phouse

Пощупаем??? - Eleaf iStick Pico 2 kit...

Recommended Posts

Дождался я наконец-то интересных девайсов, вот спешу поделиться впечатлениями с вами. На столе сегодня не побоюсь этого слова легенда компактных девайсов – бокс мод пико «второй ревизии». В нагрузку к нему присовокупили неплохой танк, но обо всем по порядку.

 

И снова «грамотный подгон» прибыл с прилавков магазина sourcemore.com. Насчет запрета отправки посылок в РФ информации нет – все ОК.

 

Eleaf iStick Pico 2 kit

 

1b0b67c22d59.jpg

 

Размеры: 71 х 50.5 х 27мм
Вес: 125.5г
Материал корпуса: цинковый сплав + нержавеющая сталь
Питание: 1 х 18650
Выходная мощность: 1 - 75Вт
Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), TCR, Preheat
Температурный диапазон: 200℉ - 600℉ / 100℃ - 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 – 3.5Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.8А
Цвет: смотрите фото ниже

 

a7fb482635f3.jpg

 

GZeno S Tank

 

Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: 0.4 / 0.8Ω
Емкость: 2 / 4мл
Диаметр: 24.5мм посадочный / 28мм по бабл стеклу
Высота: 49мм с дрип типом / 39мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 61г

 

Комплектация


- iStick Pico 2 mod
- GZeno S Tank
- сменные испарители 2шт 0.4 / 0.8Ω
- запасное стекло
- USB Type-C кабель
- руководство пользователя
- гарантийный талон

 

09bd1ffd5f38.jpg

 

Начинаем с необслуги, которая выглядит очень даже ничего. Виной тому умеренный декор, небольшая высота и конечно ультем дрип тип. Однако вес у нее для такой почти малютки внушительный. В целом, надо признать, она вполне органично вписывается в общую картину набора.

 

c56a0c492367.jpg

 

Дрип тип пластиковый, посадка стандартная 510-ая. Заменить его на что-то другое может не получиться ввиду взъема на крышке. Внутреннее отверстие около 4мм и, надо признать, экземпляр получился волне приличный, однако рассчитан он скорее на тугую затяжку или среднее сопротивление.

 

cdb47a692202.jpg

 

Крышка фиксируется в пол-оборота достаточно надежно, плотность открывания средняя. Заправочные отверстия достаточные, на внутренней поверхности крышки силиконовая прокладка, плюс они опоясаны предохранительным бортиком – все как у людей. Емкость с «кастрированным европейским» стеклом совсем небольшая, с бабл колбой еще туда-сюда.

 

dd930cf97fdc.jpg

 

Парочка сменных испарителей принадлежат семейству GZ, притом оба исполнены на сетке из кантала. Самое интересное, что с таким разнообразием можно и обычную жижу использовать, и солевым никотином побаловаться. Для последнего, правда, припасен койл с более высоким сопротивлением, не вошедший в комплектацию. Тем не менее, они хорошо себя показали – такой уровень для кита считаю вполне достойным. А чему тут удивляться – у элифов всегда в этом плане было все в порядке.

 

ea7fd32cc47d.jpg

 

Регулировка обдува достигается поворотным кольцом с рисками и стопором. И тут нас ожидает приятный сюрприз – отверстия приготовлены и для кальянной затяжки, и для сигаретной. Притом последнюю можно организовать довольно тугую. Шумность при этом на кальяне средняя, на сигаретнике ее вовсе не наблюдается. Обращаю ваше внимание на пин – он не особенно выдается из корпуса!

 

4f5358f4649e.jpg

 

 

Как  бы ни был хорош комплектный танк, а бокс мод вещица все же более интересная. Впечатление он производит исключительно приятное. Снова на пользу делу пошел умеренный декор, минимализм, даже некоторая стильность и конечно матовый окрас корпуса. Что и говорить – экстерьер мне лично люб. Исполнено все довольно качественно, однако имеются вопросы. Скорее они больше к проектировщикам, а не к сборщикам. Зазоры декоративных панелей сверху и сбоку не одинаковые. Ну, вы поняли – это не качество сборки – так задумано) Не то чтобы это напрягает, но дальше будет больше…

 

d1bae3caa5c1.jpg

 

Что касается габаритов – естественно девайс компактный – форм-фактор обязывает, знаете ли. Притом самое интересное, что он даже меньше и смотрится мельче, чем второй сваг. Корпус выполнен из металла, ожидаемо он довольно увесистый. А если приплюсовать к нему нелегкую комплектную необслугу, так и вовсе получаем «кирпич» под 200г. Меня это не особенно напрягло – есть ощущение, что держишь в руке нечто солидное и надежное – однако девайс точно для тех, кто доверяет только «носновательным» девайсам. Ясно-понятно, что эргономика выдалась отличная – скругленная тыльная часть и выемки на панелях этому только способствуют. Однако я совершенно не понял, зачем разработчики сделали расширяющейся лицевую часть. Возможно для запаса по посадке, но он и так был бы нормальный – ладно проехали…

 

1852dd2c62c9.jpg

 

Далее по горячим следам  переходим к запасу по посадке, а он тут похвальный – 26мм. Да, я похвалю за такое, однако я совершенно не вкурил накой мелкому моду такой запас. Ну, 24мм, пусть даже 25мм это край, конструктив, я уверен, тут совсем ни при чем, да и эргономика без этого миллиметра или пары навряд ли бы пострадала. Короче, оставим это на совести разработчиков. Посадочная площадка мелкая с пропилами, выступает из корпуса, не позволяя атомам оставлять чиркаши на лакокрасе. Однако вместе с тем дарит новинке микролевитайцию – ее видно на просвет. Наверное, не буду минусовать за такую, но теперь те из вас, кто весьма педантичен, получили информацию к размышлению.

 

9c38df116cb4.jpg

 

Панель управления скроена тоже стильно, но без лишнего пафоса. Кнопка фаер довольно крупная и имеет удобную форму «спускового крючка». Она металлическая, посему имеет характерный металлически звонкий клик (вот прямо «клик кликовый»), хотя нажимается с приятным средним усилием. Кроме того, в своем пазе она дребезжит, если по ней водить пальцем. Дисплей небольшой – информация только самая необходимая. Притом оформление какое-то уж очень «убогое» - спасибо хоть за то, что он монохромный. Яркость средняя, ненастраиваемая. Клавиши регулирвоки также из металла, однако ими пользоваться уже поприятнее. Разъем для зарядки нового образца, ток быстрый, но заявленных 2А я там не обнаружил.

 

da123dfdf717.jpg

 

Доступ в отсек для АКБ по традиции сверху. Крышка с рисками и средней по размеру резьбой, попадать в которую можно без особых проблем. Длина ее небольшая – 2.5 оборота. Однако и тут имеется нюанс – со вставленным элементом питания она закручивается как бы не совсем до конца. На фото ниже вы снова видите зазоры, без АКБ крышка опускается на корпус вплотную.

 

f4ed503ad7a4.jpg

 

Что касается функционала, то тут не пусто, но и негусто.  Вариватт, термоконтроль с пресетами, режим памяти и примитивный преднагрев. Из плюшек счетчик затяжек, стелс режим, возможность выбора отображаемой информации и блокировка кнопок.

 

22eabcf76e2e.jpg

 

В работе управляющий чипсет мне понравился – адекватная работа в режимах, корректное считывание сопротивления, резвенький старт, честная мощность, разве что заряд АКБ отражается без числового значения. В целом, в этом плане получился вполне достойный аппарат.

 

Впечатления
Я не всегда хвалил разработчиков элиф, но тут случай особенный – девайс получился приятный. Притом отмечу, что именно кит произвел приятное впечатление, что и говорить о моде. Да, есть огрехи в проектировке и «подгонке» деталей, да он тяжеловат, но на противоположной чаше весов более весомые (пардоньте за тавтологию) аргументы. Отдельно отмечу скромный, но симпатичный дизайн, адекватную работу управляющего чипсета, ну, и компактность и эргономику – куда же без них родимых.

 

4ed492d1e817.jpg

 

Рекомендовать буду, как в наборе, так и отдельно мод. Если вам по какой-то причине не люб сваг, плюс к этому вы доверяете только «надежным» металлическим экземплярам, то это точно ваш выбор. Да и вообще, считаю такой ответ второму свагу более, чем достойным. Ах, да совсем забыл про ценник – это еще один весомый аргумент в пользу сегодняшнего гостя.

 

Цена за набор 30.5$, только мод обойдется 19.8$ (sourcemore.com купон AGM)

 

7140a2f67b68.jpg

 

Преимущества

  • Дизайн
  • Цена
  • Компактность
  • Эргономика
  • Запас по посадке
  • Качество исполнения и материалов
  • Достойная работа управляющего чипсета
  • Вариативность настройки обдува у танка


Недостатки

  • Тяжеловат и мод, и весь набор
  • Фактический ток не соответствует заявленному
  • Огрехи в подгонке деталей
  • Дребезжание кнопки фаер

 

Отдельная благодарность магазину sourcemore.com за предоставленный образец.


d9a0fd2517cc.png

 

Официальный сайт eleafworld.com

Edited by phouse
  • Лайк 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com