AZVERIN

WOTOFO Conqueror Mini RTA / Обзор

Recommended Posts

Intro_800.jpg

Здравствуйте. Сегодня у нас на обзоре обслуживаемый атомайзер от компании WOTOFO - Conqueror Mini.

Упаковка и комплектация

Устройство поставляется в стандартной для компании WOTOFO раздвижной картонной упаковке, на которой отражена вся необходимая информация о производителе, присутствует код для проверки оригинальности. Внутри упаковки мы найдём очень богатую комплектацию, с полным перечнем которой Вы можете ознакомиться в приведённой ниже таблице.

1_800.jpg
2_800.jpg
3_800.jpg
4_800.jpg
5_800.jpg
6_800.jpg
7_800.jpg

bf8d9529c244.jpg

Внешний вид и параметры

WOTOFO Conqueror Mini RTA–это обслуживаемый атомайзер с нижним регулируемым обдувом, диаметром 22 мм и очень малым объёмом жидкости всего 2,5 мл. Он выполнен из нержавеющей стали - 304 и pyrex-стекла, имеет анодированное покрытие в черном варианте исполнения. Бак предназначен только для работы с двумя спиралями, возможность эксплуатации с одной спиралью не предусмотрена. Отсутствует регулировка подачи жидкости в испарительную камеру. Производитель выпускает Conqueror Mini в двух цветах: стальном и чёрном.

8_800.jpg
9_800.jpg

e119af27d930.jpg

Особенности конструкции

Конструкция атомайзера содержит шесть основных элементов.

10_800.jpg
11_800.jpg

Дрип-тип 510-й, уже ставшей стандартной для компании Wotofo полой конструкции. Для стальной версии бака он изготовлен из нержавеющей стали, для чёрной - из делрина. Дрип-тип плотно удерживается на двух о-рингах.

12_800.jpg
13_800.jpg
14_800.jpg
15_800.jpg
16_800.jpg

Верхняя крышка имеет насечки на верхнем ребре для более удобного откручивания. Герметизация обеспечивается двумя силиконовыми уплотнителями, расположенными на внутренней стороне крышки.

17_800.jpg
18_800.jpg

Заправочное кольцо выполнено как единое целое с короткой шахтой паропровода, имеет резьбу для соединения с куполом испарительной камеры и силиконовый уплотнитель для фиксации стекла бака. Два больших «окна» для заправки позволяют без труда заливать жидкость из любых флаконов.

21_800.jpg
19_800.jpg
20_800.jpg
22_800.jpg
23_800.jpg

Колба бака выполнена из толстостенного pyrex-стекла, запасное есть комплекте.

24_800.jpg

Купол испарительной камеры соединяется с шахтой паропровода через силиконовый уплотнитель. Снизу расположен уплотнитель для фиксации стекла бака. Жидкость поступает через четыре узких «окна» жижеподачи, регулировка подачи жидкости не предусмотрена. Внутри верхняя часть купола имеет конусную обработку, которая в теории должна улучшать передачу вкуса. Внутренний диаметр купола составляет 14,5 мм.

25_800.jpg
27_800.jpg
26_800.jpg
28_800.jpg
29_800.jpg
30_800.jpg

Безстоечная база полностью повторяет конструкцию старшего собрата - WOTOFO Conqueror. Полезный диаметр для установки койлов всего 13 мм, что не позволит установить супер «жирные» намотки, но этого и не требуется, так как бак больше ориентирован на передачу вкуса и парение на мощностях 30-50 ватт. База имеет четыре отверстия для установки ножек спиралей, две из которых «плюсовые» и отделены изоляторами. Спирали фиксируются четырьмя винтами, расположенными по бокам базы. Подача жидкости происходит через четыре вертикальных проточки, расположенные напротив устанавливаемых спиралей. Обдув спиралей осуществляется через два широких овальных «окна». В нижней части базы расположены два отверстия для забора воздуха и кольцо регулировки обдува, имеющее стопор в крайних положениях. При полностью открытом обдуве затяжка достаточно свободная. На тыльной стороне базы расположен 510-ый коннектор, стальной позолоченный нерегулируемый пин (возможно его можно регулировать, но на моих экземплярах это проделать не получилось, такое впечатление, что он просто запрессован в базу), информация о производителе, название устройства, сертификаты.

31_800.jpg
32_800.jpg
33_800.jpg
34_800.jpg
35_800.jpg
36_800.jpg
37_800.jpg

Установка спиралей и укладка хлопка

Предварительно обрезав ножки спиралей до длинны 9-10 мм устанавливаем готовые спирали в базу, фиксируя их боковыми винтами. В комплект поставки входит U – образный койл-джиг, но я так и не нашёл ему применения. Для установки и выравнивания койлов удобней пользоваться обычной калиброванной под нужный диаметр отвёрткой или сверлом. Главное, что бы спирали были выровнены по высоте и их центр располагался напротив отверстий обдува.

38_800.jpg
39_800.jpg
40_800.jpg

Прожигаем спирали.

41_800.jpg

Продеваем хлопок в спирали, обрезаем, оставляя хвосты немного больше диаметра базы.

42_800.jpg
43_800.jpg
44_800.jpg

Подворачиваем хвосты хлопка так, что бы они прикрыли проточки для подачи жидкости. При этом необходимо контролировать, что бы хлопок не перекрыл отверстия обдува.

45_800.jpg
46_800.jpg
47_800.jpg
48_800.jpg

Не забываем обильно смочить намотку жидкостью перед финальной сборкой бака и заправкой.

49_800.jpg
50_800.jpg

Во избежание перелива жидкости в испарительную камеру заправку необходимо производить быстро, так как контроль подачи жидкости в этом баке отсутствует.

51_800.jpg

Отзывы

Ниже представлены фотографии атомайзера WOTOFO Conqueror Mini RTA, установленного на популярные боксмоды.

52_800.jpg
53_800.jpg
54_800.jpg
55_800.jpg
56_800.jpg
57_800.jpg
58_800.jpg
59_800.jpg
60_800.jpg
61_800.jpg
62_800.jpg
63_800.jpg

Благодаря диаметру 22 мм Conqueror Mini отлично подходит для использования на однобатарейном моде.

64_800.jpg
65_800.jpg
66_800.jpg

Хорошее качество изготовления устройств давно стало визитной карточкой компании WOTOFO, бак выполнен безукоризненно, особенно порадовало качество резьб и уплотнителей. Conqueror Mini RTA прекрасно передаёт все нюансы вкуса, имеет свободную затяжку и выдаёт достаточно большое количество пара. К плюсам отнесу очень богатую комплектацию устройства, включающую в себя всё необходимое для его запуска. К серьёзным недостаткам я могу отнести очень маленький объём (всего 2,5 мл), в связи с чем парение на мощностях около 50 ватт превращается в бесконечный цикл заправок, и отсутствие контроля подачи жидкости, что приводит к продавливанию небольшой части жидкости в испарительную камеру после заправки и закручивания верхней крышки. Лично для меня бак получился неоднозначным, использовать его не буду по причине малого объёма, хотя для кого-то, возможно, это будет плюсом, а не минусом.

ПЛЮСЫ
  • Хорошая передача вкуса
  • Компактность
  • Бесстоечная база
  • Качество изготовления
  • Верхняя заправка

МИНУСЫ
  • Отсутствует контроль подачи жидкости
  • Малый объём 2,5 мл
  • Нет возможности работы в режиме одной спирали

Приобрести устройство Conqueror Mini можно в магазинах:
Gearbest -Wotofo Conqueror Mini RTA
Heaven Gifts - WOTOFO Conqueror Mini RTA

Для читателей этого обзора магазин Heaven Gifts предоставляет купон на приобретение всех групп товаров. Размер скидки составляет 15%: ACTUAL

Прочитать обзор на сайте Actual Vape.
Edited by AZVERIN
  • Положительно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обзор. :good:Мне вообще баки от WOTOFO нравятся. Обязательно куплю попробовать Conqueror Mini.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был  Conqueror , который не мини. Бак довольно хорошо передает вкус, даже очень хорошо). Протечек у меня ни разу не было, установка ваты очень простая, но вот эта установка койлов без стоек мне не очень понравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex Vaping сказал:

но вот эта установка койлов без стоек мне не очень понравилась

Просто надо привыкнуть. После месяца работы с такими базами потом на велосити смотреть не будете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZVERIN сказал:

Просто надо привыкнуть. После месяца работы с такими базами потом на велосити смотреть не будете.

У меня он был месяца два, после был продан. Так и не привык :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZVERIN сказал:

Просто надо привыкнуть. После месяца работы с такими базами потом на велосити смотреть не будете.

Я давно уже пользуюсь EHPro Bachelor-II, но от Velocity стоек, отказываться не собираюсь. 

exOLhz3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Michaeldoc69 Вот, кстати, у  EHPro Bachelor-II  немного удобней устанавливать койлы из-за того, что стенки боковые не так сильно мешают койлджигу. А у Conqueror прорези в стенках настолько узкие, что коилджиг уже не пролезает. Можно, конечно повыше койлы ставить, но я обычно делаю достаточно малый зазор между обдувом и спиралью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex Vaping сказал:

Можно, конечно повыше койлы ставить

Так и делаю.

_________________________________
добавлено 1 минуту спустя
Michaeldoc69 сказал:

Я давно уже пользуюсь EHPro Bachelor-II

Аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZVERIN сказал:

Так и делаю.

Просто когда спираль высоко над обдувом, тогда ТХ повыше и вкуса поменьше. Но, конечно, кому как нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex Vaping сказал:

Но, конечно, кому как нравится.

Я из старых. Мне и 24 мг иногда ТХ мало. :biggrin24:

 

  • Положительно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

AZVERIN Спасибо за обзор! Интересная штука, бак на 22мм. под 2.5мл. жижи но на ДВЕ спирали! Блин как то не логично совсем! Нужно было делать одну спираль как у Серпента ИМХО...

_________________________________
добавлено 2 минуты спустя
AZVERIN сказал:

Я из старых. Мне и 24 мг иногда ТХ мало.

я из старых тоже, хочу с 6мг. спрыгнуть! :wink:

причем на Аромамайзере под свободную затяжку вообще 3мг. парю. 

а вот под тугую затяжку типа Некстини только 6мг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com