Alex Vaping

V - Engine by Smkon - мощность и безумие

Recommended Posts

В моем личном списке открытий 2016 года компания Smkon занимает одно из первых мест. Ребята специализируются на атомайзерах и за довольно короткое время выпустили кучу актуальных и интересных устройств. Кроме множества продуктов, которые еще можно назвать обычными ярко выделяется Kumo. На момент презентации, на рынке хватало предложений мощных баков от самых разных производителей, но Smkon все равно умудрились всех удивить. Глупо было ждать, что такая амбициозная компания остановится на достигнутом. Продолжение появилось совсем недавно и получило говорящее название — V – Engine. 
 

V - Engine by Smkon - мощность и безумие

 

Если вы уже видели рендеры новинки, или же в курсе того, что представляет из себя V — Engine, то должны отлично понимать, что основная задумка производителя при разработке этого устройства состояла в том, чтобы сделать максимально мощный атомайзер с максимально высокими возможностями в плате выработки большого количества пара. 

 

V - Engine by Smkon - мощность и безумие

 

На данный момент, производитель предлагает две обслуживаемые базы и один испаритель (0.12 ohm / 60 — 300W / рекомендуемая мощность 100 — 180W). На этом китайцы и не думают останавливаться. В описании к баку указывается, что в скором времени будут представлены еще четыре варианта обслуживаемых баз и два новых испарителя. 
 

V - Engine by Smkon - мощность и безумие

V - Engine by Smkon - мощность и безумие

V - Engine by Smkon - мощность и безумие

 

Для обслуживания предлагаемых производителем испарителей предусмотрены два слота забора воздуха, возможностей которых точно хватит даже для таких монстров. Регулировка обдува стандартная – поворот кольца в нижней части корпуса. 
 

V - Engine by Smkon - мощность и безумие

 

Напоминаю, диаметр самой широкой части корпуса составляет 28 мм. Как вы думаете, сколько жидкости можно поместить в бак такого размера? У производителя получилось добиться результата в 5.5 мл. Честно говоря, мне кажется, что это устройство станет еще большим пожирателем жидкости, чем атомайзеры линейки TFV от SMOK и 5.5 мл будет маловато.

С другой стороны, стоит посмотреть сколько места внутри занимает купол и становится понятно, что производитель еще постарался. Без расширения в стеклянной части все было бы совсем грустно. Сдвинув верхнюю крышку, мы получаем доступ к единственному отверстию для заправки жидкости. Производитель гарантирует, что протекать бак точно не будет. 

 

V - Engine by Smkon - мощность и безумие

 

В описании к устройству, Smkon заявляет о том, что для него не станет проблемой мощность в 300W. Так что, если среди ваших знакомых есть те, кто парит на такой мощности, то передавайте им, что V — Engine это идеальный бак для них. Ладно, шуточки в сторону. Smkon сделали устройство, использовать все возможности которого будет очень сложно. Новичков и вейперов среднего уровня можно сразу вычеркнуть из числа потенциальных покупателей. Целевой аудиторией новинки станут те, кто действительно парит на таких высоких мощностях и те, кому просто хочется поэкспериментировать. 

 

Источник

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

Целевой аудиторией новинки станут те, кто действительно парит на таких высоких мощностях

Как, как эти люди парят на таких мощностях? Я честно пробовал - уж на что у меня пасть луженая, но меня не хватает больше, чем на несколько затяжек. После этого я всё проклинаю и пошатываясь ухожу в закат.

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dizzyberkowitz сказал:

Как, как эти люди парят на таких мощностях? Я честно пробовал - уж на что у меня пасть луженая, но меня не хватает больше, чем на несколько затяжек. После этого я всё проклинаю и пошатываясь ухожу в закат.

Знаю людей, которые делают кастомные моды на 500Вт. )) Сам тоже такие мощности не понимаю, но есть любители))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

Знаю людей, которые делают кастомные моды на 500Вт.

:scratch_one-s_head:

У меня всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

Знаю людей, которые делают кастомные моды на 500Вт.

СсылкО в студию пожалуйста?! :yes:

А после ссылки еще ссылку на того кто реально это парит! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudman сказал:

СсылкО в студию пожалуйста?!

Ссылки не будет, так как это делают люди для себя. То есть ни сайта ни группы у них насколько я знаю нет. Но если погуглить можно найти и другие подобные кастомные моды. Например вот: Mech by Gen Two Vapes - парение на мощности в 504 Ватта...вас не обманывает зрение, именно 504W. / Новинки электронного парения / VapeNews - электронные сигареты обзоры новинок новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • GangamaN
      От GangamaN
       


      Доброго времени суток ! Компанию UD (Youde) выпустила новую версию своего бака
                                                             
                                                                 Zephryus v3 .





      Бак доступен в 5 вариантах цвета.


      Zephryus v3 получил нижний регулируемый обдув, удобную верхнюю заправку и ёмкость в 5мл.








      Zephryus v3 может работать, как с фирменными испарителями на 4 койла, так и с обслуживаемой базой. RBA всё так же имеет "велосити" стойки и "новиночку" : дополнительное отверстие обдува в центре плюсовой стойки. Мне не понятно зачем, но многим нравится :)






      Хорошие цены для покупки Zephryus v3 на  АлиЭкспресс , GearBest.
       
      Ещё не экономите на покупках? Пора начинать! Используйте сервис LetyShops и возвращайте часть от потраченных на покупку денег!
       
    • gudman
      От gudman
      Steam Crave Aromamizer Plus RDTA
      Всем привет!
      Появилась новая версия отличного бака Steam Crave Aromamizer Supreme
      Данных пока не много, выложу тут то что нашел @Michaeldoc69 на Фасте.

      Характеристики:
      Диаметр 30 mm Высота 60 mm Объем жидкости 10 ml Вес 80 g  
      Glass tank
      10ml juice capacity
      510 threading connection
      Two big airflow control slots on the sleeve
      New air intake screen design to both improve flavor and reduce the effects of coil spitting
      Enhanced juice flow design for more accurate juice supply and ease of assembly 10ml juice capacity as standard incorporating a modular design for optional 5ml and 20ml kits
      wide bore chimney and friction fit drip tip
      Spacious postless build deck with capacity for coils of over 6mm internal diameter
      The uncompromising Aromamizer flavor experience
      На Фастеке предзаказ:  $32.95 Authentic Steam Crave Aromamizer Plus RDTA Rebuildable Dripping Tank Atomizer - 10ml / stainless steel + glass / 30mm diameter at FastTech - Worldwide Free Shipping
      На этом пока все, как будут добавляться новости и видео буду добавлять сюда!
       
      Обзор от комрада @Michaeldoc69
    • oberon73
      От oberon73
      Доброго времени суток, всем камрадам!
      Лавры успеха бачков серии TFV не дают покоя компании IJOY и она выпустила аналог нового бака TFV12 под дочерним брендом Cigpet.

      Cigpet ECO12 и Smok TFV12 - большие и мощные баки для любителей большого навала. Между собой баки совместимы по испарителям.
      Баки приехали из магазина Heaven Gifts: SMOK TFV12 Beast Tank - 6ml и  CIGPET ECO12 Tank - 6.5ml. 22%OFF (под спойлером):


      Фото в моих обзорах масштабируемые. Можно просто кликнуть на фото, выбрать высокое разрешение и рассмотреть детально.


      В обоих комплектах есть запасные уплотнительные кольца и стекло бака. У Cigpet 2 сменных испарителя, а у SMOK - 3 и есть инструкция. 


      Упаковки очень похожи. Коробки из плотного картона. На обложках есть отметки о цвете бака и проверочные скретч-коды.


      Также в допах обоих баков присутствует адаптер под 510-е дриптипы. У Smok еще есть запасной уплотнитель для узла заправки.   


      Ко мне приехали стальные варианты баков, а Cigpet ECO12 еще и в черном. Черное покрытие качественное (воронение стали).

      Для приобретения также доступны радужные варианты обоих баков, а SMOK TFV12 выпускается еще и в золотом исполнении.

      Хочу обратить внимание, что новые баки не совместимы с испарителями TFV4 и TFV8, а обслуживаемые базы нужно приобретать отдельно.

      В сравнении с TFV8 в новом баке еще увеличили обдув и ширину испарителей (20 мм против 18). Объем бака практически не изменился.

      Кроме 2-х спиральных обслуживаемых баз у SMOK есть также база на 3 спирали, но она неудобная и есть проблема с изоляторами.


      У Cigpet дриптип из разноцветного полимера, у SMOK из черного делрина. Держатся хорошо. На посадке как 810-е, но на о-рингах.

      Также есть адаптеры под 510-е дриптипы. У Cigpet отверстие немного свободное и большинство 510-х дриптипов плохо фиксируются.

      У Sigpet паропровод немного короче (на 4 мм) и немного шире: 8.6 мм, против 8.3 мм у SMOK.


      У SMOK откидная верхняя крышка, у Cigpet - просто откручивается. В целом заправка удобная у обоих баков.

      В остальном конструктив у обоих баков одинаковый. Есть углубления и выступы для удобного откручивания и регулировки обдува.

      Конусная обработка купола испарительной камеры для лучшей вкусопередачи.


      Отверстия забора воздуха избыточно большие у обоих баков. Свободность тяги будет зависеть от используемого испарителя. Стопора нет.


      Плюсовой пин плавающий, нерегулируемый, но выступает достаточно хорошо. У Cigpet пин позолоченный, у SMOK - посеребренный. 


      Новые сменники довольно крупные. Они имеют ширину 20 мм.


      У некоторых испарителей Cigpet встречал голые участки спиралей сверху. Рекомендую их немного утопить вниз до касания с хлопком. 


      В целом сменные испарители обоих компаний полностью аналогичны. ИМХО, качество у SMOK чуть лучше и стабильней.

      У SMOK заправка чуть удобней (крышка просто отодвигается), но у Cigpet реализация более надежная и можно лить хоть из ведра.

      Зеленым указаны оптимальные мощности для испарителей. Мощность меньше просто ни о чем, а выше пар может быть некомфортным.
      Вкусопередача вполне обычная для вертикальной необслужки и конечно же она не сравнится с хорошими нижнеобдувными дрипками.
      ИМХО, самый лучший вкус у сменников с 6-ю парами спиралей, а самая свободная затяжка у сменников с одним широким отверстием. 

      За счет другой реализации верхней заправки бак от Cigpet ниже и легче и при этом имеет ощутимо большую вместительность. 


      На вид баки "пузатые" (напоминают Billow v2 и v2.5). У бака Cigpet стекло шире (28 против 27 мм) и на посадке 26 против 25 мм у SMOK.

      Для использования таких больших и мощных баков нужны соответствующие большие и мощные батарейные блоки.

      Что же выбрать? Придирки, минусы и плюсы баков Cigpet ECO12 и Smok TFV12:
      Прежде всего хочу начать с того, что это действительно баки-монстры. Да, они без проблем могут работать на мощностях даже до 350W, но Вы должны понимать, что и работать они начинают только с мощностей около 90-100 Ватт, а на меньших они просто ни о чем. Чтобы их использовать Вы должны иметь соответствующий мощный батарейный блок и должны понимать, что расход жидкости тоже будет огромный. ИМХО, такие баки не для повседневного комфортного парения, а исключительно для экстремалов-любителей.
      Внешний вид, размеры и вес:
      Бак от SMOK имеет более интересный и стильный вид, но он заметно выше и более тяжелый. Бак от Cigpet более легкий и короткий, но выглядит более пузатым. Оба бака имеют ширину 28 мм, но стекло у SMOK 27 мм (у Cigpet 28 мм) и на посадке он 25 мм (против 26 мм у Cigpet).
      Дриптип и 510-переходник:
      У обоих баков практически одинаковые широкие дриптипы. Они неплохие и держатся хорошо. У SMOK дриптип из черного делрина, а у Cigpet из модного сейчас разноцветного полимера (расцветка каждого будет уникальной). На посадке они как 810-е, но имеют о-ринги (обычные 810-е удерживаться не будут). Зачем таким мощным бакам 510 дриптип не совсем понятно, но переходники есть в комплекте. У Cigpet отверстие переходника слишком свободное и большинство 510-х дриптипов плохо фиксируется (у SMOK все хорошо).
      Обдув, навал и вкусопередача:
      Паропровод у Sigpet короче на 4 мм и немного шире - 8.6 мм, против 8.3 мм у SMOK. Отверстия забора воздуха избыточно большие у обоих баков. Свободность тяги будет зависеть от используемого испарителя. Кольцо регулировки у обоих баков без стопора. Вкусопередача вполне обычная для вертикальной необслужки и конечно же она не сравнится с хорошими нижнеобдувными дрипками. Навал у баков действительно огромный и все будет упираться только в возможности ваших легких и мощность батарейного блока.
      Заправка и вместительность:
      В целом у обоих баков удобная верхняя заправка. У SMOK чуть удобней (крышка просто отодвигается), но у Cigpet реализация более надежная и можно лить хоть из ведра. Объем бака у Cigpet заметно больше: 8.1 мл против 6.4 мм у SMOK. При использовании испарителей Q4 в бак помещается еще на 0.5 мл больше жидкости.
      Сменные испарители и обслуживаемые базы:
      Баки полностью совместимы между собой, но не совместимы с испарителями TFV8. Новые испарители имеют диаметр 20 мм (на 2 мм шире). В целом сменные испарители обоих компаний полностью аналогичны, но ИМХО, качество у SMOK чуть лучше и стабильней. Зато у Cigpet есть испарители на 14 и 16 спиралей, которых нет у SMOK. 
      Обслуживаемые базы нужно приобретать отдельно. У обеих компаний есть 2-х спиральные обслуживаемые базы, а у SMOK есть еще база на 3 спирали, но ИМХО, она неудачная и неудобная. Также у баз SMOK есть проблема с изоляторами (плавятся при прожиге спиралей). У обслужки Cigpet отверстия обдува более узкие, чем у SMOK и она будет предпочтительней для меньших мощностей.
      Цена: 
      Комплект Cigpet ECO12 Tank намного дешевле, чем комплект Smok TFV12 Tank, но Smok поставляется с 3 сменными испарителями, а Cigpet только с двумя. В целом лучше потом докупить испарители, потому что комплектные идут без упаковки и пропитываются неприятным запахом, а дополнительные продаются герметично запечатанными.
      РЕЗЮМЕ: 
      Большие и мощные баки для любителей большого навала, которые предпочитают уже готовые решения. Более практичным выглядит бак от Cigpet - он меньше, легче, имеет ощутимо больший объем и более надежную реализацию заправки, хотя и менее удобную.
      Cigpet ECO12 Tank VS Smok TFV12 Tank. Баки для большого навала. - YouTube
      Если Вам нравятся мои обзоры, поддержите мой канал на YouTube: Oberon73, чтобы мог получать девайсы быстрее.
      По мере поступления новой информации, постараюсь добавлять в обзор.
      Всем камрадам, спасибо за внимание и вкусного нажористого пара!
      Отдельно хочу выразить благодарность heavengifts.com за любезно предоставленный девайс!
      Специальный скидочный купон 22% для читателей моих обзоров от магазина Heaven Gifts: