Agares

SMKON KUMO Морозная магия, часть вторая - обслуживаемая

Recommended Posts

Привет Друзья!

Немного задержавшаяся, вторая часть обзора на бак SMKON KUMO.

 

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Alex Vaping
      От Alex Vaping
      В моем личном списке открытий 2016 года компания Smkon занимает одно из первых мест. Ребята специализируются на атомайзерах и за довольно короткое время выпустили кучу актуальных и интересных устройств. Кроме множества продуктов, которые еще можно назвать обычными ярко выделяется Kumo. На момент презентации, на рынке хватало предложений мощных баков от самых разных производителей, но Smkon все равно умудрились всех удивить. Глупо было ждать, что такая амбициозная компания остановится на достигнутом. Продолжение появилось совсем недавно и получило говорящее название — V – Engine. 
       

       
      Если вы уже видели рендеры новинки, или же в курсе того, что представляет из себя V — Engine, то должны отлично понимать, что основная задумка производителя при разработке этого устройства состояла в том, чтобы сделать максимально мощный атомайзер с максимально высокими возможностями в плате выработки большого количества пара. 
       

       
      На данный момент, производитель предлагает две обслуживаемые базы и один испаритель (0.12 ohm / 60 — 300W / рекомендуемая мощность 100 — 180W). На этом китайцы и не думают останавливаться. В описании к баку указывается, что в скором времени будут представлены еще четыре варианта обслуживаемых баз и два новых испарителя. 
       



       
      Для обслуживания предлагаемых производителем испарителей предусмотрены два слота забора воздуха, возможностей которых точно хватит даже для таких монстров. Регулировка обдува стандартная – поворот кольца в нижней части корпуса. 
       

       
      Напоминаю, диаметр самой широкой части корпуса составляет 28 мм. Как вы думаете, сколько жидкости можно поместить в бак такого размера? У производителя получилось добиться результата в 5.5 мл. Честно говоря, мне кажется, что это устройство станет еще большим пожирателем жидкости, чем атомайзеры линейки TFV от SMOK и 5.5 мл будет маловато.

      С другой стороны, стоит посмотреть сколько места внутри занимает купол и становится понятно, что производитель еще постарался. Без расширения в стеклянной части все было бы совсем грустно. Сдвинув верхнюю крышку, мы получаем доступ к единственному отверстию для заправки жидкости. Производитель гарантирует, что протекать бак точно не будет. 
       

       
      В описании к устройству, Smkon заявляет о том, что для него не станет проблемой мощность в 300W. Так что, если среди ваших знакомых есть те, кто парит на такой мощности, то передавайте им, что V — Engine это идеальный бак для них. Ладно, шуточки в сторону. Smkon сделали устройство, использовать все возможности которого будет очень сложно. Новичков и вейперов среднего уровня можно сразу вычеркнуть из числа потенциальных покупателей. Целевой аудиторией новинки станут те, кто действительно парит на таких высоких мощностях и те, кому просто хочется поэкспериментировать. 
       
      Источник
    • Agares
      От Agares
      Всем привет!!!
      Первый взгляд на новинку от компании SMKON
      Многовариантный бак KUMO