Sign in to follow this  
Joker_mode

Помогите советом новичку

Recommended Posts

Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста новичку несколько вопросов! Опыта в этом деле крайне мало. Первое мое устройство было Eleaf istick pico 75W с баком Kayfun V5 (клон, видимо очень хреновый). Вечно протекающий бак заставил сменить устройство (сам бак хотел заменить, но на "пике" очень ограничен выбор баков из за диаметра). Поюзал я этот набор пару недель буквально, продал, купил себе SMOK Rigel с баком TFV9. Все как я хотел, 2 батарейки, форма самого боксмода та что больше всего нравится, все супер, НО проблема та же самая - течет бак! Все проверил, колечки резиновые целые, все на местах, все туго закручено. Течет из воздушных каналов. Мне кажется, что вата в испарители слишком сильно пропитывается и внутри самого испарителя, в самой шахте, видны маленькие капельки. Видимо оно стекает по шахте вниз, оттуда к воздушным каналам. Жижа 70/30.

1. Рекомендованная мощность для этого испарителя 50-90в. При 50 и более слишком горячо. Бак с кальянной тягой, хочется тянуть как кальян, а не получается, только пару секунд и все, жжет. Если скинуть мощность хотя бы до 40в. тогда лучше, но как мне подсказали, видимо не успевает испаряться жижа с ваты и стекает по шахте к воздухозаборнику. При 50в и более жарит так, что плюется горячей жижей в рот.

2. Как выбрать вкусную жижу? Естественно, вкусы у всех разные, имеется введу фирму или так выбирать вообще? К примеру кокос, у одной фирмы фигня, у другой просто супер. Думаю вы поняли. Вот мои жижи
TnY0cG8EppY_240.jpgi.gif
Kh1wyRSGgXQ_240.jpgi.gif
Выбирал примитивно, как новичек. Понюхал, класс. А на деле такое себе. Правда LЁD более менее, ничего такой. Каждая банка ~7$ стоила.