phouse

Пощупаем??? - Lost Vape GRUS 100W kit...

Recommended Posts

Сегодня у меня в гостях новинка, которую, если можно так выразиться, я щупаю уже третий раз. Девайс начал сову карьеру с мода, после превратился в под-мод, ну а теперь вернулся на круги своя. Знакомимся с новой ревизией бокс мода GRUS 100W, предлагаемого в компании с новой необслугой. Мод вобрал в себя все самое лучшее от вышеуказанных устройств, а поскольку они нам уже знакомы не понаслышке, я то и дело буду бросаться цитатами и ссылками.

 

Lost Vape GRUS 100W kit

 

a5299b2bf0f5.jpg

 

Размеры: 94 х 40 х 30мм
Вес: 173г
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик
Питание: 1 х 18650 / 1 х 20700 / 1 х 21700
Чипсет: Quest
Выходная мощность: 5 - 100Вт
Диапазон напряжения: 0.8 – 7.0В
Сила тока пиковая: 30А
Режим работы: VW, VV, Bypass, TC(Ni, Ti, SS), VPC, Boost, Memory
Температурный диапазон: 200℉ - 600℉ / 100℃ - 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 - 5.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: цветной, 0.96”
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.7А
Цвет: смотрите фото ниже

 

7dd68db353cd.jpg

 

UB Pro Pod Tank

 

Материал корпуса: нержавеющая сталь + пластик    
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: 0.15 / 0.3Ω
Емкость: 5мл
Диаметр: 26мм посадочный / 27.5мм максимальный
Высота: 47.5мм с дрип типом / 37мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 39г
Цвет: темный и стальной

 

Комплектация
- GRUS 100W mod
- UB Pro Pod Tank
- сменные испарители 4шт  0.15 / 0.3Ω
- USB Type-C кабель
- адаптер для элемента питания типоразмера 18650
- руководство пользователя
- гарантийный талон

 

4d166aa38c28.jpg

 

Итак, начинаем традиционно с необслуги. Исполнена она на манер модного нынче форм-фактора POD tank. Внешний вид таких экземпляров оставляет желать лучшего, посему лишь пару слов о габаритах. В высоту вещица небольшая, однако приличная пузатость налицо. Конструктив стандартный – пластиковая колба сверху, внизу стальное основание, фиксация частей резьбовая.

 

ac9784b7709b.jpg

 

Дрип тип простенький пластиковый, заявлен как стандартный 810-ый. Наглая ложь – он оринговый – посему обычные экземпляры в нем болтаются. А лучше сказать не держатся от слова совсем. Заправка боковая, отверстие прикрыто удобной силиконовой заглушкой. Отверстие откровенно небольшое, но проблем с ним все же не наблюдалось. Емкость, наверное, нормальная, хвалить такую в разрезе необслуживаемого сегмента негоже.

 

Сменные испарители нам уже знакомы. Нетрудно догадаться из названия, что питается сабж представителями линейки UB Pro, включая обслуживаемую базу. К слову, комплект предусматривает сразу 4 койла – приятный бонус однако. Со вкусом у этих ребят все в порядке (естественно в разрезе необслуги), тем паче дела обстоят с RBA. Брать можно, полагаю, большинство окажутся довольны – сетка, много пара, чуть меньше вкуса)

 

223a083c88da.jpg

 

Регулировка обдува имеет стандартный конструктив – поворотное кольцо с рисками, но без стопора. Затяжка очень свободная, шумность средняя, несмотря на то, что воздухозаборных отверстий сразу три. Особенное внимание пину – он мелкий, но речь не об этом – он совсем не выставляется за пределы коннектора. Посему никаких гибридных коннекторов, а то мало ли найдутся умельцы)

 

f7bbcf15494c.jpg

 

Пару слов о другой необслуг-побратиме, просто в качестве информации. Ею кит уже не комплектуется, однако все вышесказанное абсолютно точно относится и к ней.

 

UB Pod Tank

Материал корпуса: нержавеющая сталь + пластик    
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: 0.15 / 0.3Ω
Емкость: 5.5мл
Диаметр: 26мм посадочный / 27.5мм максимальный
Высота: 43мм с дрип типом / 33мм без лрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 35г
Цвет: темный и стальной

 

Отдельно разве что стоит упомянуть следующее - дрип тип тут уже честной 510-ой посадки, емкость неожиданно немного бОльшая, а используемые испарители маркируются уже просто UB.

 

7fd07c351207.jpg

 

Вот мы наконец-то добрались мы и до мода, однако обсуждать тут, по сути, нечего. Все это мы уже видели – качество исполненный корпус, отличающийся интересным дизайном и приличным весом. Однако эргономику наш гость сулит хорошую. Запас по посадке шикарный, панель управления скроена симпатично, яркий цветной дисплей просто напичкан всевозможной информацией. Доступ в отсек для АКБ со дна – крышка со складным ключом – все по старинке. Из выявленных мной отличительных особенностей разве что уменьшенная на 1мм высота и немного увеличенный ток зарядки.

 

91d1ad8af090.jpg

 

Поэтому, дабы не отвлекать вас пустой болтовней, я оставлю ссылки на подробный обзор Lost Vape GRUS 100W. Вместо этого мы лучше сосредоточимся на остальных изменениях.

 

844c77844bca.jpg

 

Так в чем же кроется кардинальное отличие, спросите вы. А кроется оно в том, на что я «жаловался» в первой ревизии больше всего – работа управляющего чипсета. Однако и тут нам, по сути, обсуждать нечего, поскольку плата заимствована у другого устройства, а именно знакомого вам Ursa Quest Multi kit. Я даже подтянул фото с обзора на эту штуковину, дабы схалтурить по полной.

 

6bb8e36c39dd.jpg

 

Посему далее просто позволю себе цитату самого себя, однако с небольшими изменениями. «К вашим услугам вариватт, варивольт, байпасс, термоконтроль, кривые преднагрева и даже режим буст. Последний не что иное, как «Taste mode» то есть преднагрев с предустановленными показателями. Кроме того имеется несколько режимов памяти, что несомненно удобно. Отдельно хочу отметить удобство организации серфинга по меню – все режимы меняются прямо на рабочем столе – в помощь центральная кнопка из трио. В меню же собраны незначимые настройки – очень удобно – на манер последней DNA, знаете ли».

 

Из плюшек, добавлю, имеются счетчик затяжек, их длительность и регулировка яркости экрана. Заряд АКБ теперь в процентах, сопротивление теперь считывается с незначительной погрешностью. Как видите, все, на что я роптал, тут поправили, ну вернее поправили до этого, но не суть. Отличий от под-мода тут немного, но парочку у меня отыскать все же получилось. Во-первых, канул в лету непонятный для меня режим POD / MOD, а функция смены цветового оформления рабочего стола наоборот добавилась. В целом работа чипсета адекватная, отдельно бы я пожурил не самый быстрый старт и все же небольшой недожар, как в режиме вариватт, так и режиме байпасс. Однако он не сравнится с тем уровнем, который был у первой ревизии – такой можно отнести лишь к погрешности.

 

904bbdc3cc87.jpg

 

Впечатления
Ну, что сказать – вот теперь точно мод получился достойным. Абсолютно все недочеты, которые меня напрягали были исправлены – все бы так работали. Теперь мы имеем интересный мод, управляемый чипсетом с богатым функционалом, удобным меню и кучей приятных плюшек. Для «полного фарша» не достает разве что TCR. Запас по посадке приличный, аккумы он может переварить «любые», а за качество так и вовсе производителю, пожалуй, никогда и не приходилось краснеть.

 

721f39206dd5.jpg

 

Вот такой мод можно рекомендовать без оговорок. Однако печальная новость в том, что на данный момент он не реализуется отдельно от необслуги. Ну, а что касается ценника именно за кит, на минуточку с 4-мя испарителями на борту, считаю его вполне демократичным.

 

Цена 41.5$ (3avape.com)

 

5711bf07e4d4.jpg

 

Преимущества

  • Цена
  • Дизайн
  • Всеядность в плане используемых элементов питания
  • Запас по посадке
  • Эргономика
  • Качество исполнения и материалов
  • Ассортимент предлагаемых расцветок
  • Почти быстрая зарядка
  • Функционал управляющего чипсета и теперь его адекватная работа
  • Вариативность используемых сменных испарителей и обслуживаемых баз
  • Комплектация


Недостатки

  • Высоковатый
  • Тяжеловатый
  • Не реализуется отдельно от необслуги

 

Официальный сайт lostvape.com

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com