Внимание конкурс!

Ну что, повеселимся?!! :cool:  Выбираем лучшего участника месяца Сентябрь-Октябрь 2017. Самый активный участник получит приз от нашего форума. Выбор по трем критериям: контент, репутация, количество приглашенных на форум. Начинаем с 01.09.2017 года. Подведем итоги 30.10.2017 года. Внимательно смотрим ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

Приз победителю месяца: В Сентябре призом будет Aspire Speeder 200W Kit стоимостью целых $ 80

Alex Vaping

Изобретатель литий-ионных аккумуляторов создал новую технологию батарей

Recommended Posts

Один из пионеров технологии литий-ионных аккумуляторов — 94-летний профессор Джон Б. Гуднаф из университета Техаса — совместно с другими учеными разработал новую твердотельную батарею, превосходящую в несколько раз аналоги как по энергоэффективности, так и безопасности.

Новый аккумулятор использует стекло, покрытое натрием или литием, которое позволяет добиться увеличения емкости в три раза по сравнению с литий-ионными аналогами. Кроме того, вместо нескольких часов батарея заряжается за считанные минуты и работает при температурах от -20 до 60ºC.

Первые тесты говорят о том, что аккумулятор обладает ресурсом в как минимум 1200 циклов разряда — гораздо больше, чем сравнимые литий-ионные батареи. Самая главная новация: на электролите из стекла не образуются дендриты, которые являются большой проблемой для литий-ионных аккумуляторов. Дендриты накапливаются во время циклов разряда и в результате вызывают замыкание, которое приводит к разрушению аккумулятора.

Гуднаф считает, что такой аккумулятор станет ключевой прорывной технологией, которая поможет сделать электромобили популярными. «Стоимость, безопасность, энергоемкость и циклы заряда-разряда являются решающими факторами для того, чтобы электромобили стали повсеместными. Мы верим, что наша разработка решит многие проблемы современных аккумуляторов», — сообщил профессор в отчете университета Техаса.

Источник

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная новость. Только вот кажется куча времени пройдет пока дойдет дело до реального внедрения новой технологии в массы. Но хорошо что подвижки есть в этом плане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudman сказал:

Интересная новость. Только вот кажется куча времени пройдет пока дойдет дело до реального внедрения

:yes:

Пока усовершенствуют, протестируют, пройдут все согласования и т.д.

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

решающими факторами для того, чтобы электромобили стали повсеместными. Мы верим, что наша разработка решит многие проблемы современных аккумуляторов» 

 

Да поговаривали что бы на теслу такие ставить будут возможно, но и сразу затихло :pardon:

Наверно где то несрослось :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАДЯНОЙ Ну по информации @Michaeldoc69  Маск построил завод по производству 20700 формата аккумуляторов. И уже производит их...

А что касается этой технологии, я думаю еще не скоро будет реально внедрятся в производство! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudman сказал:

Маск построил завод по производству 20700 формата аккумуляторов. И уже производит их..

 

Я не особо отслеживаю теперь афтамабильную тему, вроде не слышал что ими начали тележки загружать, а так канешна очень тиресна чо из этого выйдет :pardon:

Тесла сама по себе бомба канешна, а если ещё так увеличат автономность, это да :crazy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАДЯНОЙ ну @Michaeldoc69 появится расскажет подробней думаю! :yes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudman сказал:

ну @Michaeldoc69 появится расскажет подробней думаю! :yes: 

 

Да Миша давно ездит на таких наверна, а мы салярку каптим дасихпор :biggrin24: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

в как минимум 1200 циклов разряда

Да хорошая долго играйка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАДЯНОЙ сказал:

Да Миша давно ездит на таких наверна, а мы салярку каптим дасихпор

Да нет, я тоже на солярке и бензине езжу. Но на Тесле катался 2 часа. Как будто побывал в будущем и вернулся. Она быстрее всех быстрых машин. Она сама управляет собой. Вот пример: Ты приехал в мол, остановился у входа. Вышел из машины и велел ей, найти паркинг и запарковаться. Когда ты выйдешь, то позовёшь её смартфоном и она приедет за тобой. И это маленький пример того, что она умеет. Я неделю назад, ездил в Сан Франциско, на 2017 Mercedes-Benz CLS 550.  Хорошая машина с автодрайвом. Он держит скорость до полной остановки и сам подруливает. Мои друзья были в восторге, а мне (после Теслы) это показалось примитивным.

 

Я думаю так: Изготовление аккумуляторов, того или иного формата, диктуют производители электромобилей и других устройств на аккумуляторах. Ты же не думал, что они о нас, о вейперах, думают? nono.gif 26650 - не прижились и их перестали усовершенствовать. Грубо говоря - учёные их похерили. А 20700 пойдут "как дети в школу". Всё это благодаря Tesla Model 3. Она ещё не сошла с конвейера, а 270 тысяч их, уже продано. Шутка ли сказать, она может ехать до 400 миль (640км), без зарядки. А бесплатные зарядки, в США и в Европе, уже на каждом углу. И всё это, благодаря новым 20700. Tesla S и Tesla X, на аккумуляторах Panasonic 18650 3400mAh, могли только 270 и 200 миль проехать, в среднем, без подзарядки. Теперь GM, Ford, Nissan, BMW, Audi и другие подтянуться. Это не говоря уже о Китайцах. Они у нас в San Jose (Силиконовая долина) строят завод и грозятся, что переплюнут Теслу. Так, что аккумуляторам 20700 быть и модам на них, тоже быть. Через какое-то время, технология изготовления 18650 устареет, а 20700 будет развиваться (потому, что востребована) и мы, хочешь-не хочешь, вынужденны будем переходить на эти аккумуляторы.

 

Ввиду того, что наружный диаметр, современных мехов, Ø24мм - Ø25мм, не составит большого труда, расточить отверстия Ø20мм, вместо Ø18мм. Нужно только их удлинить на 5мм. Пара пустяков. aga.gif Вот пожалуйста, УЖЕ НАШЁЛ Работает как на 18650, так и на 20700 с маленьким удлинителем, в комплекте.

  • Положительно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michaeldoc69 я думаю, что машины на аккумуляторах в итоге победят. Но им придется побороться за место на рынке. Так как им противостоят нефтяные магнаты. Но экология диктует свои правила. Тут недавно смотрел репортаж с выставки в Китае. Там выставляются прототипы всех известных брендов на батарейках, а так же китайские машины тоже. Вообще в Китае, с их смогами, поставлена задача в ближайшие годы продавать одну из десяти машин продаваемых на рынке в Китае на аккумуляторах. Начало положено!

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

Ты же не думал, что они о нас, о вейперах, думают? nono.gif 26650 - не прижились и их перестали усовершенствовать. Грубо говоря - учёные их похерили. А 20700 пойдут "как дети в школу". Всё это благодаря Tesla Model 3 

 

Ну и пусть не думают :biggrin24: 

 

20804fdc6343.jpg 

 

:crazy: 

_________________________________
добавлено 1 минуту спустя
Michaeldoc69 сказал:

Она быстрее всех быстрых машин 

 

Ещё бы, 4.2сек до сотни, с тепловозной тягой :crazy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaeldoc69 сказал:

Так, что аккумуляторам 20700 быть и модам на них, тоже быть.

Вот уже и первая ласточка)) 

IJOY Captain PD270

201704271900077814.jpg

 

85VE6KFdkqM.jpg

 

Работает от двух аккумуляторов 20700, которые входят в комплект к моду. Но так же есть переходник на аккумы 18650.

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

первая ласточка 

 

Внешне мне нравица и акки копактно упакованы, лишней пустоты нет :pardon: 

Подождём обзоров :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айджой атакуе :pardon: 

 

 

:crazy:  

Изменено пользователем ВАДЯНОЙ
  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАДЯНОЙ сказал:

Айджой атакуе 

только вот пока проблема в приобретении аккумов 20700, пока только Санье какие то есть, но у них всего 15А. То есть до распространения 20700 придется пользоваться теми, что есть в комплекте или на 18650 временно переходить через переходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

только вот пока проблема в приобретении аккумов 20700 

 

Ну комплектные есть, думаю надолго хватит, а там и в продаже паявяца канешна :pardon: 

Изменено пользователем ВАДЯНОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАДЯНОЙ сказал:

 

Ну комплектные есть, думаю надолго хватит, а там и в продаже паявяца канешна :pardon: 

ну комплектные то есть, только получается, что если не пользоваться 18650, этот мод пока со "встроенным аккумом"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex Vaping но все же опция перехода на 18650 есть, стало быть не со встроенным все же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudman сказал:

Alex Vaping но все же опция перехода на 18650 есть, стало быть не со встроенным все же!

 

Alex Vaping сказал:

если не пользоваться 18650, этот мод пока со "встроенным аккумом"))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex Vaping теоретически возможность установки 18650 есть, почему бы ей не воспользоваться если вдруг что то случится со штатными аккумами. Это первое.

второе это то что встроенный аккум подразумевает под собой не открываемый корпус. То есть чтобы достать аккум нужно раскручивать мод

Так что тут я не вижу причин называть его боксом со "встроенным аккумом"

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudman сказал:

Так что тут я не вижу причин называть его боксом со "встроенным аккумом"

так как пока 20700 в продаже нет и пользоваться 18650 кто то просто не захочет (в противном случае, конечно все как и у остальных модов, в принципе так и написал в посте выше), придется пользоваться теми 20700, что есть в комплекте. Поэтому и "встроенные" в кавычках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали потихоньку увеличивать количество девайсов под 20700

 

IJOY Wondervape 270 MECH MOD KIT

 

201704281927015953.jpg

  • 20700 аккумулятор в комплекте
  • Переходник под аккумуляторы 18650
_________________________________
добавлено 1 минуту спустя

P.S. Интересно, а каким зарядником заряжать 20700? Они же по длине больше чем 18650, могут не влезть в обычные.

  • Положительно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Vaping сказал:

P.S. Интересно, а каким зарядником заряжать 20700? Они же по длине больше чем 18650, могут не влезть в обычные.

я думаю что залезут, они же совсем на не много больше то. На 5мм. вроде больше должны быть всего лишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gudman сказал:

я думаю что залезут, они же совсем на не много больше то. На 5мм. вроде больше должны быть всего лишь!

ну да, они на 5 мм длиннее, у них же типоразмер указан как раз по размеру аккума. 18650 - это 18 мм ширина и 65 мм длина. У 20700 - 20 мм ширина и 70 мм длина. Но в некоторые зарядники 18650 уже впритык встают. Уже точно влезают 20700 в Opus и Nitecore i4, ну и в некоторые другие тоже войдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу