phouse

Пощупаем??? - Augvape Foxy One mod...

Recommended Posts

Давно ожидаемый мною мод наконец-то нарисовался. Быстро протестировав этого симпатягу, я решил поделиться впечатлениями незамедлительно. Постараюсь кратко и по делу, ибо экземпляр, в общем-то, очень простой.

Augvape Foxy One mod

 

0c511a56c8a7.jpg

 

Размеры: 86 х 37.3 х 26мм
Вес: 126г
Материал корпуса: цинковый + нержавеющая сталь + экокожа
Питание: 1 х 18650 / 1 х 20700 / 1 х 21700
Выходная мощность: 5 – 80 / 120Вт
Диапазон напряжения: 0.5 – 6.8В
Режим работы: VW, VV, Bypass
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 - 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.65А
Цвет: смотрите фото ниже

 

acdfa0b418c5.png

 

Комплектация

 

- Foxy One mod
- USB Type-C кабель
- адаптер для элемента питания типоразмера 18650
- руководство пользователя
- гарантийный талон

 

cbc30183350e.jpg

 

Традиционные первые впечатления – симпатично, качественно, и довольно компактно, хоть и увесисто. Итак, форм-фактор самый обычный – почти кирпич, такое впечатление, что от старшей версии просто отхватили половину и банально закруглили тыльную часть) И все же скроен мод весьма оригинально – казалось бы, обычный прямоугольник – ан, нет, мелочи дают о себе знать. Это и неординарное расположение элементов, и даже декоративная вставка из экокожи. Не знаю почему, но последняя пошло совсем не смотрится, а теснение логотипа «Druga» придает ей еще больший «шарм». Короче, дизайн похвалю – свежо и приятно.

 

da2e5efa017c.jpg

 

Габариты тема отдельная – с виду и не скажешь, что этот товарищ может принять на борт формат 21700. Да, он не упер компакт, но и смотрится, и главное ощущается, как далеко не крупный экземпляр. Что и говорить про ширину – тут и вовсе цифры почти завидные. Что касается веса, тут уж извините, корпус металлический и основательный – в руке он ощущается хорошо, надежно. Ожидаемо все это вылилось в приличную эргономику, оперировать удобно «любым» пальцем.

 

92a785eadf6f.jpg

 

Посадочная площадка стальная, возвышается над корпусом, препятствуя порче лакокраса, однако в то же время наделяющая бокс мод микролевитацией. Уровень считаю некритичным – в минусах вы этого не увидите. Запас по посадке скромный – всего 24мм, поскольку ребра имеют небольшую фаску. Да, можно водрузить атомы и 25мм-ые, тогда они будут почти вровень с корпусом, но смотрится такой вариант на любителя. Да и эффект микролеватации в таком случае «усиливается».

 

725ecc571ced.jpg

 

Панель управления рассредоточена по корпусу. Кнопка фаер, к слову, металлическая, довольно крупная и удобная. Однако нажатие чересчур туговатое, иногда даже клик под ним не чувствуется. Последний кстати не самый отчётливый и изрядно приглушенный, ход средний. Остальные клавиши «кликабельнее», пользоваться ими вполне комфортно. Дисплей мелкий, зато яркий, яркость, к слову, не настраиваемая. Информация мелковата, притом ее тут выводится самый минимум, хотя она и сменяется по нажатию на кнопку активации. Уровень заряда и сопротивление при затяжке уступают место длительности затяжки и вольтажу. Разъем для зарядки нового образца приятный бонус, тем более если учитывать, что ток к нему прикрутили вполне шустрый.

 

3199a79cfad1.jpg

 

Доступ в отсек для АКБ с тыльной стороны. Крышка удерживается магнитами надежно, однако немного люфтит вверх и вниз в своем пазу. Не то чтобы это раздражало, но минусу быть) Притом она не только магнитится, а еще и защелкивается с характерным приятным звуком. Самое интересное, что элемент питания устанавливается не в мод, а в крышку и уже после вместе с ней «въезжает» внутрь мода. Погружается он в нее сверху, а снизу фиксируется специальным выступом. Короче, «оригинально». Внутри ничего не болтается, даже с комплектным адаптером для меньшего формата.

 

c23446f7d195.jpg

 

 

По сложившийся традиции бокс моды этой линейки функционалом не блещут, не стали нарушать ее и на этот раз. На борту только вариватт, варивольт и байпасс, благо последний настроен почти адекватно. Из дополнительных плюшек только блокировка клавиш настройки и повышенная на 50% мощность при использовании элементов питания большего типоразмера.

 

fc4e0203ca82.jpg

 

 

В работе мод вполне адекватный, однако парочка придирок у меня к нему имеется. Сопротивление он считывает на удивление «эталонно», однако при парении оно часто скачет туда-сюда на 0.01Ω. Возможно виноват мой атомайзер, хотя на других модах такого я не наблюдал. Вариватт не дожаривает самую малость – некритично. Ну, и напоследок мне показалось, что аккумулятор мод высаживает быстрее других, плюс к этому не отображает заряд с «цифровым» значением.

 

Впечатления
Мне мод понравился, прежде всего, своим внешним видом, или лучше сказать стилем. Простой, понятный, без претензии, но в то же время симпатичный. Приличный экстерьер, достойная эргономика и достаточно компактный для 21700 корпус – вот несколько его самых весомых преимуществ. Опять же такие не обремененные лишним функционалом мозги абсолютно точно ему подходят. Конкурентоспособен ли он в своей нише? – определённо да.

 

530c47c746be.jpg

 

Любителям автономности такой можно точно рекомендовать, этот экземпляр отлично споется, к примеру, с «массивным» сигаретником или односпиральным баком со свободной затяжкой. Одновременно с этим ценник я бы точно не стал записывать в преимущества, но, как известно, это дело личное / индивидуальное.

 

Цена 39.95$ (fasttech.com)

 

a0f97e3dd950.jpg

 

Преимущества

  • Дизайн
  • Эргономика
  • Относительная компактность
  • Качество исполнения и материалов
  • Вариативность используемых элементов питания
  • Быстрая зарядка
  • Адекватное поведение управляющего чипсета


Недостатки

  • Небольшой люфт крышки отсека АКБ
  • Туговатая кнопка фаер
  • Скудный функционал управляющего чипсета

 

Официальный сайт augvape.com

Edited by phouse
  • Лайк 2
  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это по моему самый мелкий мод на 21700 а что до веса.... так пико-2 весит почти столько же но намного меньше. 

Этот чем то напоминает старичка витамина.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

За обзор спасибо!

Бум ждать когда фаст разродится или на форуме появится....:aga:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com