AZVERIN

Coil Master A4 Charger / Обзор

Recommended Posts

Intro-1-800x445.jpg

Компания Coil Master, являющаяся одним из лидеров в производстве аксессуаров для вейпинга, постоянно расширяет свой ассортимент продукции. И вот, недавно, на рынке появилось устройство для зарядки аккумуляторов боксмодов от одноимённой компании - Coil Master A4 Charger. Давайте рассмотрим эту новинку подробней.

Поставляется зарядное устройство Coil Master A4 Charger в упаковке из плотного картона с красочной полиграфией, выполненной в фирменных цветах компании Coil Master. К сожалению, наша доблестная почта или таможня слегка потрепали упаковку, играя ей в футбол или ещё в какие - то активные спортивные игры (это осталось тайной), но, как они не старались, всё содержимое осталось целым.

1_800.jpg
2_800.jpg
3_800.jpg

Внутри упаковки в пластиковом ложементе находятся: инструкция на английском языке; зарядное устройство Coil Master A4 Charger и блок питания для него.

4_800.jpg
8_800.jpg

Брендированный блок питания для зарядного устройства Coil Master A4 Charger предназначен для использования в электросетях с напряжением от 100 до 240 вольт с частотой 50-60 герц, выход 5В 6000 мА.

5_800.jpg
6_800.jpg
7_800.jpg

Корпус выполнен из качественного ударопрочного пластика, претензий к сборке нет, всё подогнано идеально. На лицевой части размещены пронумерованные слоты для установки заряжаемых аккумуляторов и четыре LED индикатора. На обратной стороне - техническая информация и прорезиненные ножки для предотвращения скольжения по гладкой поверхности.

9_800.jpg
10_800.jpg
11_800.jpg
12_800.jpg
13_800.jpg

79ee28e2540d.jpg

Особенности:
Зарядка одновременно четырёх аккумуляторов;
Каждый из четырёх слотов может независимо мониториться и заряжаться;
Встроенные LED индикаторы для индикации прогресса заряда;
Автоматическое прекращение заряда;
Защита батарей от перезаряда;
Контроль температуры при заряде;
Корпус изготовлен из прочного, огнестойкого ABS пластика;
Защита от переполюсовки аккумуляторов;
Дизайн корпуса разработан для оптимального отвода тепла;
Максимальный выходной ток 2А для слотов 2 и 3;
Максимальный выходной ток 1А для слотов 1 и 4.

Питается устройство от постоянного тока 5В 6000 мА с помощью блока питания, входящего в комплект поставки. Для этого на торце зарядного устройства есть разъём для подключения блока питания.

14_800.jpg

Салазки для прижима аккумуляторов, которые мы привыкли видеть во многих зарядных устройствах, в Coil Master A4 Charger отсутствуют. Вместо них присутствуют обычные контактные группы с немного подпружиненным минусовым контактом. Подобное техническое решение обусловлено назначением устройства: зарядка аккумуляторов формата 18650, 26650. Прижим аккумуляторов в слотах нормальный, ничего само не выпадает, даже если перевернуть зарядное устройство с установленными аккумуляторами.

15_800.jpg
16_800.jpg

Coil Master A4 Charger рассчитан на одновременную зарядку до четырёх аккумуляторов, слоты для их установки пронумерованы, имеют обозначение полярности и указание максимального тока заряда в данном слоте. Первый и четвертый слоты заряжают аккумуляторы током в 1А, а второй и третий - током 2А.

17_800.jpg
18_800.jpg

Индикация уровня заряда обеспечивается четырьмя LED индикаторами, каждый из которых состоит из четырёх красных светодиодов. Подобное техническое решение очень распространено в бюджетных зарядных устройствах, например, Nitecore i4 имеет похожую схему индикации заряда. После установки аккумулятора в один из слотов, над ним загорается индикация, обозначающая примерный уровень заряда. В процессе зарядки поочерёдно будут загораться светодиоды, сигнализирующие об уровне заряда.

19_800.jpg
20_800.jpg

Coil Master A4 Charger – простое в эксплуатации зарядное устройство, рассчитанное исключительно на вейп - аудиторию. В нем Вы безуспешно будете искать кучу кнопок и всевозможные режимы заряда и разряда. Отсутствие встроенного MP3 плеера и цветного HD - дисплея с индикацией погоды на Марсе просто не дадут покоя некоторым индивидуумам. Но дело в том, что свою полноценную функцию - заряжать аккумуляторы 18650 для вейп - девайсов, данное устройство выполняет на пять с плюсом, а что ещё надо для счастья среднестатистическому вейперу? Так что могу смело рекомендовать A4 Charger для тех, кто хочет сэкономить как деньги, так и время при зарядке аккумуляторов.

КУПИТЬ - Coil Master A4 Charger

Благодарим компанию Coil Master за предоставление образца для обзора.

Прочитать обзор на сайте Actual Vape.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      После небольшого перерыва меня посетил мой старый знакомый, однако за это время он успел немного преобразиться. Давайте обо всем по порядку - поскольку во многих моментах он не изменился, я то и дело буду ссылаться на свой предыдущий обзор. Поэтому подробности касательно только механической версии устройства можно найти здесь.
       
      Hellvape Trishul V2 semi-mech mod
       

       
      Размеры: 100 х 27мм
      Вес: 182г
      Материал корпуса: латунь + медь
      Питание: 1 х 18650 / 1 х 20700 / 1 х 21700
      Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В
      Поддерживаемое сопротивление: без ограничений или 0.1 – 2.5Ω
      Защита: отсутствует или от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда
      Тип коннектора: 510, «гибридный» или обычный – пин позолоченный, не подпружиненный
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - Trishul V2 semi-mech mod
      - съемный чипсет
      - адаптер для элементов питания
      - ключ
      - запасной магнит
      - запасные оринги
      - запасной силиконовый изолятор
      - запасная металлическая шайба
      - адаптер для элемента питания типоразмера 18650
      - руководство пользователя
      - гарантийный талон
       

       
      Итак, принципиально девайс не изменился – оформление абсолютно идентичное – тот же крой, тот же логотип, та же узкая талия. Разве что «радиаторов» стало немного больше. Соответственно устройство немного выросло – на 5мм. Вес опять же ожидаемо подскочил на «незаметные» 20г. Однако естественно это практически ничего не меняет – поскольку фактически не ощущается – посему эргономика осталась на прежнем приличном уровне. К лову, вес, конечно же, приличный, однако где вы видели легкие механические моды – такие, кажется, совсем не внушают доверия. Материалы исполнения не поменялись, как впрочем, и конструктив, почти)
       

       
      Ситуация с посадочной площадкой идентична предшественнику, поэтому сразу цитата из прошлого. «Посадочная площадка снабжена пропилами от прикипания и грамотными отверстиями вентиляции. Максимальные возможности по посадке, по заявлению создателей, ограничились 25мм-ми. Я бы сказал, что максимум все же 26мм, поскольку ребро площадки имеет мизерный спил. Наверное, за это похвалю, поскольку и 24мм атомайзеры также приземляются вполне органично».
       

       
      Корпус также не изменился, снова воспользуюсь своим предыдущим трудом. «Стенки трубы средней толщины, по крайней мере, в области основания. Внутри труба проложена изолятором, под коннектором он также имеется – все чин по чину. Питается наш гость тремя самыми популярными форматами внешних АКБ, меньший типоразмер естественно переваривается в паре с комплектным адаптером». Маленькая ремарка – изолятора внутри трубы здесь уже нет.
       
      И даже кнопку совсем не коснулись изменения – снова цитирую самого себя. «Самая приятная новость - постоянный контакт – черных точек на элементе питания не будет, будут они внутри кнопки. Пятно контакта огромное, это, пожалуй, самый большой диаметр, который мне приходилось видеть. Покрытия на металле нет, значит со временем это все покроется налетом. Однако справедливости ради - стоит ли сокрушаться по этому поводу за столь гуманный ценник – думаю, что нет.
       

       
      Смазки внутри немного, визуально она незаметна, но на пальцах при разборе ощущается. Конструктив довольно простой и вполне рабочий, пара очень сильных магнитов (N52 NdFeB), силиконовая прокладка для подстройки под высоту АКБ, пружина и собственно кнопка. На фото я вам этого показать, к сожалению, не могу, посему прилагаю «чертеж» производителя».  
       

       
      И снова продолжаю копипастить свои мысли. «Что касается самой кнопки, вернее ее наружной части. Это полированный металл с логотипом, углублением с несколькими вентиляционными отверстиями. Палец лежит на ней отлично, хоть и немного скользит по глянцу. Ход средний, нажатие упругое. В целом, пользоваться ею приятно, если бы не одно «но». Громкий «клац» с металлическим «лязгом» ожидает вас при каждом нажатии. То ли я давно мехами не пользовался и это нормальное положение дел, либо кто-то из разработчиков явно тугой на ухо. Энивей, как говорится - это будет в минусах».  
       

       
      Ну, так, в чем отличие спросите вы с уже изрядно замученным видом. А оно в том, что наш герой теперь может быть и механическим модом, и обычным трубомодом с управляющим чипсетом. Правда, естественно нерегулируемым, однако оснащенным всеми «сопутствующими» защитами и ограничениями. Сам чипсет «таблетка» достаточно мелкая, однако инсталлируется он с характерным скрежетом металла о металл – не скажу, что этот звук ласкает слух. Да и извлекать его придется сторонними подручными инструментами, давя через гибридный коннектор сверху и снова слушая этот скрежет. Притом вам надо будет найти прочный неметаллический предмет для этих целей, ибо пин на чипсете «материя» довольно царапучая. Если же вы планируете использовать девайс, аки механический мод, то вам пригодится комплектный адаптер, заполняющий пустоту от извлеченного чипсета. Благо он уже пластиковый.
       

       
      Вернемся к коннектору. По сути гибридным он не будет в обоих случаях, но тут есть нюансы. Так если на адаптере пин мелкий – наподобие таких, какими комплектуются обычные регулируемые моды, то на чипсете он наоборот огромный. То есть в последнем случае мы получаем как раз нечто подобное именно гибридному коннектору. Однако если вы накрутите атом с неявно выдающимся плюсовым контактом, отработает защита от кз и девайс просто не запустится. Однако зачем делать «такое» на моде с управляющим чипсетом мне ровным счетом непонятно. Ну сделали бы мелкий пин, как у всех модов с защитами и радовались бы. Тем более что на обратной стороне чипсета мы и наблюдаем как раз такой)
       
      Я обязательно отражу это в минусах, но объясню еще раз на пальцах. То есть они хотят сделать мод с упр. чипсетом и защитами. На таких, как мы уже привыкли, негибридный коннектор, которому плевать на тот факт достаточно ли выдается плюсовой контакт на атоме. А здесь ваяют, по сути, широкий, аки гибридный коннектор пин  и тем самым сводят на ноль завидную универсальность негибридного коннектора. Надеюсь, не запутал)))
       
      Самое интересное - даже на адаптере-проставке пин мелкий))) То есть даже в варианте мех мода коннектор, по сути, не является гибридным и можно не боятся вертеть на него абсолютно любые атомы. Вот это поворот, не правда ли… Короче, фишки с пинами я не оценил( Добавьте сюда же никуда не девающееся образование черных точек внутри кнопки даже при использовании чипсета.
       
      Резьбы все средние по размеру и недлинные – претензий к ним нет – ничего не закусывается, все отлично скручивается / накручивается. Вы снова будете кидаться тапками, а я все равно снова это повторю. «Механической защиты от автофаера не предусмотрено. Ну, тут бабка надвое сказала – кнопа нажимается с трудом и располагается в углублении. Но, как вы знаете, в наших карманах / сумках порой происходят удивительные вещи…)». Вариант с чипсетом может спасти отсечка в 10 секунд, а вот мех ничего не спасёт.
       

       
      В работе мех мод вполне приличный – жарит, парит, печет и т.д. В варианте с чипсетом все также вполне нормально, разве что я бы добавил - байпасс настроен несколько «лайтовенько». Плюс к этому есть несколько нюансов использования – варианту с защитами критична полярность установки АКБ – для этого производитель и оставил маркировку на плате. Ну, и в этом же режиме непривычно, что нет индикации – да, внешне это мех и такая опция тут точно «лишняя», просто мы привыкли, что моды с чипсетами обязательно комплектуются оными.
       
      Впечатления
      Не уверен, что такой гибрид нужен рынку, хотя если он уже есть, то почему бы и нет. Универсальность позволяет охватить бОльшую часть пользовательской аудитории, в данном случае плата за нее увеличенная высота. Как по мне, не самая большая жертва. Далее повторюсь – «абсолютно нормальный девайс – сделан качественно, выглядит солидно, эргономика так и вовсе отличная. Приятные бонусы - постоянный контакт, несколько типов используемых АКБ и приличный запас по посадке».  
       
      Рекомендовать такой можно, возможно кто-то искал именно такое решение. Притом особенно такой экземпляр может пригодиться новичкам, которые «боятся» механики. Однако ценник я бы уже не назвал таким вкусным, как в предыдущем релизе.
       
      Цена 43.5$ (3avape.com)
       

       
       
      Преимущества
      Дизайн Эргономика Постоянный контакт Медная контактная группа Комплектация (много запасных частей) Запас по посадке Всеядность в плане используемых элементов питания Качество исполнения и материалов Универсальность – чипсет / механика
      Недостатки
       

      Громкий «клац» кнопки активации Контактная группа без покрытия Нет физической защиты от активации Крупноват Крупный пин на чипсете (подробности в обзоре)

       
       
      Официальный сайт hellvape.com
    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com