Cat

Набор один eVic VTC Mini . Приблуды разные

Recommended Posts

Что брать? Чтобы не было мучительно больно... 

 

Стартовый набор Joyetech eVic VTC Mini 75W

Комплектация 1:

Бокс-мод EvIC VTC Mini: 1 шт
Клиромайзер CUBIS: 1 шт
Испаритель BF SS316 (0.5 Ом): 1 шт
Испаритель BF SS316 (1.0 Ом): 1 шт
Испаритель BF Clapton (1.5 Ом): 1 шт
База BF RBA (вертикальная намотка): 1 шт
Мундштук: 2 шт
Кабель micro USB: 1 шт
Инструкция

======================

Комплектация 2:

  • 1 батарейный блок eVic VTC Mini 75TC;
  • 1 клиромайзер TRON-S в сборе с испарителем CL с сопротивлением 1 Ом;
  • 1 сменный испаритель с сопротивлением 0.2 Ом (никель);
  • 1 сменный испаритель с сопротивлением 0.4 Ом (титан);
  • 1 инструкция по эксплуатации на русском языке;
  • 1 кабель micro-USB;
  • 1 подарочная упаковка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cat  Рекомендую вот такую связку: eVic VTwo Mini with CUBIS Pro - Joyetech

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты спустя

Что касается боксмода это обновленная версия Joyetech eVic VTC Mini 75W

Бак же CUBIS Pro мне лично показался больше подходящим под сигаретную затяжку!

Там вообще тугую затяжку можно подстроить.

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же не забудь, что в комплекте нет аккумулятора. Я бы взял парочку на всякий случай!

Под такой бокс лучше брать что нибудь типа Самсунгов 30Q  или 25R

Так же можно Лыжи HE2 HE4

  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

gudman ты настоящий Слуга Народа (то бишь -АДМИН ! ) :hi: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cat  еще один момент, не мало важный - покупая тот или иной необслуживаемый бак за ранее позаботься о том где и почем ты будешь покупать сменные испарители к нему.

Там в комплекте их будет штуки три разных, попробуй каждый, и какой тебе понравиться больше всех, вот такой и заказывай потом.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати, в комплекте с CUBIS Pro на сколько я помню должна быть обслуживаемая голова.

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, gudman сказал:

где и почем ты будешь покупать сменные испарители к нему

Евпатий Коловрат.... :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cat сказал:

Евпатий Коловрат 

 

Ага, так что может имеет смысл взять бачёк, в который можно и головы ставить и с обслуживаемой базой :wink:

Кангеровский топтанк уже советовали тебе, головы недорогие, запасная спиралька есть в комплекте и продают готовые на любой вкус, да уверен и мотать сразбегу научишься, там он простой ваще :crazy:

  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cat Две головы в комплекте и обслуживаемая база, верхняя заправка, даже понаваливать немнога можно :crazy: 

 

топтанк  

500747_131003287810643475.jpg500747_131036928025857800.jpg
 

Hide  
 
Edited by ВАДЯНОЙ
  • Положительно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ВАДЯНОЙ сказал:

Две головы в комплекте и обслуживаемая база, верхняя заправка, даже понаваливать немнога можно :crazy: 

Яростно плюсую за топтанк. Кубис нафик.

  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топтанк прост, незатейлив, и вкус дать могёт!))

*телеграфировал*

  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, gudman сказал:

Так же не забудь, что в комплекте нет аккумулятора. Я бы взял парочку на всякий случай!

Под такой бокс лучше брать что нибудь типа Самсунгов 30Q  или 25R

Так же можно Лыжи HE2 HE4

 

Да уж, для этого мода почти все аккумуляторы подойдут, которые способны на 11 Ампер. Мод 75 Ватт. Накинем пяток на расходы энергии самой платой и того 80 Ватт. 80 Ватт / 7.4 Вольт = 10.81 Ампер. Страшно даже представить, как долго он будет работать на двух 10-ти Амперных Панасониках по 3400 мАч. Это же 25.16 Ватт/часов получится. :yahoo:

Edited by Michaeldoc69

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dizzyberkowitz сказал:

за топтанк. Кубис нафик.

 

2 часа назад, l7al7upocbl4 сказал:

 

Топтанк прост, незатейлив, и вкус дать могёт!

 

 

Вот и я абэтом :pardon:

И цена 1300 дениг :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю?

Купить Батарейный мод JoyeTech eVic VTwo Mini плюс Обслуживаемый атомайзер KangerTech TOPTANK Mini

И будет мне шастя? :good2_002:

4 часа назад, ВАДЯНОЙ сказал:

И цена 1300 дениг :crazy:

Блин. Я нахожу более удручающие ценники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Cat сказал:

И будет мне шастя?

Думаю да! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Cat сказал:

Блин. Я нахожу более удручающие ценники.

 

Ну это я у китайцев глянул, конечно ждать не хочеца и тогда подороже будет :pardon:

В тырнетмагазах к НГ ща скидки есть неплохие. 

Навскидку, вот тут #4692 Танк Kanger Toptank Mini SSOCC/RBA  с новогодней скидкой в 25% будет 1574руб+доставка :wink:

А можешь подождать на связке которую тебе дали,из китая €18.48 €23.11 - Аутентичный Kanger Toptank Мини 4.0ML Атомайзер RTA - Черный - Cigabuy за 1162руб +доставка :crazy:

Edited by ВАДЯНОЙ
  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Новый год еду к друзьям в Таганрог, там и хапну! :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Cat сказал:

Таганрог

 

Не настоящий кангер вроде http://zakurili.ru/Catalog/atomayzery-kliromayzery/universalnye-atomayzery/kliromayzer-kanger-toptank-mini-style но дёшеванах :biggrin24:

Тут настоящий вроде, скидка 20% по промокоду Атомайзер KangerTech TopTank mini стальной — купить в Таганроге будет 1680 :pardon:

А может имеет смысл там же пико взять за 2000р Атомайзер KangerTech TopTank mini стальной — купить в Таганроге 

И основы есть и ваще недорогой относительно магаз :crazy:

  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВАДЯНОЙ  ууххх, разешелся! :good:

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, gudman сказал:

 ууххх, разешелся

 

Ну вспоминаю как у меня мозги вспатели вначале перехода на пар в 2012г :biggrin24:

Нада памочь :pardon:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту спустя

Когда раздел купипродайки тут образуеца, будет проще :crazy:

  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ВАДЯНОЙ сказал:

Нада памочь 

Обязательно! :good:

 

я себя в 2010 году вспоминаю когда было две егошки и одна Отвертка! И то мозг вспотел! А сейчас это вообще чума и туши свет! :biggrin24:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gudman сказал:

А сейчас это вообще чума и туши свет! :biggrin24:

 

Ну зато не надо кипятить атомы от егошки, для очисткиbiglol.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВАДЯНОЙ  а я их не кипятил, я их прожигал! Кримнезем же не горит как ты знаешь! :wink:

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gudman сказал:

а я их не кипятил, я их прожигал! Кримнезем же не горит как ты знаешь! :wink:

 

Ну это уже от с-шки, а от его-Т не головы, а атомы и кипятили некоторые :biggrin24:

А тетрисы я ещё недавно прожигал сам, в больнице что бы не пугать медперсонал курил тетрис на твисте :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВАДЯНОЙ у меня кстати, помнишь самые первые картомы от Роял Смокерс валяются пару упаковок. В свое время хомяк так разошелся что не остановить было! :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, gudman сказал:

 

@ВАДЯНОЙ у меня кстати, помнишь самые первые картомы от Роял Смокерс валяются пару упаковок. В свое время хомяк так разошелся что не остановить было

 

 

У меня и богешки есть и пачка бездонных eGo Dual Coil XXXXL 5ml :biggrin24:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.