mayoi

voopoo drag mini глючит

Recommended Posts

всем привет! в области парения я начинающий пользователь, но возникла такая проблема, разрешить  ее пока не удалось.

вейп voopoo drag mini, очень часто стал не то что бы гореть, а просто выдавать предгарь. возможно, дело в недостаточной пропитке испарителя, хотя раньше такой проблемы не было на любом уровне жидкости.  однако, что меня конкретно смущает: испаритель на 13ом, вейп же его видит то 11, то 12 (до этого всегда видел коррректно). 

это брак возможный партии испарителей? проблемы с напряжением? нести вейп в ремонт?

подскажите, пожалуйста! 

Edited by mayoi

Где то контакт отходит вот и скачет соппротивление. От этого и гарик вылезает.

@gudman спасибо большое!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Content

• NikRoman
      By NikRoman
      Имеется в наличии вейп (я не в теме и не знаю как вы называете эти штуки), Voopoo Drag x. Заказывал в подарок, долго шло, купил другой. Теперь у меня два. Один лишний. Не ичпользовался, комплект полный.
      2к₽
      Для контакта +79261908902, не всегда могу ответить на звонок, но практически всегда на связи в мессенджерах (WhatsApp, Telegram)

• freddie dredd
      By freddie dredd
      После смены ваты вкус вейпа стал как у стоматолога когда тебе пилят зубы, хотя пар пахнет нормально. Вата обычная, косметическая. Раньше брал такую-же, только от другого производителя. Сейчас взял от другого, и вот.
    • StortY
      By StortY
      Извините если задаю вопрос не в том разделе, но он единственный для вопросов, что я нашел на вашем форуме.