Alex Vaping

KYLIN RTA by VANDY VAPE

Recommended Posts

 

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, а покажи фотку своего телепромтера? Ну как-то же тебе удаётся читать текст и при этом, смотреть в камеру. :good2_002:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaeldoc69 сказал:

Саш, а покажи фотку своего телепромтера? Ну как-то же тебе удаётся читать текст и при этом, смотреть в камеру. :good2_002:

У меня нет телепромтера. Я текст из головы на ходу придумываю, только заранее обозначаю себе пункты про которые говорить буду и в паузах, которые вырезаю смотрю про какой следующий пункт говорить. :smile:

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • Prun
      By Prun
       
      Auguse Era MTL RTA
       

       
      Сайт производителя - Auguse® Mods | Focus on VAPEV
       
      Характеристики:
      - Материал корпуса: нержавеющая сталь + стекло
      - Тип атомайзера: RTA
      - Емкость: 3 мл
      - Диаметр: 22.2 мм
      - Высота: 40 мм и 52.2 мм с дрипом
      - Коннектор: 510, пин позолочен
      - Вес: 60 г (это не точно)
      - Цвет: черный / серебристый
       
      Комплектация:
      - Auguse Era MTL RTA - 1 шт.
      - запасные оринги - 20 шт.
      - сменные сопла обдува (боковые)
      0.8 мм - 2 шт.
      1.0 мм - 2 шт.
      1.2 мм - 2 шт.
      1.2 мм нижний обдув-пин - 1 шт.
      - запасные винты - 3 шт.
       
       
       
      Дополнительная комплектация (покупается отдельно):

      - пластиковые колбы, заправка снизу - 3.2, 3.7, 4.4 мл

      - колба с крышкой для верхней заправки - 4 мл (обычная и радиаторного типа, черная / серебро)

      - сопла для подачи жижи (жижеподаваторы), вн. диаметр 1.2 мм (это не точно)

      - боковые обдувы - 1.5, 1.8 мм

      - ниж. обдувы-пины - 0.8, 1.0, 1.5, 1.8, 2.0, 2.5, 2.8 мм
       
      - декоративное кольцо. В продаже со старта бака, но вскоре исчезает из прайсов.
       
       
       
      Запускаем бак из коробки для двух боковых обдувов 2х0.8, установленных по умолчанию
       
      Намотка и жижа: нихром Ni80 0.32 спэйсом на D 2.5 мм - 7 витков ~ 1.0 Ω, 15 Вт - ПГ/ВГ, 30/70, 40/60.
       
      1. Устанавливаем спираль по центру и поднимаем для вкуса так, чтобы боковые обдувы били в нижнюю её часть или под неё. Снизу витки спирали должны быть на одном уровне со шляпками болтиков или ЧУТЬ выше. Приставляем купол к деке и проверяем на просвет. Следим, чтобы спираль не коротнула об "потолок" купола.

      2. Жиклеры жижеподачи вкручиваем наполовину или 1/3.

      3. Устанавливаем вату. Концы обрезаем с небольшим запасом в 1-1.5 мм, чтобы собирать конденсат со стенок. ЧУТЬ распушенные хвосты СЛЕГКА смачиваем жижей (чтобы форму держали) и поднимаем их немного вверх, как уши осла, для удобной установки купола.

      4. Ухопалкой с жижей протираем ВСЕ оринги, чтобы не срезать, а также внутр. трущ. поверхности на баке.
       
      5. Сразу ориентируем купол к деке так, чтобы жиклеры жижеподачи придавили приподнятые хвосты, а не елозим при установке куполом по/против часовой стрелки.

      6. Жижу используем густотой ПГ/ВГ, 40/60, 30/70 (жижеподачу вкручиваем на 1/3).
      Если жижа по вязкости 50/50 или еще жиже, то жиклёры жижеподачи утапливаем больше, а хвосты ваты оставляем в два раза длиннее и подворачиваем. Т.е. подгоняем уже опытным путём.
       
       
       
      Нюансы
       
      Установка нижнего обдува-пина. Бак течет:
       
       
       
      Обзоры, мнения
       
      Обзор от камрада MrRabban, 21.05.2020
       
       
       
      Разное

      Размеры стеклянных колб для поиска аналогичных в случае их разбития
       
      Расчет нескольких обдувов в один
       
       
       
      Лайфхаки

      Для тех, кого напрягает слишком свободный ход жижеподаваторов в посадочных местах, то:
       
      Для слабовидящих:
       
      Декоративное стабилизирующее кольцо на боковых обдувах:
       
       
       
      Auguse Era MTL RTA 2020
    • phouse
      By phouse
      Ввиду последних событий вероятно я буду публиковаться и здесь... посмотрим на "результаты")
       
      Салют всем старым лицам, а также тем, кто меня еще не знает. Коротко о себе - чел, у которого видимо слишком много свободного времени, раз он тратит его на обзоры...
      _____________
       
      Сегодня у меня на столе новинка, которая увидела свет еще только на этой неделе. Так сказать с пылу, с жару. Предлагаю не затягивать с вступлением, поскольку поговорить «придется» о многом.
       
      Vandy Vape JACKAROO POD kit
       

       
      Размеры: 97.8 / без дрип типа / 108 / 105мм с дрип типом х 40.5 х 26мм
      Вес: 125г
      Материал корпуса: цинковый сплав + пластик + силикон
      Питание: встроенный 2100мАч
      Чипсет: Vandy chip
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.15 / 0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.2Ω, DIY POD
      Выходная мощность: 5 - 70Вт
      Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: 0.1 - 3.0Ω
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация

      - JACKAROO mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 2шт 0.15 / 0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.2Ω (один предустановлен)
      - сменные 510-ые дрип типы для необслуживаемого картриджа 2шт
      - DIY POD
      - сменные куполы для обслуживаемого картриджа 2шт
      - преднамотанные спирали 2шт
      - хлопок 2 «шнурка»
      - ключ для испарителей
      - отвертка
      - запасные винты
      -запасные оринги
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация у меня «полный фарш», нет только мануала) Однако в продажу сначала отправится  простая версия с парой койлов и парой дрип типов. К бабке не ходи, позже будет доступна и обзираемая – сейчас это «модно». Однако минусом этого события будет то, что ценник я могу дать только первую.
       
      Итак, дизайн – как по мне отличный, ну, хорошо - достойный. Практически ничего лишнего, украшена новинка декор панелями на любой вкус. Особенно прилично смотрится G10 – ожидаемо – помечтали и хватит. Корпус обтянут силиконом, притом что особенно приятно - почти не марким. В целом внешний вид на крепкую пятерку – не «вау», но глаз однозначно радует. Традиционная защита линейки от пыли, влаги и небрежного обращения по стандарту IP67 предусмотрена. Особенно выгодно она смотрится именно в под-модах, так как коннекторная площадка нечувствительна к протечкам.
       

       
      Габариты относительно компактные, во всяком случае, гость громоздким нисколько не смотрится. Они сопоставимы с первопроходцем в данном форм-факторе Aegis Boost, однако этот, кажется, в руке ощущается попритянее. Девайс почти полностью скрывается в моей средней ладони, снаружи остается только дрип тип с кольцом обдува. Про эргономику и говорить нечего – отменная. На ее благо тут и анатомическая выемка, и скругление граней, и небольшая высота. Единственное, к чему я бы придрался это размер и геометрия кнопки фаер – хочется нажимать ее всем пальцем. Была бы она на всю лицевую панель по ширине, было бы куда удобнее. Хотя и так грех жаловаться. Вес адекватный, приятный, я бы даже сказал, что небольшой.
       

       
      Переходим к картриджу. Сидит отменно, фиксируется магнитами. Заправка верхняя, отверстие среднего размера, силиконовая заглушка удобная. Вместительность хорошая, такую можно даже похвалить. Уровень жидкости отслеживать можно, испарители ее допивают почти до конца – в общем, тут все спокойно.
       


      Дрип типов два – уже приятно, посадка стандартная 510-ая – еще приятнее. Выполнены они из пластика, первый рассчитан на свободную затяжку, второй на тугую (прямо с берсеркера сняли, наверное))) Соответственно и пропускная способность разнится. Однако разработчики меня предупредили, что мтл вариант будет отличаться в релизной версии, ибо они нашли его «слишком большим». Уж не знаю, что они имели в виду, однако оба они вполне достойно отрабатывают – менять не вижу смысла.
       

       
      Регулировка обдува мне понравилась своей вариативностью. Две ряда воздухозаборных отверстий с каждой из сторон, прикрываются одновременно. Вращая далее, становится доступен только один верхний ряд с одной стороны и он позже перекрывается постепенно до полного закрытия. Полагаю, объяснять не надо, что такой диапазон сулит и относительно свободную тягу, и действительно тугую сигаретную, при практически полном отсутствии лишнего подсоса на минуточку. Однако решетки ожидаемо шумят, не то чтобы прямо очень, но слышно практически во всем диапазоне прокрутки.
       
      Отрадно тут другое – полностью непроливаемый конструктив. То есть забор воздуха верхний, коннекторная площадка защищена от влаги, сменные койлы сидят на двух орингах надежно – протечек можно вообще не бояться! Однако надо признать, за время тестов проверить это мне не удалось – конденсата, а уж тем паче жижи, под резервуаром я так и не обнаружил.  
       
      Переходим к сменным испарителям, а их доступен целый ворох, может даже с маленькой тележкой. Все без исключения исполнены на сетке. Тут вы найдете экземпляры и для свободной тяги, и для тугой. Хотя последние обычно исполняют в виде регулярных спиралей. Тем не менее, вкус они выдают для необслуги приличный, если бы я пользовался подобными девайсами, то такой уровень меня бы наверняка устроил. Однако стоит упомянуть и очевидные вещи – с меньшими по сопротивлению экземплярами заряд АКБ тает на глазах. Хотя их как раз нужно использовать совместно жидкостями на обычном никотине – опять очевидные вещи говорю. Отдельно хочу заострить внимание на обдуве испарителей (вам я этого не показал), однако воздухозаборные отверстия на койлах разнятся – на мтл вариантах они много меньше – оно и правильно.
       

       
      Гвоздь программы, я уверен, обслуживаемый картридж. Он отличается высотой – она немного меньше – и наличием обслуживаемой базы. Остальное равносильно вышеупомянутому варианту. Обслуживать его можно прямо на под-моде, притом все для этого в комплекте имеется. Дека довольно крупная, диаметр 18мм – в мелкотне ковыряться не придется. Пара стоек с ограничителями и массивными винтами под шлиц – зажимаем койл, намотанный в любом направлении. Максимальная ширина койла примерно 5мм – это либо мтл, либо средние спирали, спейсы, скорее всего, мимо. Обдув нижний - пара продолговатых отверстий – плоскость в форме полукруга. Для хлопка оставлены прорези среднего размера – также «подойдут» и для мтл, и для среднего кальяна. Концы естественно придётся оставлять длинные. Обслуживание дело приятное – без нареканий.
       

       
      Регулировка обдува здесь уже на манер дрипки – вращением купола. Однако вариативности, как у предшественника,тут нет. Да, вы можете получить относительно свободную тягу или средне тугую, но детальной настройки тут не ищите. С другой стороны, дека как бы и не рассчитана на мтл. Куполов в комплекте два – один из пластика, второй уже металлический. Дрип тип последнего хоть и съемный, однако посадка проприетарная, зато он пластиковый, что весьма приятно. Внутренняя обработка последних «под прямым углом», углы скруглены. Ожидаемо эта штуковина дает гораздо больше вкуса - хороший уровень «односпиральной дрипки», черт возьми. Однако для тугих затяжек ее использование сомнительно, хотя не исключается)   

       
      Неприятно удивило меня отсутствие адаптера с 510-ым коннектором, как бы сейчас каждый уважающий себя бренд делает подобное. Да, я согласен, девайс «не похож» на полноценный регулируемый мод, однако кому-то данная опция явно бы пригодилась. Эдакая альтернатива Таргету мини 2, напрмер. Почему бы и нет – модик бы получился очень аккуратным для какого-нибудь небольшого сигаретника или односпиральной дрипки.
       
      Неужели мы переходим к моду) И тут нас сразу встречает панель управления с марким глянцевым задником. Про кнопку фаер я уже высказался. На деле же она среднего размера с тугостью нажатия выше среднего и отчетливым, однако не особенно громким, кликом. Дисплей не мелкий и цветной, оформление простенькое, изменять его возможности не предусмотрено. Однако претензией тут будет недостаточная его яркость, притом ненастраиваемая. Для помещения уровень достаточный, а вот для улицы никак нет.
       

       
      Питается новинка от встроенной АКБ средней емкости, правда, махов насыпали даже больше заявленных двух тысяч. Не скажу, что это показатель, который стоит хвалить, однако надо учитывать и габариты. Замечу также следующее – у такого же по размерам Aegis Boost емкость батареи была меньше на добрую четверть. По моему мнению, несколько сомнительным выглядит использование под-мода с низкоомными испарителями, но хозяин-барин, как известно. Зато заряжается девайс через разъем уже нового образца с током почти соответствующим заявленному. Как вы поняли, за быструю зарядку сабж не похвалишь.
       

       
      Объемным получился сей опус, подытожим его управляющим чипсетом. К последнему в разрезе под-модов предъявлять претензии «кощунственно», но все же. На борту, кроме вариватта с приличным диапазоном регулировки, нет ничего. Из дополнительных плюшек разве что счетчик затяжек, да блокировка кнопок. Я повторю, что ждать приличного функционала от подов не стоит – работает – уже хорошо, но все же конкуренты уже давно вооружают свои творения и термоконтролем, и варивольтом и пр. Тем паче это обстоятельство смотрится при наличии обслуживаемого картриджа. Короче, в минусах, пожалуй я это отмечу. В целом, девайс ведет себя нормально – критичных замечаний у меня к нему в этом плане нет.
       

       
      Впечатления
      Приятный практически во всех отношениях получился под-мод у вендиков, похвалить можно много за что. Примечательный факт – чем больше я им пользовался, тем больше мне нравилось просто крутить его в руках. Сделан он отлично, отдельно отмечу шикарную эргономику и соответственно форм-фактор. Кроме того, особенно ценен для меня непроливаемый конструктив картриджа в купе с защитой мода от влаги, детальная настройка обдува и удобная дека обслуживаемого пода. Те немногие придирки, которые я смог обнаружить, скорее можно отнести лишь к недоработкам, с которыми точно можно жить.
       

       
      В общем, резюмируем – брать можно однозначно, это достойный конкурент уже известным моделям в данном сегменте. Вот только с ценником я не разобрался, поскольку не особенно слежу за рынком таких девайсов . Кажется, он не самый гуманный, однако в то же время не конский. Притом за такую плату вы получите совсем иную от обозреваемой комплектацию. Все же вероятно я был прав, когда сказал, что вендики потихоньку поднимают ценник на свою продукцию, постепенно покидая бюджетный сегмент(
       
      Цена 38$ (sourcemore.com)


       
      Преимущества
      Дизайн Комплектация (в моем случае) Защита от влаги, пыли и небрежного обращения Качество исполнения Относительная компактность Эргономика Вариативность настройки затяжки на необслуживаемом картридже Вместительность картриджа Непроливаемый конструктив необслуживаемого картриджа Верхняя заправка Удобный в обслуживании (пардон) обслуживаемый же картридж
       
      Недостатки
      Нет мануала (наверное, только в предрелизной версии) Бедноватый функционал управляющего чипсета Затяжка шумновата Тускловатый дисплей  
      Официальный сайт vandyvape.com