mushroom

куплю 20700

Recommended Posts

@mushroom для "куплю" тут отдельная ветка:pardon: https://ecig-forum.ru/forum/35-покупка/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michaeldoc69
      От Michaeldoc69
      Сказать по правде, у меня их только две разновидности: iJoy 20700 и Sanyo NCR20700A. Но этот формат, как и 21700, набирает популярность и скоро, их станет больше. А пока, на вопрос камрадов и из собственного любопытства, я провёл сравнение того, что у меня есть сейчас. А вопросы были следующие:
      1. СтОит ли переходить с привычных Sony VTC5A на iJoy 20700?  Не стоит, они всего на чуть-чуть (273mAh) больше Sony по ёмкости, а по току, Sony VTC5A оказалась мощнее.
      2. Стоит ли переплачивать за труднодоступные Sanyo NCR20700A? О да, я считаю, что стоит. Они превзошли  VTC5A по току и по ёмкости на 775mAh.
      Под нагрузкой 35 Ампер (≈115Ватт), в цикле - 30 сек. жарит и 10 сек. отдыхает, нижний порог разряда, я установил 2.8 Вольт. Жалко гробить батарейки. Sanyo NCR20700A - конечно лучшие, а iJoy 20700, всего лишь на 273mAh обогнал VTC5A, а по току, отстал от неё. Вывод - не стОит менять VTC5A на iJoy 20700, а на Sanyo NCR20700A, стОит (если сможешь её найти), она на 775mAh ёмче и сильнее по току, а также, на 6°С прохладней.

      Был ещё один вопрос, снизить ток нагрузки до 20-ти Ампер, чтобы не перегружать Sony VTC6 и сравнить с ними. Вот в этом тесте, где по просьбе одного камрада, я сравниваю Sanyo NCR20700A c Sony VTC6 и Sony VTC5A в режиме, максимально приближённом к реальному, на сколько мне позволили ресурсы моего прибора. А именно: 5 секунд жарит и 3 минуты отдыхает. Здесь можно даже затяжки посчитать, поскольку никто не затягивается по 5 секунд, то количество затяжек, нужно удвоить. Весь тест, занял Sony VTC6 и VTC5A, по 3 часa 35 минут каждая, а Sanyo NCR20700A - 5 часов 8 минут . Общее время тестирования 12 часов 18 минут. Тестировал под нагрузкой 20 Ампер, чтобы быть справедливым, по отношению к Sony VTC6. И что мы видим, Sanyo NCR20700A при начальной мощности 72 Ватта, выдала полезную ёмкость 2776mAh. Обе VTC6 и VTC5A показали одинаковую ёмкость - 1958mAh, только у Sony VTC6 падение напряжения (просадки) были примерно на 0.249 Вольт больше, в результате чего, она выдавала только 66.28 Ватт, а VTC5A - 71.26 Ватт. Ну в общем на графике, всё видно. 

      А найти их не легко, но я постарался и нашёл.

       
    • gudman
      От gudman
      Аккумуляторы для электронных сигарет формата 20700 / 21700 могут заменить 18650
      4 января на фабрике Gigafactory компании Tesla Motors совместно с Panasonic началось производство аккумуляторов нового формата 21700, который станет главным элементом батареи будущего электрокара Model 3. Его задача — заменить традиционные 18650, использующиеся не только в привычных нам вейп-девайсах, но и во всех предыдущих моделях Tesla. ViVA la Cloud рассказывает, что это за типоразмер батарей и имеет ли смысл переходить на него производителям электронных сигарет.

      Электромобили и электронные сигареты схожи по своим требованиям элементов питания — и авто, и вашему девайсу необходима мощная и энергоемкая, но, что самое главное, компактная батарея. Именно из-за лучших сочетаний этих факторов типоразмер 18650 получил такую популярность. Но время идет, потребности технологий растут, а прогресс в сфере этих литий-ионных аккумуляторов протекает не так успешно: средняя емкость увеличивается всего лишь на 120 мАч в год. И если остаться без пара на какое-то время из-за севших батарей — не слишком ужасно, то перспективы потерять на время свое единственное средство передвижения мало кому покажутся радужными.
      Инновации для четырехколесных средств передвижения привнесли те, кому хватает и двух: в 2016 году на выставке Eurobike Panasonic выпускают аккумуляторы формата 20700, предназначенные прежде всего для электрических маунтин-байков. Там же их слегка опережает BMZ — производитель элементов питания из Германии — и показывает типоразмер 21700. Стандартная «банка» 18650 имеет 18 миллиметров в диаметре и 65 в длину — отсюда и название. В данном случае она увеличивается всего лишь на 2 (3) миллиметра в диаметре и полсантиметра в высоту. При этом емкость вырастает более чем на треть: готовая батарея из 40 ячеек для велосипеда имеет емкость уже в 700 Вт/ч, тогда как при использовании 18650 этот показатель равняется 500 Вт/ч.
      Сравнение 18650 и 21700 Компания Илона Маска остановилась именно на размере 21700. Убрав ноль, они назвали его «21-70» — именно так будет называться главная ячейка питания будущей батареи Tesla Model 3.
      Первые результаты
      ViVA la Cloud удалось найти в продаже единственный аккумулятор новой пары форматов — Sanyo NCR20700B. Емкость новинки составляет 4250 мАч, а максимально допустимый постоянный ток разряда, заявленный производителем — 12 ампер.
      Sanyo Без термоусадки Наглядное сравнение с 18650 Известный зарубежный пользователь форума ECF Mooch315, который протестировал чуть ли не каждый литий-ионный аккумулятор на свете, уже успел замерить эту батарею — результаты оказались впечатляющими.
      Основываясь на этих тестах, NCR20700B имеет 4000 мАч емкости и 16А постоянной (безопасной) токоотдачи. При этом Mooch315 отметил, что несмотря на чуть более высокую температуру нагрева, чем у знакомых всем LG HG2, при постоянной токоотдаче в 10 и 20 ампер Sanyo работают на 25% дольше.
      Сравнение емкости NCR20700B (20700) и LG HG2 (18650) Что дальше?
      Возможных позитивных сценариев использования 20700/21700 в вейпинге огромное количество. Например, вы любите боксмоды на два аккумулятора, приглядываетесь к трех-, а то и четырехбатарейникам, но не хотите жертвовать небольшими размерами в угоду автономности. И тогда девайс на 2х20700 может стать отличным решением — он всего лишь на 10-12% менее автономный, чем устройство на 3х18650, но при этом гораздо легче, компактнее и удобнее в использовании. А устройству, питающемуся от двух «банок» пока что еще только анонсированных Samsung 21700 (имеющих по некоторой информации 4750 мАч), классические трехбатарейники формата 18650 и вовсе проиграют в автономности.
      Вот так может выглядеть обычный боксмод на 2х20700. Кстати, как говорит его создатель, эти аккумуляторы таки влезают и заряжаются в некоторых зарядках (Opus и Nitecore i4).
      Еще больше радостей новые типоразмеры аккумуляторов могут принести фанатам механических трубомодов. Показатели одной из лучших батарей 18650 для мехмодов, Sony VTC5A, — 2500 мАч/25А. По словам того же Mooch315, скоро он протестирует Sanyo NCR20700A, где заявлены уже 3100 мАч емкости и постоянная токоотдача в 30 ампер. Если эти цифры подтвердятся, то нас ждет эра очень, как бы это странно не звучало, мощных механических модов, ведь баланс показателей емкости и токоотдачи можно легко изменить: представьте себе настоящие 40-45 ампер нагрузки на всего лишь один аккумулятор, который с легкостью их «переваривает».
      Пока что еще рано выкидывать свои «банки» от Sony, LG и Samsung в помойку. Но есть все шансы, что уже в совсем ближайшем будущем типоразмеры аккумуляторов 20700 и 21700 станут стандартом — остается только ждать.
      ДЕНИС ЗАБУЗОВ