phouse

Пощупаем??? - Cool Vapor Takit Mini V2...

Recommended Posts

Продолжаю тему компактных девайсов-трансформеров, на столе у меня уже далеко не новинка, но экземпляр достаточно занятный. Без лишних слов - коротко и по делу.

 

Cool Vapor Takit Mini V2

 

f42a4992d397.jpg

 

Размеры: 78 / 48 х 24мм
Вес: 77.5 / 56.5г
Материал корпуса: нержавеющая сталь + resin
Питание: 1 х 18650 / 18350
Выходная мощность: до 80 / 30Вт
Диапазон напряжения: 3.3 – 4.2В
Режим работы: BYPASS
Поддерживаемое сопротивление: 0.3 - 3.0 / 0.5 - 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда
Тип коннектора: стальной 510, пин «подпружинен»
Экран/диагональ: не предусмотрен
Micro-USB порт/зарядка: не предусмотрена
Цвет: смотрите фото ниже

 

b79654519c0a.png

 

Комплектация
- Takit Mini V2mod
- темляк-цепочка
- крепление для темляка, он же бьюти ринг
- дополнительный слив
- руководство пользователя

 

80f89c93c338.jpg

 

Первые впечатления – симпатично, компактно, иногда даже очень) и качественно. Начинаем с дизайна – во-первых, «погоду» делает размер – это компактный девайс, к тому же трубомод, к тому же умеющий превращаться в экземпляр так и вовсе супер компактный. Что касается оформления – тут правят бал накатки в верхней и нижней частях корпуса, а также акриловые сливы. Не скажу, что последние мне понравились, притом в любом из предлагаемых оформлений. Странноватый выбор цветов, ну, да ладно. В целом получилось неплохо – своего клиента набор явно найдет.   

 

32f82ce2a07b.jpg

 

Что касается эргономики, то тут все ожидаемо прилично. Форм-фактор, знаете ли, благоволит. Вес так и вовсе небольшой, придраться здесь можно разве что к островатым граням, но особого дискомфорта они не вызывают. А вот накатки на них вещица хоть и симпатичная, однако довольно маркая – собирают мусор с рук на раз.

 

73b47d774536.jpg

 

Посадочная площадка, как таковая отсутствует – атомы приземляются сразу на лакокрас. Не самая приятная новость. Возможности посадки ограничиваются 24мм-ми. Пин в такого рода девайсах мне не нравится, но, увы, таков конструктив. Сделан он в виде скобы, а «подпружинен» собственным изгибом. И надо признать, подпружинен он хлипко, именно поэтому под ним имеется традиционная силиконовая прокладка. При первом же накручивании он у меня естественно вдавился внутрь, посему на других атомайзерах может пропасть контакт. Берем пинцет и приподнимаем его в таком случае вручную, только особенно не усердствуете при этом. Просто напоминаю, может быть, вы не в курсе)

 

322a04fdab0d.jpg

 

Тут же стоит упомянуть о приятном комплектном бонусе - темляке-цепочке. Вещица аккуратная, но я бы предпочел тканый вариант – устройство ведь своей компактностью явно намекает на «летнее» использование. Но смотрится, такая естественно «лухари». А вот с креплением для темляка (оно же бьюти ринг) немного перемудрили. Оно прилично выступает за пределы корпуса, посему давить на высоко посаженную кнопку фаер с ним не особенно удобно. Притом если использовать атомы меньше 24мм в диаметре, то его еще и центровать придется самостоятельно. Короче, вещь полезная, но явно недоработанная. Она сохраняет посадочный диаметр мода, однако тут уже имеется бортик.

 

f38f765a4e17.jpg

 

Далее переходим к управлению, а оно представлено единственной мелкой кнопкой. Притом выполнена она зачем-то из прозрачного пластика, посему под ней виднеются все кишки. Смотрится, как по мне, не очень. Размер ее небольшой, но в принципе жить с этим можно. Ход тоже небольшой, клик отчетливый, средне приглушенный. В целом, кнопа почти нормальная, в нее вмонтирован LED индикатор уровня заряда АКБ и активации устройства.

 

8bd05a975f5d.jpg

 

Доступ в отсек для элемента питания со дна, крышка вывинчивающаяся, рельефный ключ имеется, отверстия для отвода газов тоже. Резьба не крупная, но подать в нее в принципе нормально. А вот длина ее пугает – целых 4 оборота, масла в огонь подвивает не самый удобный ключ с островатыми гранями. Все это не так уж критично, просто чтобы вы имели в виду. Плюсовой пин не подпружинен, подстройка под высоту АКБ с помощью крышки.

 

315b8d9f68e8.jpg

 

Ну, а теперь про трансформацию. Во-первых, сливы сидят на нескольких орингах, и сидят нормально. Только вот больший немного скрипит в верхней части при надавливании. Для того чтобы использовать девайс в уменьшенном формате, просто выкручиваем центральную часть трубы и надеваем на нее меньший слив. Вуаля – супер компакт высотой менее 5см готов.

 

7aca1f8cccdb.jpg

 

Что касается управляющего чипсета, помимо обладания всем стандартными защитами, он не умеет ничего. Он трудится в режиме байпасс, притом его «настройку» я назову адекватной. Просаживаться девайс начинает примерно после половины заряда, что есть нормально. В целом в плане работы устройство вполне нормальное, естественно если понимать, что рассчитано оно на средне / высоко-омные намотки. Нижний порог воспринимаемого сопротивления как бы на это также намекает.

 

48e2d874d62a.jpg

 

Впечатления
Нормальный получился модик, исполнение почти отличное, возможность трансформации - приятный бонус, как и комплектная цепура. Смотрится симпатично, отрабатывает достойно, притом стоит на данный момент сущие копейки. Так почему бы и не приобрести его поклонником подобного формата – не вижу причин не сделать этого)

 

ea7657ac3cf5.jpg

 

Рекомендовать можно спокойно, поскольку критичных минусов девайс избежал. По сути, он является вполне достойным представителем данного сегмента, на который стоит обратить внимание.

 

Цена 11.27$ (3avape.com)

 

e45ed8ae1fcc.jpg

 

Преимущества

  • Цена
  • Компактность или супер компактность
  • Возможность трансформации
  • Все же качество исполнения
  • Вариативность используемых элементов питания
  • Комплектация


Недостатки

  • Накатки, собирающие мусор
  • «Намудрили» с бьюти рингом (подробности в обзоре)

 

Официальный сайт sacowin.com

Edited by phouse
  • Спасибо 1
  • Положительно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой на постоянке. Накатки збс, и есть версия без них. Кнопку можно зашкурить внутри, кстати. Слив со временем начинает скрипеть и цвета очень на любителя, поэтому ищу варианты замены.

Пока переодел в термоусадку с алика, но прогадал с её толщиной после усадки.   И платы от ктулху в пути, будем примерять.

 

Spoiler

takit.thumb.jpg.922c6a3cb10834e2917743350956b4cb.jpg

 

Edited by linker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный девайс! Все идет и развивается по спирали, который раз убеждаюсь. От труб к боксам, от боксов к трубам. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
linker сказал:

Слив со временем начинает скрипеть и цвета очень на любителя

да у меня и сейчас уже поскрипывает немного), цвета да - явно промах)

 

linker сказал:

И платы от ктулху в пути, будем примерять.

на толке пишут пилить надо ее(

 

gudman сказал:

Интересный девайс! Все идет и развивается по спирали, который раз убеждаюсь. От труб к боксам, от боксов к трубам. :smile:

да, да и еще раз - да)

 

кстати, вопрос пользуясь случаем - почему-то оповещения на ответы в моих темах на мыло не приходят. хотя все настроено соответствующе...

 

 

+ ооооо... вижу орфография стала доступна по ПКМ :good::good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, phouse said:

на толке пишут пилить надо ее(

Возможно, но c SXK Atto платы взаимозаменяемы. Отпишусь,  когда приедут.

Такой бьютиринг был бы в тему, но не нашёл в наличии нигде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com