочки))

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex Vaping  Спасибо за обзор! Дрипка по виду очень не плохо смотрится! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень доволен покупкой. Он конечно большой. Точно такого-же размера, что и Pharaon. И "царапучий". Но коготки то, мы ему быстро подрезали. У меня закончилась Ø0.4мм NiFe48 и я временно не мотаю фьюзд-койлы, а намотал обычный спэйсед-койл из Ø0.5мм  NiFe48. Пара и вкуса вагон. А ванночка? Да это почти бассейн! В общем, впечатлений - полные штаны. :good: Редко бывает, чтобы мне так сильно, что нибудь понравилось. Цунами с Фараоном отдыхают. ИМХО 

NY9NRir.png

  • Положительно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

Цунами с Фараоном отдыхают. ИМХО 

Согласен. У меня джаггернауты стоят на ней. На фотке правда уже под уставшие сфотографированы))

Fa-LrFL2EAk.jpg

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex Vaping  Я ещё на  ЭТО поглядываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

@Alex Vaping  Я ещё на  ЭТО поглядываю...

опять клон)), что-то тебя все время на клоны тянет:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

опять клон)), что-то тебя все время на клоны тянет

Экономия, должна быть экономной. :biggrin24: А Gear 25 - оригинал. :yes: Просто при том количестве девайсов, что я покупаю, будет очень накладно, покупать только оригиналы. Тем более, что китайцы уже научились клонировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

Тем более, что китайцы уже научились клонировать.

Это да. Особенно у таких же китайцев)) Иногда мне вообще кажется, что некоторые клоны, это каким то образом утянутые с фабрики оригиналы))

_________________________________
добавлено 1 минуту спустя

Я тут микрофон искал. Нашел самый ходовой BM-800. Так вот есть оригинал этого микрофона, есть его клон, а есть клон клона))) Это вообще новый уровень клонирования))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

Это да. Особенно у таких же китайцев)) Иногда мне вообще кажется, что некоторые клоны, это каким то образом утянутые с фабрики оригиналы))

Так с Аквой 2, так и было, китайцы сделали заказ Футуна и ещё немного, на продажу, под именем Aqua OTM за пол цены. У китайцев есть всё, кроме совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

У китайцев есть всё

а чего если нет, им на пальцах объяснить и сделают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

@Alex Vaping  А что скажешь по поводу Cigreen VIRUS RDA ?

сам не пробовал, но мне уже как то не особо нравятся дрипки с нижними отверстиями забора воздуха. Из-за постоянной сопливости. Конечно, можно их на этой дрипке перекрыть и пользоваться боковыми, но тогда она особо ничем не будет отличаться по вкусу от того же лимитлесса. 

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время поменять мои spaced coils в GEAR RDA. Они уже отработали своё. Поставил Fused Clapton из двух жил Ø0.4мм NiFe52 обмотанных Ø0.1мм нихромом. Получилось 0.9Ω на оправе Ø3.0мм. Описать трудно. Это нужно видеть. 113 Ватт всего, выше ТК не позволяет, при температуре 460°F. :cool:
ljMUD3A.png

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Michaeldoc69 а если сравнить с  spaced coils, что лучше? В плане вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

а если сравнить с  spaced coils, что лучше? В плане вкуса.

Если честно, то я затрудняюсь ответить. Боюсь, что это как раз тот случай, когда объём моих лёгких и вкусовые рецепторы, зашкаливают за красное и дальше, уже всё равно. Не чувствую я прибавки вкуса или пара. Хоть убей, не чувствую. Глазами вижу, а ртом не чувствую. Жидкость улетает, как в трубу. Аккумуляторы, разряжаются на глазах. А прибавки во вкусе нет. Три недели парил на простых spaced coils и был доволен как слон. :smile:  На ум приходит Боинг 747. Он легко может преодолеть звуковой барьер скорости, но тогда, его расход топлива и износ, будут несоизмеримы с экономией времени. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Michaeldoc69 возможно нужна жидкость менее аромленная, чтобы давала вкус на  spaced coils очень очень слабо, и ее же пробовать уже на этих койлах. И смотреть, больше вкуса будет или столько же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

возможно нужна жидкость менее аромленная, чтобы давала вкус на  spaced coils очень очень слабо, и ее же пробовать уже на этих койлах. И смотреть, больше вкуса будет или столько же))

Возможно. А пока, это была та же самая жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

На ум приходит Боинг 747. Он легко может преодолеть звуковой барьер скорости, но тогда, его расход топлива и износ, будут несоизмеримы с экономией времени.

Серьёзно?! Вот не знал...то есть он может лететь быстрей 2000 км. в час? :scratch_one-s_head:

Michaeldoc69 сказал:

Жидкость улетает, как в трубу. Аккумуляторы, разряжаются на глазах. А прибавки во вкусе нет.

Это единственное отличие которое ты можешь ощутить и увидеть ИМХО...Ну еще наверное более горячий пар все же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudman сказал:

Серьёзно?! Вот не знал...то есть он может лететь быстрей 2000 км. в час?

Off Topic: На сегодня, к примеру, Boeing 747 способен развить 1100 км/час, Airbus A380 1,020 км/час. Но летают они на скорости, примерно, в 900-950 км/час. Такая скорость называется крейсерской и обусловлена экономическими особенностями. При такой скорость можно преодолеть большее расстоянии при меньшем расходе топлива. К тому же, пассажирским самолетам эксплуатируемых моделей нельзя превышать скорость звука (1192 км/час) во избежания перегрузки конструкции, что может вызвать разрушения и фатальный исход. Такой прецедент имел место в 1985: Boeing 747SP вошел в пике и превысил звуковой барьер. В результате борт получил серьезные повреждения. Но в истории есть самолет, летавший на сверхзвуковой скорости - Конкорд, способный развивать 2300 км/час. Он эксплуатировался с 1969 компаниями Air France и British Airways. Причиной отказа от него стала катастрофа в 2000 году, тогда погибли 113 человек. После временного снятия с эксплуатации до выяснения причин трагедии его полеты возобновились, но не на долго. Из-за роста цен на нефть он стал экономически убыточным - супермашина ушла в историю в 2003 году. И совсем недавно Airbus получил патент на гиперзвуковой самолет, который сможет развивать скорость до 5300 км/час. Время перелета с Лондона до Нью-Йорка будет занимать один час. Статья Отсюда 

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти