допиливание Допиливание и улучшение модов и атомайзеров
Автор
Michaeldoc69, в Очумелые ручки
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Peter_lz
Не так давно появился у меня очередной пациент на доработку, Duetto by Luca Creations. Я этот генезис давно хотел попробовать, но всё не получалось. То не было Дуэтто в продаже, то, когда он появлялся, не было денег. В общем, не складывалось.
И тут внезапно сложилось: Дуэтто и мои деньги совпали во времени и пространстве. Машинка эта довольно старая и многие узлы конструкции сейчас выглядят архаично и попросту неудобны. Посему - допиливаем!
Оригинальный вид площадки оригинальностью своей не радует. Здоровенный болт М3 в качестве минусового винтика. Плюсовая стойка - пин М3 с рифлеными латунными гайками, да еще и открытое заправочное диаметром 2 мм. Сеточное отверстие - около 2.7-2.8 мм. Ко всему этому добавляются следы жизнедеятельности предыдущих хозяев в виде царапин и вмятин на площадке.
Начинаем начинать. Общий вид в разборе не стал фотографировать, нужное будет видно на отдельных фото. Сперва снимается площадка и рассверливается сеточное отверстие до привычных 3 мм. Сначала сверлом, потом проход концевой фрезой для сглаживания канала.
Далее демонтируется центральный пин с системой изоляторов. Качество изготовления и сохранность не очень радуют глаз.
Пилится новый пин из нержавеющей стали и новые изоляторы из полиацеталя.
Контакт в коннекторе сделал меньшего диаметра. чем в оригинале, и утопил в изолятор.
Верхний изолятор - вровень с площадкой и с резьбой М2 для пина.
Изготавливается центральная стойка. Ради разнообразия решил ее сделать под гайку от Пара, а не под винт. Примерка.
Нарезка короны. Цанговый патрон оказался неожиданно удобен для этой операции. Стойку можно надежно зажать и пилить выемки, ориентируясь на прорези цанги, а не "на глазок"
Осталось сделать еще две детали.
Заправочный модуль. Просто воронка с каналом 1.2 мм. Резьбу в площадке делать не стал, проточил хвостик воронки под запрессовку.
Минусовой пост и винт для него
Далее проводятся мелкие подготовительные работы: шлифуется площадка, детали начисто обрабатываются, отверстие обдува рассверливается на комфортные для меня 1.4 мм. Все части атомайзера отмываются от машинной грязи.
И все собирается воедино.
Готово.
-
От S_auto
Всех приветствую, друзья!
Рад представить на данном новом интересном ресурсе наши изделия, а именно - одно из самых наиважнейших составляющих вэйпинга - дрип-типы (ну и попутные разные полезности), не забывайте, дрип-тип - это та часть, которую мы облизываем и целуем!
Уважаемый администратор gudman любезно пригласил меня на данный форум, чему я искренне рад и приложу все усилия, чтобы наши изделия приносили только радость и удовлетворение всем пользователям!
Я думаю, нет смысла подробно рассказывать, что такое дрип-тип, остановлюсь на материалах, которые мы применяем, в основном это наш Российский титан и эбонит. Почему именно они? А потому как титан - легкий, прочный и безопасный (читай устойчивый к воздействию окружающей срежы) металл, быстро нагревается и также быстро остывает, ну а эбонит - один из самых приятных тактильно твердых каучуков. Так же мы используем нержавейку (по вашему желанию) и фторопласт - как материал для загубников дрип-типов, изоляторов для коннекторов и т.п.
Все наши дрип-типы мы разделили по "Номерам", для удобства описания и заказа.
Подробные описания я добавлю в 1-ый пост несколько позже, а сейчас хочу представить актуальное на сегодня наличие.
Основные параметры дрип-типов: диаметр паропровода, высота посадочной части, общая высота, диаметр по посадочной юбке, диаметр по загубнику и т.д.
Примерное наличие на 1 марта:
А теперь немного о представленных ниже аксессуарах, это то, что действительно полезно и необходимо, все представленное является действительно качественным, что я сам лично применяю и рекомендую.
Точные размеры изготовленного Феникса-ЕСФ:
Общая длина 35 мм
Видимая длина 30 мм
Диаметр по загубнику и по юбке макс. 9.5 мм
Диаметр по самой узкой части 6.5 мм
Паропровод 4.15 мм
ЕСФ Но1:
В наличии несколько крышечек и одна колба, все титан, на Инсайдер.
-