phouse

Пощупаем??? - Hotcig RST Restart box mod...

Recommended Posts

С продукцией компании Hotcig у меня очень теплые отношения, связано это с тем, что в бородатые времена я пользовался их незатейливым варивольтом и остался вполне им доволен. К слову, он жив до сих пор и прекрасно себя чувствует, хотя ему уже более 5-ти лет. Именно поэтому я с интересом ждал их крайний флагман, тем паче, что он большой оригинал.

 

Девайс предоставлен на обзор известным магазином heavengifts.com. На доставку в РФ у них пока запрета нет, возможно, и не появится, а вот в вариантах оплаты почему-то пока ничего недоступно. Постараюсь выяснить этот момент у менеджера, если не забуду, и отпишусь позже.

 

Кстати, если желаете поддержать мое творчество, используйте промокод «phouse» при заказе в этом магазине. Вам 15% скидка и мне вроде бы какая-то копейка падает. В общем, получается взаимовыгодное сотрудничество)

 

Hotcig RST Restart box mod

 

d7605a8f38f8.jpg

 

Размеры: 87 х 55.5х 27.2мм
Вес: 104г
Материал корпуса: цинковый сплав + нержавеющая сталь + алюминиевый сплав + пластик + экокожа
Питание: 2 х 18650
Чипсет: HM chip
Выходная мощность: 5 - 212Вт
Диапазон напряжения: 0.2 – 8.0В
Сила тока пиковая: 40А
Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), TCR, BYPASS
Температурный диапазон: 200℉ - 600℉ / 100℃ - 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 - 5.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный, IPS, 0.96”
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.9А
Цвет: смотрите фото ниже

 

81c462fc5cc0.jpg

 

Комплектация
- RST Restart box mod
- USB Type-Cкабель
- руководство пользователя
- гарантийный талон

 

943897d2ad49.jpg

 

Итак, первые традиционные впечатления – однозначно оригинально, удобно, легковесно, однако по качеству имеются претензии. Начнем с оформления – фляжка ни дать ни взять. Как положено, она оторочена экокожей с вездесущей строчкой из ниток. «Немаловажным» элементом декора также является декоративная бляха. Скажу так, на фото девайс мне нравился больше. При фактическом рассмотрении выявляются мелкие косячки в исполнении. Там кожа подрезана с зазором, в другом месте она недоклеена, как следует, вокруг дисплея последняя так и вовсе идет внахлест, однозначно будет задираться от частого жамкания в руках.

 

bf602b3536c4.jpg

 

С бляхой тоже не все так гладко, как в прямом, так и в переносном смысле. Она просто присобачена поверх кожи, оттого и торчит наружу почти на 1мм. Однозначно отвалится «при первой же возможности», что, кстати, и подтверждается словами моего коллеги после месячной эксплуатации. В общем, пугать я вас не собирался, это всего лишь мелкие недочеты. Однако на общем впечатлении они абсолютно точно оставляют свой отпечаток.

 

Габариты у девайса противоречивые, в высоту и ширину они, в общем-то, стандартные. А вот в толщину девайс довольно мелкий – всего 24мм. Последнее в купе с изогнутым профилем пошло на пользу эргономике. Существенный плюс бокс мода также в его небольшом весе – металлические у него только верхняя и нижняя части.

 

e2ca0f366c1d.jpg

 

Посадочная площадка стальная, выдается она из основного корпуса самую малость. Однако этого вполне достаточно для защиты лакокраса. В то же время и левитации я не наблюдал. А вот по запасу посадки новости не из приятных – только 24мм. Такова плата за приличную эргономику, увы.

 

970a70aef248.jpg

 

Панель управления оторочена глянцевым, естественно марким, задником и всячески поддерживает идею достойной эргономики. Притом для обеих рук – в одном случае юзаем указательный, в другой большой палец. Дисплей монохромный, яркость средняя ненастраиваемая, для помещения нормальная. Клавиши металлические, однако нет ни намека на дребезжание. Разъем для зарядки нового образца, притом ему прикрутили довольно шустрый. «А что же с кнопочкой фаер, уважаемый / неуважаемый» – спросите вы. А тут беда, ребята. Ход у нее средний, клик также средний по громкости, размера она достаточного. Все бы ничего, но нажимается она неравномерно по всей плоскости, более того она залипает. Притом делает это довольно часто. Такое впечатление, что паз для нее маловат, а нажимать ее приходится под небольшим углом относительно оси ее хода. Короче, что я ее оправдываю – такого быть не должно и точка!

 

3687a5df14e0.jpg

 

Я не поленился и опросил своих коллег на предмет данного вопроса. Тот, что пользовался модом более месяца, сообщил, что на своем экземпляре такого не заметил. Второй также не отметил залипания, однако пользовался мало. Все же последний отметил, что ему совсем не понравилось ее нажатие. Вероятно речь о том же – не задуманная тугость и неравномерность нажатия. Вывод такой – скорее всего, я счастливый обладатель заводского брака, однако и «криворукость» разработчиков определённо налицо.

 

Доступ в отсек для АКБ со дна, крышка сдвижная, с элементами питания фиксируется нормально. Однако конструктив ее мне показался хлипковатым. Не скажу, что она сдохнет сразу, но предпосылок у нее к этому событию, как мне кажется, больше, чем у других.

 

59c0c6151a91.jpg

 

Осталось разобраться с управляющим чипсетом. Помнится HM chip всегда был влагозащищенным, однако в этот раз я не нашел инфы, подтверждающей сей факт. Функционал на борту неплохой – есть где поковыряться. Однако сразу два пункта я бы из него вычеркнул – это TCR, который заявлен, но я его так и не нашел. Второй это совершенно неадекватно настроенный байпасс. Преднегрева, как вы поняли, тоже нет, из плюшек лишь фиксация сопротивления, счетчик затяжек, как сбрасывается последний я тоже не разобрался).

 

a1e47993ec1e.jpg

 

Что касается работы платы, могу сообщить следующее. Сопротивление она считывает с небольшой погрешностью, впрочем, это не так критично с опцией его фиксации. Заряд отображает без численного значения, а вот жарит, кажется, довольно неплохо.

 

Впечатления
Что тут говорить – я думаю, вы все сами прекрасно понимаете - расстроили меня хотсиги… Внешняя оригинальность, классная эргономика и легковесность полностью нивелируются странностями управляющего чипсета, огрехами в исполнении и гипотетически хлипкой крышкой отсека АКБ. Окончательно испортила впечатления залипающая кнопка фаер, хотя повторю, скорее всего, это особенность только моего экземпляра.

 

394ca4aeed7b.jpg

 

От рекомендаций сегодня воздержусь, хотя я делаю так довольно редко. В подтверждение такого решения  имеется еще один весомый аргумент – ценник. Мне кажется, что красная цена девайсу с таким набором «за и против» долларов 30-35.

Цена 46$ (heavengifts.com)

 

e128dcfde584.jpg

 

Преимущества

  • Дизайн
  • Эргономика
  • Небольшой вес
  • Быстрая зарядка


Недостатки

 

Отдельная благодарность магазину heavengifts.com за предоставленный образец.

 

[RESIZE=300]9e4f531a97c1.png[/RESIZE]

 

Официальный сайт hotcigtech.com

  • Спасибо 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com