AZVERIN

Godria Innovations BOLT RDA / Обзор

Recommended Posts

Intro-4-800x445.jpg

Как гром среди ясного неба прозвучало заявление новоиспечённого Китайского производителя Godria Innovations о том, что его усилиями увидела свет «лучшая дрипка в мире». После таких слов, конечно, должны следовать немая сцена из пьесы Н.В.Гоголя «Ревизор» и опускание занавеса под бурю аплодисментов. Но давайте рассмотрим, чем же является Godria Innovations BOLT RDA на самом деле, действительно ли она лучшая, или это просто очередной «БОЛТ» китайского маркетинга.

Упаковка и комплектация

Дрипка BOLT поставляется в небольшой коробке из плотного картона, на которой присутствует информация о производителе и комплектации. Также имеется код для проверки устройства на оригинальность.

1_800.jpg
2_800.jpg
3_800.jpg
4_800.jpg

BOLT RDA имеет вполне стандартный для дрипок комплект поставки. Его полный перечень представлен в приведённой ниже таблице.

1cc043a70d8b.jpg

5_800.jpg

Внешний вид и параметры

BOLT RDA - имеет традиционный для RDA дизайн и диаметр 24 мм. В дрипке реализован комбинированный нижне-боковой регулируемый обдув с возможностью обдува одной или двух спиралей. Выпускается атомайзер в двух вариантах цветового оформления: стальном и чёрном.

4f3b369614dd.jpg

Особенности конструкции

Производитель заявляет, что BOLT RDA – лучшая дрипка в мире, в которой воплотилась масса инновационных и дизайнерских решений. Но, если посмотреть на BOLT внимательно, то, в принципе, ничего особенного в этой дрипке нет. Стойки атомайзера выполнены в стиле Goon и явно понравятся любителям вставить намотки с «размахом». Просто установите ножки спиралей на нижнюю площадку и прижмите верхней с помощью подпружиненных винтов . Глубина ванночки для жидкости составляет 6.4 мм, что для атомайзеров на 24 мм не так уж и мало. Контактная группа, по заявлению производителя, позолоченная, но, на самом деле, она банально покрыта нитридом титана. Так что, не всё то золото, что блестит.

8_800.jpg
9_800.jpg

Дрип-тип 810-ый, без о-ринговый, посадочный диаметр 12,6 мм. Он выполнен из термостойкого полиэфиримида (PIE). Обработка дрип-типа отличная, никаких заусенцев и неровностей, всё идеально. Дрип - тип плотно удерживается на одном о-ринге, расположенном во внутренней части отверстия купола дрипки. При желании, можно воспользоваться переходником, входящим в комплект поставки, и установить на дрипку любимый Ваш 510-ый дрип-тип. Атомайзер имеет две системы регулируемого обдува: нижний и боковой. Через боковые слоты воздух попадает непосредственно на спирали, как и у большинства подобных RDA, а нижний обдув работает через два слота, расположенных в самой базе. Обе системы обдува регулируемые. Боковой обдув регулируется путем поворота купола относительно юбки, а если вы захотели отрегулировать нижний, то нужно будет крутить саму юбку относительно базы. Также есть возможность полностью перекрыть один из обдувов, для уменьшения потока воздуха к спиралям. Не забыли производители и про любителей парить на одной спирали, у BOLT RDA такая возможность имеется.

11_800.jpg
10_800.jpg

Те самые стойки от дрипки Goon, которые производитель выдал за инновационный прорыв в вейп технологиях.

21_800.jpg
14_800.jpg
12_800.jpg

На тыльной стороне базы расположен «позолоченный», я бы сказал занитридотитаненный, в меру регулируемый пин; информация о производителе; сертификаты и серийный номер. Также можно видеть винт, поджимающий минусовую стойку базы. Центральный плюсовой пин, при необходимости, можно заменить на сквонк пин, поставляемый в комплекте.

13_800.jpg

С установкой спиралей и укладкой хлопка проблем нет, всё стандартно и обыденно. Единственный момент, который надо учесть, - это необходимость более аккуратно размещать «усы» хлопка в ванночке, чтобы не перекрывать слоты нижнего обдува, если конечно Вы им пользуетесь.

15_800.jpg
16_800.jpg
17_800.jpg
18_800.jpg

Отзывы

Долго думал, чем же выделяется данный девайс на фоне остальных. В итоге, пришел к выводу, что ничем: вкус и навал на уровне RDA от конкурентов; комбинированным обдувом сейчас никого не удивишь; стойки от Goon через пару месяцев расплодятся на «куче» других поделок из Китая. Плюсом, с натяжкой, является реализованная возможность эксплуатации в режиме одной спирали, сквонк пин и достаточно большая ванночка. В целом, получилась стандартная рабочая дрипка без каких-либо претензий на оригинальность. И тем более, никак не самая лучшая дрипка в мире, потому что таких просто нет. Реальных недостатков, которые бы мешали применять устройство по назначению я в этой дрипке не нашёл. Учитывая низкую цену устройства, могу смело рекомендовать BOLT RDA к приобретению в свою коллекцию в качестве простой в эксплуатации дрипки.

19_800.jpg
20_800.jpg

Благодарим магазин Efun.top за предоставление устройства для обзора
КУПИТЬ - GODRIA BOLT RDA

Прочитать обзор на сайте Actual Vape.
  • Лайк 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • Slon_v_korobke
      By Slon_v_korobke
      Всем привет! 
      По согласованию с нашим @Alazar перевожу тему про Core X1 от Lemour.
      Сохранена авторская орфография.
       
      И вместе с этим предлагаю тут и обсуждать другие творения мастера Lemour.
       
      Итак 
      Core x1 vs Thunderbolt: битва титанов
       
      Так уж вышло, что Саша Лемур остался единственным модером на постсоветском пространстве, который поставляет на рынок современные недорогие титановые генезисы ручной работы. Пары-ориги слишком дороги, роскошный проект D&S канул в лету, китайские пароклоны слишком китайские и слишком клоны. В связи с этим дружно пожелаем Лемуру и его семье излечения от модной болезни и сравнивним его новый бюджетный генезис Core x1 с двустволкой Thunderbolt V9.2
      Все знают, что Лемур – модер из Украины. Все знают, что его баки едут в Россию подобно гномику из фильма «Амели», который совершал кругосветку, останавливаясь в знаковых местах и фотографируясь с местными достопримечательностями. Вот и я пока ждал свой заказ (Thunderbolt V9.2. и Core x1) все представлял себе фотографии. Статуя свободы парит генезис Thunderbolt. Мумии в пирамидах сжимают в костяшках Core x1. Статуя обнимающего мир Христа… впрочем, не будем святотатствовать. Как бы там ни было, генезисы, наконец, приехали. Без фотографий. Выражаясь языком Макса Фрая во всей совокупности своего титанового естества.
       
       
      В первую очередь меня, понятно, интересовал Core x1. Бюджетный генезис ($65) с упрощенной фрезеровкой, перманентным обдувом и простейшей заправкой. То есть вроде как эконом вариант. Забегая вперед, скажу, что этот бюджетник едва ли не по всем параметрам перешибает (перепаривает?) своих более дорогих собратьев.
       
      Беру шест, ступаю на канат, протянутый между Сциллой и Харибдой. Внизу – бездна, на крыльях балансира - два мира. На правом – дом, жена, дети, ремонт, вирусы, остеохондроз, вечная неуверенность в завтрашнем дне. На левом проседает ритм, героиня – полная дура, остальные персонажи плоские, а мотивировки бесят редактора и меня самого. Если не сложится левый мир – покачнется правый. А проблемы в правом делают левый бессмысленным. И вот я беру шест в одну руку, извлекаю из кармана сетап и делаю затяжку. Жижа кончается, я пытаюсь заправить бак одной рукой, откручиваю купол, с ним отваливается колба, жидкость проливается, я дергаюсь, мир справа взлетает вверх, мир слева скользит в бездну. Я теряю равновесие и врезаюсь в канат бубенцами. Гребанный генезис!
       
      Шутки шутками, но неудобная заправка способна испортить впечатление от любого бака. При этом баки с удобными заправками можно пересчитать по пальцам одной руки. У ватников с этим чаще всего вообще беда: чтобы заправить на ходу какого-нибудь гнома, нужно быть жонглером-проктологом. Но и нашему брату-геноводу приходится страдать: вытаскивать затычку из Пара, вывинчивать шток из Оригена, отворачивать крышку у центропина от VapeWare Mods, прицеливаться иглой в Монас.
      Генезисы Лемура всегда по этому параметру были крепким середнячком. Да, они заправлялись не так удобно, как, скажем, ДФ или Рокет. Затычку все же приходилось вынимать. Но и отворачивать зубами скользкую крышку как у Некстини не приходилось. А уж после того, как Саша перешел к системе клапанов, заправлять его атомайзеры стало сплошным удовольствием. Поднимаешь купол и заливаешь – никаких проблем.
      Парадоксально, но факт – в бюджетном Core x1 заправка стала еще удобнее. Лемур избавился от клапана, заправка теперь в виде воронки – вставляешь пузырек в раструб и тупо наливаешь. Если в последних болтах нужно было, грубо говоря, пробивать носиком пузырька клапан, то теперь и этого делать не надо. Более того - чтобы заправить Core x1 даже и колпак снимать совсем не обязательно. Достаточно вытащить топ-кэп. А если лень – только дриптип. Короче, заправка идеальна.
      …и вот я беру шест в одну руку, другой достаю из кармана сетап и делаю затяжку. Через пару тяг у меня кончится жижа, но я без проблем заправлю бачок одной рукой. Колба не соскользнет, жидкость не прольется, бубенчики не пострадают. Я буду парить расслабленно и непринужденно пока оба моих мира дремлют на крыльях шеста.В известном смысле Core x1 для Лемура – возвращение к истокам. Это опять недорогой титановый генезис и под куполом опять гуляет ветер. База у генезиса такая широкая и свободная, что в нее можно спрыгнуть целиком и отрегулировать спираль вручную, подспудно придушив всех коз.
       
       
      Мне нравятся такие атомы, они дают ощущение свободы, в отличие от редуцированных генезисов, которые у меня лично вызывают чувство тесноты и идиосинкразии.
       
       
       
      Thunderbolt v9.2, противник Core x1 по нашему тесту - именно такой. Тесный и неудобный, как заваленный барахлом чулан.
       
       
       
      Обжать спираль по кругу – проблема, поскольку пинцет протискивается между фитилем и плюсом с большим трудом. Поэтому вместо традиционных «обжимашек» приходится смотреть на спираль с самым мрачным выражением на физиономии, в надежде, что козы испугаются и разбегутся сами. К сожалению, у них довольно крепкие нервы, бежать не спешат, поэтому с запуском Thunderbolt v9.2 у меня были изрядные проблемы. Которые усугублялись еще и довольно неудобным креплением плюсового хвоста – винт утоплен по отношению к горбу редьюсера. В последующих версиях Болта этой проблемы, насколько я знаю, уже нет.
       
       
       
      Core x1 в этом смысле просто идеален. Фитиль плюс и минус здесь похожи на три сосны, в которых легко заблудиться. Саша сместил плюсовую стойку и это на редкость удачное решение. Заводить его невероятно удобно.
       
       
       
      Я попытался для лобового столкновения одинаково завести Core Thunderbolt, однако это не получилось по двум причинам. Во-первых, Thunderbolt с первого раза не завелся. Давненько со мной такого не было. Во-вторых, в Core x1 Саша почему-то сэкономил на отверстии для фитиля. v9.2 принимает фитили до 3 мм, даже чуть больше. В Core x1 2.7 максимум. В чем смысл такого решения, я не очень понимаю. По мне так ширина отверстия под фитиль в современном генезисе должна начинаться с 3 мм. Времена худых и длинных фитилей прошли, геноводы отвыкли страдать и хотят вкусно парить. Уточняю, с Core x1 вкусно попарить – вообще не проблема. И зарядить его не проблема. Но отверстие под фитиль меньше 3 мм – это все-таки ложка дегтя в бочке меда.
       
       
       
      Еще одной отвратительной проблемы генезисов – вертящегося пина – оба девайса от Лемура лишены по определению. Смело можно затягивать плюс, никуда он не убежит, как это обожают делать Оригены, Монасы, Саты и иже с ними.
      Пальчики оближешь
      Переходя к такому параметру, как вкус, я невольно ступаю на зыбкую территорию. Мы с камрадами сломали не один десяток копий на тему улучшения вкуса за счет редуцирования. Я был и остаюсь последовательным противником редьюсеров. Тезис о том, что уменьшение испаркама улучшает вкус всегда казался мне спорным. FeV – вкуснейший атом с огромной пустой камерой. У Гнома камера крошечная и вкус такой же крошечный. Но не хочется вновь нырять в эти долгие диспуты, поэтому скажу так. Core x1 – это атомайзер с отличным четким вкусом, прекрасным ТХ и накуркой. В сущности, Core x1 показался мне наиболее вкусным из всех генезисов Лемура, которые я пробовал. Я пробовал я их довольно много. Мне представляется, что одна из причин этого – отсутствие редьюсера, смещение плюсовой стойки, ровный «пол» в испарительной камере. Так ли это – не знаю. Просто констатирую, что вкус бесподобный. Дизайн – такая же субъективная категория, как вкус. Саша Лемур запустил Core x1, как он мне рассказывал, по одной причине – надоело ждать милости от фрезеровщиков. Партия из 20 генезисов Thunderbolt делается месяц. Core x1, где нет ребер и рестриктора он делает сам. То есть новый атом обработан чуть хуже, а выглядит чуть проще. И это должен быть недостаток, компенсированный низкой ценой. Но, странным образом, в случае с Core x1 это так не работает. Атомайзер действительно выглядит проще, но, блин, я не могу утверждать, что выглядит он хуже, чем болты, которые, как по мне, с точки зрения дизайна безупречны. Но и простые благородные линии Core x1 мне очень по душе. Тут еще картину сглаживают размеры и топ-кэп. Получись Core x1 чуть выше – это был бы китайский «колхозник» RSST. Лишись он топ-кэпа вышел бы просто бочонок. Скажу честно, к дизайну я отношусь трепетно. До сих пор самым эксплуатируемым генезисом в моей скромной коллекции был девятый клонопар (теперь, возможно, станет Core x1). Поскольку я довольно ленив, будь у клонопара иной дизайн, я бы перестал вообще покупать новые баки. Даже смирился бы с чуток обрезанным вкусом, характерным для любого паравоза. Но, блин, клонопар – это чудовище, пусть и с отличным характером. Какой-нибудь ужасный САТ-22 или Монад по сравнению с ним просто красавцы. У генезисов Лемура с дизайном проблем никогда не было. Они все на мой взгляд очень красивые. Про экстерьер Thunderbolt v9.2, да с кольцом AFC, да с квадратными окошками и говорить особенно не нужно, достаточно на него взглянуть. Это эстетский генезис, который хочется облизывать как леденец. Но и Core x1, в таком виде, в каком он задуман Лемуром – это интересный, даже можно сказать красивый генезис с благородным европейским дизайном. Но почему «задуман»? То есть между замыслом и исполнением остался зазор? К сожалению да, зазор есть. Как между замыслом и исполнением, так и между колпаком и колбой. Но о технических, как бы это мягче сказать, «особенностях» позже расскажет камрад DartGray Ждем его обзора.
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com