phouse

Пощупаем??? - Ultroner x Fallout Vape Gaea mod (Lite Version)...

Recommended Posts

И снова у меня на столе продукция команды Ultroner, однако уже «не самая свежая». Интересная она мне была по причине совместного производства с ателье Fallout Vape. Последние уже успели поучаствовать во многих проектах, и надо признать, подавляющее большинство из них, если не все, достойны внимания. Итак, коротко о главном.

 

Ultroner x Fallout Vape Gaea mod (Lite Version)

 

f933ce4b378a.jpg

 

Размеры: 89 х 47.5 х 38.5мм
Вес: 119г
Материал корпуса: ABS пластик + алюминиевый сплав (вероятно)
Питание: 2 х 18650 / 2x700
Чипсет: SEVO-200C
Выходная мощность: 5 - 200Вт
Диапазон напряжения: 1.0 – 8.0В
Режим работы: VW, VV, BYPASS
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 - 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: цветной, 0.96”
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 0.9А
Цвет: смотрите фото ниже

df92f654dd35.jpg

Комплектация
- Gaea mod (Lite Version)
- USB Type-C кабель
- адаптер для элементов питания типоразмера 18650 2шт
- наклейки-прокладки 4шт
- руководство пользователя
- гарантийный талон


1811ea3ab340.jpg

 

Традиционные первые впечатления – симпатично, может даже оригинально, качественно и достаточно удобно. Дизайн интересный, но не более – полупрозрачный пластик вполне достойно сочетается с темным алюминием. Прилепленная сбоку панель управления и рельефное лого с тыльной стороны лишнее тому подтверждение. В целом смотрится уверенно прилично, но «вау» эффекта нет и в помине.

 

35ac60a11be8.jpg

 

Корпус выполнен из матового ABS пластика, по бокам имеются глянцевые участи для надежности хвата. Верхняя и нижняя панели алюминиевые – вес ожидаемо небольшой. Эргономика вполне достойная, однако мне удобнее оперировать большим пальцем. Так, кстати, и дисплей всегда перед глазами. В плане качества исполнения претензий нет – все же ультронер редко (а может никогда) грешит подобным.

 

7668bf3af614.jpg

 

Посадочная площадка стальная, возвышается над корпусом самую малость. Это достаточно для того, чтобы атомы не шкрябали по лакокрасу, однако одновременно и левитации не способствует. Пин без покрытия, подпружинен, разве что резьба на нем кажется длинноватой. Центральное расположение коннектора сулит завидный запас по посадке – целых 33мм – есть за что похвалить.

 

0d6d82893802.jpg

 

Панель управления в полном составе обосновалась на переднем торце. Кнопка активации крупная и удобная. Ход у нее средний, нажатие средней же упругости, клик отчетливый средней громкости. В целом она оставляет приятные впечатления. Дисплей цветной, стандартной диагонали, яркость достаточная, нерегулируемая. Оформление, в общем-то, ничего, если бы не «похабный» задник с клубами пара. Информации необходимый минимум. Разъем для зарядки современный, однако ток в нем не самый шустрый.

 

e0f40662f7e9.jpg

 

Доступ в отсек для АКБ со дна, там исполнена металлическая крышка со сдвижным конструктивом. Фиксируется со вставленными аккумуляторами отлично. Конструктив, по сути, простой, поэтому внушает определённое доверие. Мод немного шатается, не то чтобы это было критично, да и остойчивости не вредит – просто чтобы вы знали. Еще пару слов про конструкцию – в щелях крышки в закрытом состоянии видна оплетка АКБ – снова чтобы вы просто знали. Не думаю, что это будет проблемой – мод ведь и так прозрачный. К слову, в комплекте имеются прокладки наклейки, возможно как раз «по этому поводу», однако я так и не нашел им применение)

 

8c833fdaeb07.jpg

 

Быть может они здесь в качестве адаптеров для АКБ меньшего формата, ведь наш герой может переварить все три самых популярных типоразмера. Однако на этот счет в коробке предусмотрены два пластиковых стакана. Возможно, это просто наклейки на крышку, дабы последняя не царапалась и не скользила. Короче, «без пол-литра не разбересся».

 

Что касается чипсета это «знаменитый» SEVO, однако осовремененный. Не скажу, что я от него в восторге, как от старых ревизий, но в целом вполне рабочий экземпляр. Однако свои косяки непременно имеет. Как-то скудноватый функционал – есть вариватт, варивольт, а вот байпасс можно откинуть, поскольку ведет себя совершенно неадекватно. Шарашит прилично – к примеру, под 150 Вт на 0.11Ω, на низкооме ситуация аналогичная. Из плюшек на борту только счетчик затяжек, да блокировка клавиш настройки. Заряд показывает без численного значения, зато отдельно для каждой банки. Сопротивление считывает в принципе нормально, однако оно иногда скачет, что не очень-то полезно в том же байпасе. В защиту стоит сказать, что в остальных режимах чипсет трудится нормально, стартует живенько. Но эффектом «вау» естественно не пахнет – повторю – обычная среднестатистическая плата.

 

013d3fbbed2e.jpg

 

Впечатления
Симпатичный мод, который оставляет приятные впечатления, но не более. Благо сделан он весьма качественно, аккумы может переварить «любые», отчего может похвастать повышенной автономностью. На него можно приземлить крупные атомы, на этом, пожалуй, плюсы себя исчерпали. Управляющий чипсет хвалить язык не поворачивается – обычный середняк, тем паче при неработающем адекватно байпасе.


8ac4e7770b3f.jpg

 

Впрочем, даже такой можно рекомендовать, однако и ценник по моему скромному мнению этому всячески препятствует. Ну, куда за такой простенький девайс просить 55 дол? Вот и я думаю, что многовато, притом за версии с прозрачным пластиком попросят все 70 долл. К сожалению или счастью, конкуренты «умоют» этого товарища на раз, притом как в плане дизайна и функционала чипсета, так и по стоимости.

 

Цена от 55$


b7c9f567a4f6.jpg

 

Преимущества

  • Дизайн
  • Небольшой вес
  • Запас по посадке
  • Качество исполнения и материалов
  • Всеядность в плане используемых элементов питания


Недостатки

  • Скудный функционал управляющего чипсета
  • Неадекватная работа в режиме BYPASS
  • Дороговатый для такого «простачка»

 

Официальный сайт sacowin.com

  • Положительно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обзор. Мод не впечатлил ч но как всеядный двухаккумник, возможно кому-то зайдет.

Отправлено с моего YAL-L21 через Tapatalk

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем-то напомнил мне Invoke. Прикольный модик был.

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olrusrom сказал:

модик был

Крышка только у Invoke подвела, иначебы я ему замену не искал. А так - хороший мелкий 2х акомник.

У сабжа предвижу туже проблему с крышкой батарейного отсека.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUDEN сказал:

Крышка только у Invoke подвела, иначебы я ему замену не искал.

 

Я на нем "ушки" подогнул и закрывалась отлично. Зато покрытие на сером начало слезать на 2 месяц, особенно у кнопки.

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, неплохой. Алексей, спасибо за информацию

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUDEN сказал:

У сабжа предвижу туже проблему с крышкой батарейного отсека.

а что там конкретно было? расхлябалась?

 

MrRabban сказал:

Вроде, неплохой. Алексей

баааа... какие люди :hi:

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
phouse сказал:

а что там конкретно было? расхлябалась?

У меня до конца не закрывается, но работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com