suparf

Генезис из титана

Recommended Posts

Новый генезис из титана D&S

Добрый вечер хочу представить Вам генезис  D&S Материал титан ВТ1-00 , интересно Ваше мнение 
диаметр 22 мм,510 конектор,вместимость 3,7 мл,колбы могут быть ПЭТ или стекло,вес 34 гр,посадочный под дриптип 8,64*6 мм высота 50 мм обдув 1,6 мм не регулируемый(сигаретная тяга) с центральным расположением сетки,простой и удобный в обслуживании,нет пробок не течет, форма верха разнообразная как видно на фото ссылка на тему,там отзывы владельцев,всего с июля 2016 года,начало изготовления сделано 30 генезисов D&S  Новый генезис из титана

 

Фотографии генезиса 


CVQvCzstGys_500.jpg]IMG_1412_500.jpgmedia_share_0_02_05_6dba5a6ea1791be4c2d2IMG_2393_500.jpgmedia_share_0_02_05_a6e28a10d351dc8cc5353e46af4bb5013917c195957de58bf15c.jpg2kcKJ9Z7gK4_500.jpg20161230_120601.jpgK3CI9M6IEiU_500.jpgi.gifj7LM4jG47E8_500.jpg

Hide  

 

 

  • Лайк 1
  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@suparf  Отличный бак! Пробовал его у нашего комрада @Тим32 Мне вообще нравятся гены с центральным размещением сетки типа Некстини. Обязательно присмотрюсь к вашему баку! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надумаете,обращайтесь сделаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вопрос по Генам в принципе: Я когда-то тоже увлекался Генами. Вкус, у них, не превзойдённо-чистый. Но, в тот-же период времени, меня устраивал и Кайфун 3.1 на 15 - 18 Ваттах. Теперь, меньше чем 65 - 80 Ватт, я вообще не ощущаю. А вопрос такой: Реально ли использование Ген с сеткой, при таких мощностях и кальянной затяжке? Я даже готов опять мириться со всеми остальными геморроями связанными с оксидацией сетки, протечками (если положить на бок) и охотой на коз.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что данная модель генезиса рассчитана на сигаретную тягу,но мы делали на заказ с двумя отверстиями обдува по 1,7 мм там тяга свободная но не кальянная,камера испарения ИК в диаметре 6 мм

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты спустя

А вот протечек в D&S нетIMG_1522_500.jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 5 минут спустя

В одном ЖИДКОСТЬ,В ДРУГОМ ВОДА стоят 30 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если честно не знаю, нужна ли в гене свободная тяга?! Как по мне генезис чисто сигаретный бак под тугую затяжку должен быть. :pardon:

  • Лайк 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@76ViktoR да так уж повелось говорить когда тугая затяжка и пар сначала набирается в рот а потом вдыхается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 76ViktoR сказал:

так сигарета то не тугая

А какой сигаретой можно затянуться как кальяном?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту спустя
34 минуты назад, gudman сказал:

а если честно не знаю, нужна ли в гене свободная тяга?! Как по мне генезис чисто сигаретный бак под тугую затяжку должен быть. :pardon:

Я полностью согласен,и парить в нем лучше табачку,

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 76ViktoR сказал:

практически любой если сухая и набивка нормальная а не прима)) за 31 год  курения наверно пару сотен разных попробовал ( типа собирал ) щёки то точно немучал))

Я курил 43 года тоже есть опыт,а вот сигарета согласен должна быть хорошо набита,а вот насчет сухости табака это ошибка ,что касается хороших сигарет,табак не должен быть сухим,это больше относится к низкосортным сигаретам в которых использовали табачные отходы,а насчет силы затажки Вы просто забыли,сигарета тянется примерно как Байка 4,Гамма,Тайфун GT(ОРИГИНАЛ) и D&S примерно с такой тягой делали для себя,что бы именно (курить табачку) также затягиваться как сигаретой

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 76ViktoR сказал:

непробовал ни чего из перечисленного)) и честно не тянет)) t3s тянется как сигарета но такую затяжку уже немогу.

сухая сигарета и пересушенная это разница. были оригиналы с Балкан и финки.было с чем сравнивать.как российское пиво и европейское))

Поверьте Мальборо из Америки,другие и не похожи на те что возили с Финляндии,Германии,Эмиратов и т. д. а в парении каждый выбирает что ему нравится,а из свободной тяги мне понравился вот этот бак,вкус постоянный а не на выдохе Таки дождались... Rose 3 RTA от Eden Mods / Новинки электронного парения / VapeNews - электронные сигареты обзоры новинок новости

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть Rose V3. Не плохой бак. Но я не могу сказать, что он стал моим любимым баком.

0J9sUzt.png5l1fU4R.png

 

Даже после маленькой модификации, которая предотвращает не произвольный поворот верхней части базы, относительно фитиля.

 

aTza4Mi.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, 76ViktoR сказал:

вообще то я поинтересовался - Почему в баках тугая затяжка называется "сигаретной" если таковых тугих сигарет нет а не какие сорта табаков бывают и какой бак кальянистей.ушли в сторону от вопроса:pardon:

Потому что у баков,о которых я упоминал,тяга напоминает затяжку сигареты,но вы написали что не пробовали не один из перечисленных,попробуйте один из перечисленных баков и обычную сигарету и все станет понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6-1.8  должен быть диаметр обдува под спиралью,а не на кольце регулировки если такое имеется,а если диаметр под спиралью больше то регулировка наружных диаметров ни чего не даст

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Michaeldoc69 сказал:

Не плохой бак. Но я не могу сказать, что он стал моим любимым баком

Я не сказал что он любимый,мне ближе баки с сигаретной тягой такие как Гамма,и 4 Байка,это дело вкуса,а Rose v3 мне понравилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, из Баек, использую сейчас V6 клон. Очень не дурственно!

а пятая текла не контролируемо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, gudman сказал:

пятая текла не контролируемо! 

Проверьте оринги на воздуховоде и проблем не будет,я 5 на сетку с тросом мотал ни капельки не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

@suparf спасибо за совет. :good:Проверю! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_2431_500.jpgi.gif

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту спустя
фото у ёлки  

IMG_2433_500.jpgi.gif

Hide  
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 7 минут спустя
ЕЩЕ ФОТО  

media_share_0_02_05_a6e28a10d351dc8cc535i.gif

08b6ee799ca059f60889e1a3c59f4ee7.jpg

Hide  

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_2440_500.jpgi.gif
                                                  С РОЖДЕСТВОМ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@suparf Красиво! :good:Это этот радиатор усиленный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gudman сказал:

Это этот радиатор усиленный?

Да радиатор,заказ такой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм интересная хотелка, а по чем стоит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pikaso да я уже давно смотрю на этот бак! Даже попробовать довелось! :good: По цене точно не знаю, думаю что пределах рублей пяти.

_________________________________
добавлено 0 минут спустя

@suparf кстати да, ты бы ценник может указал бы в топике!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу обдува, у меня Гектар, обдув рассверлен до 3мм, использую как кальянную затяжку. Всё собъективно    

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pikaso да что касается обдувов тут даже спорить не о чем! Кто то как я любит 1.3 кто то 2 а кто то 3мм. Вкусы разные у людей и это нормально как мне кажется! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • PvlntY
      By PvlntY

       TOKAMAK RDTA,  официальная группа производителей на фб - FREAK®Official Group. Нержавейка, 36  мм высота, 22 мм диаметр. Обдувы не обозначены, но отверстия можно не открывать полностью.  
      Вот я и получил свой Токамак.   Ожидание этого атомайзера было долгим.  Идеей проекта моддер поделился со  мной еще на этапе чертежей и проект показался мне очень интересным и достойным внимания.  Тем более, что   Tsing Zhao сказал, что цена ожидается заметно ниже, чем у других авторских генезисов. Сразу же захотелось увидеть  воплощение  этого атомайзера в металле. Но 2020й внес свои коррективы во все наши планы, и Токамак тоже  вышел позже расчетного времени.  В первой же партии  моддер  выслал мне атомайзер, но  доставка была  DHL express,  поэтому атом съездил в Россию, помахал мне рукой с таможни, ну  и уехал  обратно в Китай.  Пока  атом катался-возвращался,   уже прошло 2 тиража, и я смог  присоединиться  только к третьему.     С помощью друга из Берлина (сто тыщ благодарностей ему)  все же удалось  организовать доставку и добыть  на тест этот весьма необычный  RDTA.  

      Дизайн генезиса, и название   отсылают нас к термоядерному реактору,   но  оформление упаковки,   

      форма купола (а, возможно еще,  и моя личная тяга к  авиационной эстетике)  пробуждают слегка другие ассоциации. 


       Внутри коробки – атомайзер с дриптипом, дополнительные  вставки  в дриптип – белая и   pei (как их менять я еще не разобрался, да и черная  подходит к моим модам). Массивное декоративное кольцо на нижнюю часть атомайзера уже прикручено,   а тонкое (для модов ровно на 22 мм) лежит рядом.  В зипе, кроме болтов и о-рингов обнаружены 2 металлических фитиля. Скорее всего, для  организации подачи  жидкости на вату.

      Атомайзер кажется большим?  Нет, это оптический эффект. На довольно тонком  Jac  смотрится органично.

      Для сравнения сделаю фото с ориген 4 мл

      Перехожу к самому интересному. Конструкция атомайзера задумана так, чтобы атом оказался универсальным.  Неспроста фото выше сделано именно с Оригеном – только этот атомайзер может похвастаться тем, что изначально задуман как для ваты, так и для сетки.
        
      В базе  три отверстия. Центральное используется под  фитиль из сети. Если есть желание использаовать Токамак на вате – то среднее отверстие закрывается заглушкой,  а хвосты ваты опускаются  в крайние отверстия. При достаточно развитом чувстве извращенного прекрасного, можно  в них установить и U-фитиль. Винты на стойках длинные, с отлично прорезанными шлицами.

      Стойка способна "сожрать" любую толстенную намотку.  Для горизонтального ватного койла   очень удобная. А что для сети,  где фитиль традиционно вертикальный?

      Внизу стойки есть  сквозное отверстие,  которое, как мы поймем дальше, способно будет устроить небольшое приключение.

      Чтобы сеть не касалась металлических частей атомайзера, и не возникали короткие замыкания, низ  под фитилем заизолирован.

      Декоративные накладки  на дно атома  не только для красоты,   они еще и прикрывают крепления стоек на нижней части Токамака.

      Снизу доверху атом осмотрен, пора переходить к запуску. 
      Фитиль 20-21 мм в высоту, 3  мм в диаметре.   Если меряться фитилями, то  единственный конкурент – Монас/Примо – однозначно в проигрыше. 

      Ну,  собственно,   скрутил фитиль, накинул на него тросик, ставлю в атом.

      И ловлю на этом тот самый сюрприз от стойки, о котором говорил выше.  Стойка проточена по центру,  и когда заводишь трос под углом, хвост бьется об стенки , которые  не дают выйти наружу. А если движения сделать поинтенсивнее, нижний виток потеряет форму.
      На ФБ я  видел пример, где мотают на установленный  в атом фитиль.  Зажимается  минус и идет намотка.


      Но этот метод мне совершенно не нравится – стойки  мешают, возни много, да и  времени этот способ занимает много. Пока накрутишь, пока  ровно установишь. Ну и фитиль пережать- перемять  можно.  
       
      Пришлось в срочном порядке изобретать лайфхак.
      Мотаю  трос на фитиль,   хвосты делаю подлиннее.  На  нижнем  делаю   загиб.

      Беру тонкий трос или проволоку, складываю пополам и петельку протаскиваю с внешней стороны стойки в сторону фитиля.

      Зацепляю петлей за крюк

      И в 5 секунд протягиваю трос через стойку.

      Готово.


      Ставлю затычки в боковые отверстия, на них – редюсирующие вставки, нацепляю колбу.   Заправочное отверстие  довольно широкое. Из 110 мл флакона заправлять легко.

      Купол здесь не менее интересный.  Во-первых, заглушка заправочного  интегрирована в  него.  Во вторых, обдувы  реализованы довольно хитро и бьют в фитиль с близкого расстояния. Отверстий 3. Токамак может работать на одном или на двух открытых обдувах. 

      Афц устроен традиционно. Купол и на нем декоративная крышка с отверстиями разного диаметра. 



      А теперь  часть субъективная.  Мое личное мнение, которое традиционно может не совпадать с мнением редакции. 
      Мне Токамак понравился.    SX mini  SL, на который органично вписать невозможно ни один генезис,  с Токамаком превратился в единую связку.   На более  миниатюрных и элегантных модах он может выглядеть слегка чужеродно, но мне даже нравится. Хоть какое-то разнообразие на полку с  атомами вносит. 
      Продуманность конструкции  достойная,  на вате я его, конечно,  использовать не буду, но u-фитилек потом прикручу.   Все места соединений заизолированы,  сеть в дно бака не козит,  нет ни перекосов, ни косяков в сборке. 
      Полторы недели каждый день   парю этот  атом, протечек  не было,  купол держится жестко, при вытаскивании из кармана  не отваливается.   
      Проверка на вкус.   Вкусопередача   у Токамака неплохая,   красный АЗ Берли    можно парить,но без разделения на оттенки,  синий АЗ (смесь номер 4)  - отлично разбирается по оттенкам вкуса.  Манго  от  Blacky -  идеально для меня. Пользуясь случаем, передаю привет nrvermore и Blacky.   Я думаю, на любой вейп-шопной жидкости Токамак даст хороший результат.  Рецепторы не выносит, вкус мощный.   Я обычно предпочитаю  атомы с такой вкусопередачей летом, когда  могу попарить фруктяшки. Как и все центромеши,  Токамак плохо дружит с ТХ,  я почти не чувствую привычные мне 6 мг.  Затяжка  регулируется, совсем дубово не выйдет, но на уровне 1.4 мм довольно приятно работает.   
      Работу на вате я испытывать не стал,    но, думаю, там ничего сложного не будет.  Горизонтальный фитиль ставится  легко по верхам стоек и никаких проблем с минусом там быть не может.
      Конечно, как в любом атоме, можно найти некоторые заимствования  технических решений, но   тут обошлось без прямого копирования. Токамак харизматичен,  своеобразен.  Конечно, производство в Китае  дало очень мощное преимущество в цене.   Оригинальный атомайзер за 75 долларов -   это реально сенсация.    К сожалению,   моддеры работают только с ДХЛ,  и проблему доставки в Россию  обойти сложно.   Если кто из председателей колхозов только решится.
    • Chelios
      By Chelios

      Всем Добра!
       
      Поскольку большую часть времени у меня в руках именно клоны Паровозов, возьму на себя смелость попытаться реанимировать здесь любимую многими тему.
       
      Ну и цитата из прошлого в минимальной редакции:
       
      Полезная ссылка: Пошаговая инструкция запуска Паравоза (пост №2)
       
      Наиболее часто использующиеся на текущий момент клоны Паровозов:
       
      1. YFTK Paravozz V9 Styled

      Основные характеристики:
      Диаметр: 22мм
      Высота (без пина): 35мм  до ДТ (31мм до плоскости купола во вкрученном состоянии)
      Объём: 3,2мл
      Обдув: 1,4мм (фабричный в куполе, без кольца AFC)
      Кол-во спиралей: 1
       
      1.1. Paravozz V9 Styled (Limited)

      Основные отличия:
      Т.н. "колхозная", заказанная пользователями версия V9
      1. Гравировки: Опционально, на основе предпочтений. На фото клон без гравировок.
      2. Обдувы: Опционально - отдельные купола с обдувами 1,2 и 1,4мм.
      В остальном ничем не отличается от фабричной версии V9 Styled.
       
      2. YFTK Paravozz V10.1 Styled 

      Основные характеристики:
      Диаметр: 22мм
      Высота (без пина): 34мм до ДТ (29мм до плоскости купола)
      Объём: 3,5мл
      Обдувы: 1,1мм 1,32мм 1,5мм, и горизонтальный овал 1.2х2.4 (эквивалент Ф1.8мм) (Регулируются кольцом AFC)
      Кол-во спиралей: 1
       
      2.1. Paravozz V10.1 Styled (Limited)

      Основные отличия:
      Т.н. "колхозные" версии бака.
      1. Материал: Опционально - сталь или титан.
      2. Форумная гравировка на нижней части бака.
      Конструктив от фабричной версии не отличается.

      3. YFTK ParavozZ k5k Styled

      Основные характеристики:
      Диаметр: 22мм
      Высота (без пина): 32мм до ДТ (26мм до плоскости купола во вкрученном состоянии).
      Объём: 3мл
      Обдув: 1,2мм (фабричный в куполе, без возможности регулировки AFC)
      Кол-во спиралей: 1
       
      4. ParavozZ Ghost V2 Styled

      Основные характеристики:
      Диаметр: 22мм
      Высота (без пина): 36,5мм до ДТ (30мм до плоскости купола)
      Количество спиралей: 2
      Обдув: Регулируемый кольцом AFC
       
      5. ParavozZ Ghost V1 Styled (Limited)

      Особенности:
      Лимитированная серия, заказанная пользователями.
      Диаметр: 22мм
      Высота (без пина): 34,5мм до ДТ (30мм до плоскости купола)
      Кол-во спиралей: 1
      Обдув: Регулируемый кольцом AFC
       
      Что значит "колхозный ПаровоzZ" на конкретном примере:
       
      Размеры о-рингов для различных моделей Паровозов:
       
      Взаимозаменяемость куполов:
      Иногда возникает вопрос - "Можно ли поставить купол от одной модели Паровоза на другую?"
      Ответ:
      Единственный вариант взаимозаменяемсти куполов выше перечисленных моделей Паровозов - купол от 10.1 можно поставить на k5k.
      При этом, наоборот - от k5k на 10.1 НЕ встаёт. Не садится до конца!
      В остальных случаях купола от одной модели к другой не подходят.
       
      Потихоньку, сообща восстановим багаж накопленный и новым опытом поделимся.
       
    • Peter_lz
      By Peter_lz
      Не так давно появился у меня очередной пациент на доработку, Duetto by Luca Creations. Я этот генезис давно хотел попробовать, но всё не получалось. То не было Дуэтто в продаже, то, когда он появлялся, не было денег. В общем, не складывалось.
      И тут внезапно сложилось: Дуэтто и мои деньги совпали во времени и пространстве. Машинка эта довольно старая и многие узлы конструкции сейчас выглядят архаично и попросту неудобны. Посему - допиливаем!
      Оригинальный вид площадки оригинальностью своей не радует. Здоровенный болт М3 в качестве минусового винтика. Плюсовая стойка - пин М3 с рифлеными латунными гайками, да еще и открытое заправочное диаметром 2 мм. Сеточное отверстие - около 2.7-2.8 мм. Ко всему этому добавляются следы жизнедеятельности предыдущих хозяев в виде царапин и вмятин на площадке.
       

       

       
      Начинаем начинать. Общий вид в разборе не стал фотографировать, нужное будет видно на отдельных фото. Сперва снимается площадка и рассверливается сеточное отверстие до привычных 3 мм. Сначала сверлом, потом проход концевой фрезой для сглаживания канала.
       

       

       
      Далее демонтируется центральный пин с системой изоляторов. Качество изготовления и сохранность не очень радуют глаз.
       

       
      Пилится новый пин из нержавеющей стали и новые изоляторы из полиацеталя.
       

       
      Контакт в коннекторе сделал меньшего диаметра. чем в оригинале, и утопил в изолятор.
       

       
      Верхний изолятор - вровень с площадкой и с резьбой М2 для пина.
       

       
      Изготавливается центральная стойка. Ради разнообразия решил ее сделать под гайку от Пара, а не под винт. Примерка.
       

       
      Нарезка короны. Цанговый патрон оказался неожиданно удобен для этой операции. Стойку можно надежно зажать и пилить выемки, ориентируясь на прорези цанги, а не "на глазок"
       

       
      Осталось сделать еще две детали.
       

       
      Заправочный модуль. Просто воронка с каналом 1.2 мм. Резьбу в площадке делать не стал, проточил хвостик воронки под запрессовку.
       

       
      Минусовой пост и винт для него
       

       
      Далее проводятся мелкие подготовительные работы: шлифуется площадка, детали начисто обрабатываются, отверстие обдува рассверливается на комфортные для меня 1.4 мм. Все части атомайзера отмываются от машинной грязи.
       

       
      И все собирается воедино.
       

       

       

       
      Готово.