Recommended Posts

Приехал Velocity V3 24мм клон
Сделан не плохо, всё работает. В качестве заглушки отверстия BF пина, используется простой винтик М2.5 без головки, под шестигранный ключ. Винты в стойках М3.0 и низкого качества. Комплектный шестигранный ключик, в них, проворачивается. Даже мой навороченный американский ключ Xcelite 1.5мм, провернулся в двух винтах. Винты, я поменял на свои, хорошие. 
Обдув - это отдельная тема. Нижний обдув, как у Kennedy, Tsunami и др. К нему претензий нет. Боковой обдув, тоже хорош. Можно выбрать на любой вкус, только не одновременно. Одновременно, боковой и верхний обдув, не работают по тому, что прорези сделаны со смещением 90° по отношению друг к другу. И если сопоставить прорези бокового обдува со спиралями, то прорези нижнего обдува, будут полностью закрыты. А вот верхний обдув, я не понял. Кому нужны эти огромные отверстия, по всему периметру колпака, которые находятся гораздо выше спиралей? Благо их можно легко закрыть. А вкус и пар - на высоте. В общем, лёгким движением руки, Гун превращается, превращается Гун, в замечательный Цунами.
meWszUk.png

  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Michaeldoc69 и опять поставил, никому не нужную, "широкую" намотку?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex Vaping сказал:

c69 и опять поставил, никому не нужную, "широкую" намотку?)))

Почему никому не нужную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaeldoc69 сказал:

Почему никому не нужную?

ну ты же сам писал, что не понимаешь смысла в таких намотках и почему их люди ставят, когда и обычная спираль выдает столько же вкуса и пара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex Vaping сказал:

ну ты же сам писал, что не понимаешь смысла в таких намотках и почему их люди ставят, когда и обычная спираль выдает столько же вкуса и пара.

Вот я и пытаюсь выяснить, в чём же смысл. Эта намотка, парится прилично, на 160 реальных Ватт с ТК. А тот-же Gear 25, я парю на мощности 100 Ватт с голым проводом. А выхлоп, в принципе, одинаковый. Я не ощущаю большой разницы. Только заряд трёх батареек DNA250 улетает на глазах. :pardon: А если ещё учесть потраченное время и материал, для изготовления этих спиралей, то сам понимаешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaeldoc69 сказал:

Эта намотка, парится прилично, на 160 реальных Ватт с ТК. А тот-же Gear 25, я парю на мощности 100 Ватт с голым проводом. А выхлоп, в принципе, одинаковый.

Ясно. Тогда, это другое дело) Просто я подумал, что ты все-таки перешел на широкие намотки из-за улучшения вкуса-пара. Значит не так понял. Это всего лишь эксперименты))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex Vaping сказал:

Это всего лишь эксперименты))

Здесь - Да, а в случаи с Фараоном, то там нужда заставила. :biggrin24: Ну и потом - красиво и современно. :scare3: Я постепенно осваиваю профессию прядильщицы-мотальщицы многостаночницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Michaeldoc69 Миш, мне кажется боковым виткам без обдува будет жарко!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gudman сказал:

Миш, мне кажется боковым виткам без обдува будет жарко

Если бы это действительно было так, то мы бы это уже увидели, после трёх дней жестокого парения на 150 - 165 Ваттах и примерно 60 миллилитров жижи.

ivmQJK1.png

 

Позже, я её переделаю так, чтобы можно было получить и нижний обдув, и боковой, одновременно. :good2_002:

 

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Alex Vaping
      By Alex Vaping
      Не совсем генезис, но сетка присутствует 
       
       
      Здравствуйте уважаемые вэйперы. Всем густого и вкусного пара, и как можно побольше. Сегодня в этот праздничный день я бы хотела познакомить вас с новеньким инновационным Тайфунчиком. Давненько мы свами не видели новинок, точнее новинок то полно, а вот инновационных решений мало, все те же стойки под установки спиралей, все те же боковые, верхние обдувы и прочие моменты конструкции к которым мы уже с вами давно привыкли, казалось бы, все так и будет продолжаться, а нет сегодня у нас в гостях старый добрый Тайфун, но с инновационным решением, где теперь в качестве нагревательного элемента используется не обычная проволока, а сетка, хотя в принципе это все та же проволока, но очень мелкая и переплетенная между собой, но не суть важно, важна сама конструкция, в которой вы сразу увидите, новы принцип обслуживания. Хоть что-то новое время от времени появляется, будем радоваться тому, что есть. Конечно же, были уже попытки реализовать что-то подобное, но до серийного запуска производства так и не доходило, и вот этот день настал.
       

       
      Я думаю, производитель в особом представлении не нуждается, он уже успел подарить миру вэйперов не один качественный и надежный девайс. Ну а сегодня они уже в ответе за инновационное решение. И самый главный виновник инновации – это сетка, и способ её крепления, которая поставляется в комплекте вместе с атомайзером.
       

       
      Что же мы получаем с точки зрения внешнего оформления. Все же общие черты того же Тайфуна просматриваются в конструкции, но все же это новое решение и атомайзер должен соответствовать современным стандартам. Сразу видим широкий дрип-тип, который очень популярен сегодня. Остались привычные кольца, и надпись в нижней части атомайзера. Внизу все те же окна, с помощью которых легко отслеживать расход жидкости, регулируемый обдув теперь переместился в верхнюю част и расположен как раз в том месте, где и будет установлена ваше сетка.
       

       
      Ну и самое интересное – это обслуживание. С одной стороны атомайзера установлены стойки с прорезями. Пользователь должен отрезать сетку необходимой высоты и длинны и должен вставить в специальные прорези на стойках. Дальше сетка в двух стойках надежно фиксируются специальными стальными «заглушками». В итоге должна получиться дуга, которая будет огибать три отверстия.
       

       
      Основные характеристики:

      1) Производитель – сделано в Германии;
      2) Тип – инновационный атомайзер с новыми возможностями установки сетки вместо спирали;
      3) Диаметр атомайзер – 23мм;
      4) Высота – 63мм (50,5мм без дрип-типа);
      5) Делриновый дрип-тип;
      6) Регулируемая система подачи воздуха в обслуживаемую камеру;
      7) Вместительность бака – 5мл жидкости;
      8) Коннектор соединения – 510;
      9) Регулируемый посеребренный пин;
      10) Стоимость – 140 Евро.
       
      Источник
       
       
    • AZVERIN
    • AZVERIN