AZVERIN

IJOY Cigpet ECO RDA / Обзор

Recommended Posts

Intro-1-800x445.jpg

Уже давно на рынок выпускаются атомайзеры, имеющие несколько типов обдува спиралей одновременно, но, к сожалению, не всегда эти воплощения работают так, как задумывал производитель. И вот сегодня у нас на обзоре очередной атомайзер с попыткой совмещения нижнего и бокового обдува. Это плод творчества компании IJOY и его дочернего предприятия Cigpet, дрипка IJOY Cigpet ECO RDA.

Упаковка и комплектация

Дрипка поставляется в небольшой картонной коробочке оранжевого цвета. Кроме прочих надписей присутствует странная «TANK». Совершенно непонятно, какое отношение вполне обычная RDA имеет к бакам. Необходимо отметить, что на упаковке отсутствует какое - либо упоминание о компании IJOY. На боковой стороне коробки можно найти код для проверки оригинальности устройства.

1_800.jpg
2_800.jpg
3_800.jpg

Комплектация обыденная для большинства дрипок. Из допов найдём только крестовую отвёртку, запасные винты, красные о-ринги, две преднамотанных спирали (клептон) и пару уже нарезанных для установки пластин хлопка. С таким набором можно сразу же установить комплектную намотку и приступить к парению.

4_800.jpg

11e00b078a21.jpg

5_800.jpg
6_800.jpg

IJOY Cigpet ECO RDA доступен в четырёх цветовых решениях.

a1_800.jpg

Внешний вид и параметры

IJOY Cigpet ECO RDA – это с виду обычная дрипка диаметром 24 мм, но она имеет некоторые конструктивные особенности, которые отличают этот атомайзер от десятков других представленных на рынке. К ним относится возможность установить на базе устройства до четырёх койлов одновременно, наличие двух независимых регулируемых обдувов (бокового и нижнего). Устройство не позволяет установить обдув на одну спираль, но оно для этого и не предназначалось, удел ECO RDA – вкус и навал.

7_800.jpg
8_800.jpg

fc2a2a051b2b.jpg

Особенности конструкции

В отличие от привычных нам дрипок ECO RDA состоит не из трёх, а из четырёх частей. Юбка устройства является составным элементом.

9_800.jpg
10_800.jpg

Дрип-тип 810-ый под посадочный диаметр 12,5 мм с фиксацией на двух о-рингах выполнен из полиэфирной смолы с добавлением флуоресцентного пигмента, что делает каждый экземпляр уникальным по цвету и рисунку на нём. Обработка на три с минусом, видны заусенцы и неровности. Как всегда, «напильник» нам в помощь. В целом, издалека, выглядит эффектно и особенно хорошо смотрится с дрипкой чёрного цвета.

13_800.jpg
11_800.jpg
12_800.jpg
14_800.jpg
15_800.jpg

Юбка у дрипки составная, состоит из двух частей, которые плотно удерживаются за счёт о-рингов. Удерживая центральную часть и проворачивая верхнюю вокруг своей оси, можно регулировать боковой обдув двух спиралей или совсем перекрыть подачу воздуха. Ниже на фото представлена верхняя часть атомайзера.

18_800.jpg
16_800.jpg
17_800.jpg
19_800.jpg
20_800.jpg
21_800.jpg
22_800.jpg

Центральная часть юбки устанавливается непосредственно на базу и плотно удерживается двумя о-рингами. Вся конструкция из двух составных частей не имеет каких - либо люфтов и зазоров, всё подогнано плотно и вращается с небольшим натягом. Купол испарительной камеры имеет сферическую обработку, что неплохо сказывается на передаче вкуса. Есть внутренний бортик для ограничения высоты фиксации дрипки на базе.

23_800.jpg
24_800.jpg
25_800.jpg
26_800.jpg
27_800.jpg
28_800.jpg
29_800.jpg

База дрипки классическая, представляет собой одну из вариаций на тему Tsunami RDA с нижним обдувом из двух трубок диаметром 3 мм. Cigpet ECO может похвастаться достаточно глубокой ванночкой ( 7 мм). Стойки атомайзера имеют специфическую форму, которая позволяет устанавливать до четырёх спиралей. Большие отверстия в стойках дают возможность зафиксировать очень «жирные» намотки. Винты имеют шлицы под крестовую отвертку.

36_800.jpg
37_800.jpg
31_800.jpg
32_800.jpg

На тыльной стороне базы расположены: позолоченный, регулируемый пин с достаточной высотой для установки в любые типы механических модов с гибридным коннектором; название устройства; сертификаты и серийный номер. Также можно видеть винт, поджимающий минусовую стойку базы.

34_800.jpg
35_800.jpg
38_800.jpg
39_800.jpg
30_800.jpg
33_800.jpg

Кольцо регулировки нижнего обдува удерживается на базе с помощью двух о-рингов, не имеет стопора и свободно проворачивается вокруг базы. При необходимости, его можно снять.

40_800.jpg

Установка спиралей и укладка хлопка

Cigpet ECO RDA благодаря своим массивным и универсальным стойкам позволяет реализовать практически любые Ваши фантазии в плане намоток.

a2_800.jpg
a3_800.jpg

Устанавливать комплектные клептоны будем по схеме, согласно которой для каждого конца спирали предусмотрено своё отверстие.

41_800.jpg
42_800.jpg
43_800.jpg
44_800.jpg
45_800.jpg
46_800.jpg

Прожигаем спирали.

47_800.jpg

Устанавливаем фитили из хлопка.

48_800.jpg
50_800.jpg
50_800.jpg
51_800.jpg

Аккуратно укладываем концы хлопкового фитиля на дно ванночки. Не забываем обильно смочить намотку жидкостью, перед тем как надеть купол на базу и приступить к парению.

52_800.jpg
53_800.jpg
54_800.jpg
55_800.jpg
56_800.jpg

Закапывать жидкость можно непосредственно через дрип-тип (соблюдая меру), у меня не было никаких протечек из воздуховодов нижнего обдува.

57_800.jpg

Отзывы

Прежде всего, хочу отметить универсальность ECO RDA, благодаря которой можно комбинировать обдувы как угодно. Отлично спроектированные стойки атомайзера позволяют если не закрепить пружину от амортизаторов автомобиля, то что-то очень близко к этому.

58_800.jpg
59_800.jpg

Качество изготовления и отделки на высоком уровне, о-ринги подобраны идеально, единственное, к чему можно придраться - это к плохо обработанным нижним кромкам дрип - типа. Претензий к вкусу и навалу нет, валит «будь здоров». Вкус можно варьировать в зависимости от используемого обдува, всё упирается только в ваше мастерство койл билдера и вариации с установкой спиралей. Могу отметить практически полное отсутствие конденсата и протечек при использовании нижнего обдува, чему способствует достаточно глубокая и объёмная ванночка и высоко поднятые трубки воздуховодов. Одним словом, у меня претензий нет. Отличная дрипка за разумные деньги.

60_800.jpg
61_800.jpg
62_800.jpg

ПЛЮСЫ
  • Низкая цена
  • Вариативность
  • Общее качество отделки и изготовления
  • Достойный вкус и навал

МИНУСЫ
  • Поверхности дрип-типа обработаны недостаточно хорошо

Благодарим магазин Gearbest за предоставление устройства для обзора

КУПИТЬIJOY CIGPET ECO RDA Atomizer ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ

wi8-Iqq4r0I.jpg - Приложения на Google Play – Gearbest Online shopping

Прочитать обзор на сайте Actual Vape.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • phouse
      By phouse
      Никогда такого не было за мою почти трёхлетнюю «карьеру» обозревателя вейп девайсов, однако сегодняшний герой прибыл ко мне задолго до официального релиза. Вероятно всему виной затянувшиеся празднества в поднебесной, тем более приятным будет знакомство лично. Без лишних вступлений, постараюсь по-быстрому.
       
      Vandy Vape RATH RDA
       
       
       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RDA
      Емкость: средняя
      Диаметр: 24мм
      Высота: 30.5мм с дрип типом / 23мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 48г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - RATH RDA
      - преднамотанные спирали 2шт
      - отвертка
      - ключ-шестигранник
      - сквонк пин
      - дополнительный дрип тип
      - адаптер для 510-ых дрип типов
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - руководство пользователя
       

       
      Внешний вид нормальный – не более. Дрипка выглядит стандартно, пошлого декора нет – из прикрас разве что гравировка, которая, кажется, совсем не соответствует названию. А может это я ничего не понимаю) В целом экземпляр получился совсем простой, да и выглядит он соответствующе. Однако меня заинтересовало другое – вендики вот уже почти два года не производили на свет подобных девайсов, не считая вкусовую кроху реквием.
       

       
      Дрип тип составной, посадка стандартная 810-ая. Основание с рисками, которые, к слову, неплохо собирают мусор, металлическое. Непосредственно насадки из акрила и пластика, фиксируются они резьбовым соединением. Один из них, если можно так сказать «лоупро», другой много выше. Оба они в работе вполне приличные, менять не вижу особого смысла. Кроме того, имеется адаптер для 510 коллег по цеху, пригодится такой вероятно при односпиральном использовании.
       

       
      Кстати, об обдуве – тут он классический боковой – лупит под небольшим углом ко дну деки. Обработка купола сферическая. Регулировка производится поворотом купола, риски в помощь. На боковой юбке виднеется два решета  - 13 отверстий каждое, в три сужающихся ряда. Сначала перекрывается верхний ряд полностью, после начинают перекрываться два нижних одновременно. Боковая юбка сидит на деке совсем неподвижно – прикрытый обдув невозможно центровать на хот-споте спирали. Затяжка, к слову, довольно шумная на всех отверстиях, без верхнего ряда немного тише.
       

       
      Дека достаточно интересная, хотя систему фиксации она предлагает неновую. В центре ее возвышается пара стоек с прижимными пластинами из «неизвестного» материала. Рассчитана она на два или один койл, притом фиксация их правильная. Винты под шлиц – они ожидаемо отодвигают площадки, однако лучше бы их дополнительно подпружинили – приходится поддевать отверткой. Далее просто погружаем ноги спиралей в соответствующие отверстия и зажимаем без вставленной оправы – деформации не будет. Ноги подрезать после установки невозможно, да это и не требуется. Максимальная ширина устанавливаемой спирали без деформации 9мм. А вот выставлять койл по обдуву естественно не очень удобно, но делать так придется пару первых раз, после можно сориентироваться «по приметам / отметкам». Все фиксируется надежно – обслуживание в целом дело даже приятное. Места для укладки ваты завались, однако хвосты придется оставлять подлиннее. Последние надежно удерживаются бортами, смачивать их перед укладкой не требуется.
       

       
      Что касается вместительности - дрипка получилась достаточно емкая, ведь ее можно наполнять много выше краев. Плюс к этому в комплекте, конечно же, имеется сквонк пин. Отверстие излива располагается на небольшом взъеме под стойками, посему жидкостный НЗ вам обеспечен. И да, совет вам - когда будете менять пин, сначала вкрутите площадки до конца к стойкам и держите одним пальцем обе стойки сверху. Иначе есть вероятность разобрать всю конструкцию, и придётся повозиться со сборкой, поскольку она неудобная, плюс там «много» мелочевки.


       
      По вкусопередаче дрипка без вопросов хорошая или даже отличная. Все же вендики за время такого длительного перерыва опыт не растеряли, а лучше сказать марку держат – молодцы. Как мне кажется, именно дрипки с боковым обдувом им удаются лучше всего. Тут и добавить нечего достойный вкус классического бокового обдува. Мне даже показалось, что вкуса несколько многовато – отдаленно напоминает нижний обдув.
       

       
      Впечатления
      Абсолютно адекватный экземпляр, стоящий своих денег - мне кажется, что сейчас уже не делают «откровенно барыжные» экземпляры. Это хорошая дрипка с классическим боковым обдувом и удобной для обслуживания декой, готовая принять на борт приличные койлы. Комплектация хорошая, вкусопередача достойная. Наша героиня разве что «рожей» немного не вышла, да затяжка у нее шумновата.
       
      Рекомендовать ее однозначно можно, однако я очень сомневаюсь, что на такую можно вот прямо запасть) Плюс к этому ценник на эту "простушку", который я нашел, просто конский. Возможно ситуация еще изменится, когда улягутся релизные страсти, а пока я, увы, вынужден записать это в минусы. Вероятно мое предположение все оправдывается - вейп продукция в подавляющем большинстве стала дорожать(((
       
      Цена 36$ (sourcemore.com)
       

       
      Преимущества
      Удобная в обслуживании дека Комплектация Достойная вкусопередача Качество исполнения Хорошая вместительность
      Недостатки
      Шумноватая затяжка Отсутствие возможности центровать прикрытый обдув Цена  
      Официальный сайт vandyvape.com
    • phouse
      By phouse
      Снова у меня на столе под-мод от компании Wotofo, притом вместе с ним пользователю предполагается весьма оригинальное решение вопроса самостоятельного обслуживания. Не будем забегать вперед – давайте вкратце обо всем по порядку.
       
      Wotofo SMRT POD kit
       

       
      Размеры: 117 х 28 х 23мм
      Вес: 81г
      Материал корпуса: алюминиевый сплав + пластик
      Питание: встроенный 1910мАч
      Чипсет: nexCHIP
      Емкость картриджа: 4.5мл
      Сопротивление испарителя: 0.2Ω
      Выходная мощность: 5 - 80Вт
      Диапазон напряжения: 0.5 – 4.0В
      Режим работы: VW
      Поддерживаемое сопротивление: неизвестно
      Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
      Тип коннектора: магнитный
      Экран/диагональ: цветной, 0.96”
      Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.4А
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация
      - SMRT mod
      - сменный картридж (предустановлен)
      - сменные испарители 0.2Ω
      - испарители сетки 6шт
      - хлопок 6шт
      - обслуживаемый испаритель
      - оправа
      - запасные оринги
      - запасные части для обслуживаемого испарителя
      - USB Type-C кабель
      - руководство пользователя 2шт
      - гарантийный талон
       

       
      Комплектация с одной стороны весьма жирная, однако в коробке неожиданно будет только один сменный испаритель. Позже вы поймете, что второй вам просто не понадобится.
      Внешний вид нормальный, ничего сверхъестественного он не предлагает, однако и отторжения не вызывает. Эдакий простой и рабочий экземпляр без изысков и пафосных претензий.
       

       
      Корпус из алюминия, вес соответствующий, а вот габариты крупноватые. Однако это все не стало помехой для вполне приемлемой эргономики.
       

       
      Дрип тип интегрированный, а значит пластиковый, пропускная способность ориентирована исключительно на свободную затяжку. Картридж хорошей емкости, однако заправка боковая - не быстро доступная. Отверстие для заправки среднего размера – в принципе проблем не создает, а вот силиконовая заглушка сидит плотновато, хотя хлястик для ее экстракции удобный. Сам резервуар фиксируется в моде отменно благодаря шести магнитам, никакого намека на люфт. На контактной площадке исполнено нечто наподобие примитивной защиты от конденсата, но что-то мне с трудом вериться в ее полезность.
       

       
      Сменный испаритель исполнен на сетке, притом последняя еще и сплетена из клептонов. Технология это не новая, как по мне, никаких преимуществ во вкусопередаче такая практически не сулит. Напоминаю, что данный вид койлов взаимозаменяем (вроде) с экземплярами от vaporesso и voopoo. Печальная новость в том, что обдув здесь не регулируется, возможно, вас спасут как раз испарители от vaporesso, ибо у них уже в самом испарителе предусмотрена затяжка определённой «свободы». Кстати, пока не забыл – койлы не допивают жижу до конца – отверстия подпитки находятся много выше дна картриджа. Шумность при затяжке имеется – все же сетчатые отверстия делают свое дело.
       

       
      Самое интересное в наборе, пожалуй, обслуживаемый испаритель. В довесок к последнему накинули все, что нужно для его обслуживания – хлопок, сетки и оправа. Как вы поняли, выглядит он не как привычная RBA, а как обычный койл.
       

       
      Процесс обслуживания прост и понятен, достаточно один раз посмотреть туториал по ссылке выше. Признаться, я не совсем понимаю практическое применение именно такого решения – все же стандартный конструктив обслуги и вкуснее, да и удобнее / привычнее. Однако почему бы и нет – свежо, возможно кому-то этого действительно не хватало. Я даже лично знаю таких)
       

       
      Непосредственно батарейный блок встречает своего будущего хозяина маркой глянцевой панелью управления, кнопки которой дребезжат. Клавиша активации крупная, ход средний, клик звонковатый. Дисплей цветной и крупный – информации выдает достаточно. Встроенная АКБ хорошей емкости, разъем для зарядки, слава богу, теперь современный, а ток могли бы и пошустрее прикрутить.
       

       
      Управляющий чипсет мне уже знаком – функционалом он не блещет. На борту разве что вариватт, правда, с приличным диапазоном регулировки. Из дополнительных плюшек имеется счетчик и длительность затяжек, функция смены цветовой гаммы UI и блокировка кнопок. В работе девайс адекватный, разве что пожирает заряд аккума с испарителями такого низкого сопротивления довольно быстро, «зато» отражает его с цифровым значением)
       

       
      Впечатления
      Я уже устал это писать, но видимо придется снова. Нормальный под-мод, который и сделан почти прилично, и в работе нормально себя показал, да и выглядит опрятно. Наверное главным его преимуществом назову комплектный набор по обслуживанию, а вот главным недостатком отсутствие регулировки обдува. Последнее может «свести на нет» использование несабомных, пусть и сторонних, испарителей.
       
      Рекомендовать такой можно, ценник к этому вполне располагает. Вот только стоит ли это делать лишь ввиду наличия «инновационного» обслуживаемого койла в коробке, пожалуй, нет. Тем более, что последний имеется в отдельной продаже, а значит может быть использован на pod-системах других производителей.

      Цена 25$ (fasttech.com)
       

       
      Преимущества

      Цена Качество исполнения и материалов (с оговоркой) Эргономика Комплектация Обслуживаемый испаритель в коробке Емкость встроенной АКБ


      Недостатки

      Отсутствие регулировки обдува Дребезжащие клавиши настройки Шумноватая затяжка

       
      Официальный сайт wotofo.com
    • phouse
      By phouse
      Сделаем перерыв в обозревании надоедливых подов и под-модов, и быстренько (если получится) познакомимся с сигаретной новинкой бренда, подающего неплохие надежды – компанией YDDZ. Обзор будет протекать в ускоренном режиме, поскольку сабж отчасти нам уже знаком – 16мм-ую версию мы уже видели. Мне лично она понравилась, теперь посмотрим удалось ли разработчикам повторить свой не побоюсь этого слова успех.
       
      YDDZ T1 MTL RTA 22mm
       

       
      Материал корпуса: нержавеющая сталь
      Тип атомайзера: RTA
      Емкость: 2 / 4мл
      Диаметр: 22мм
      Высота: 46.5 / 54мм с дрип типом, 32 / 40мм без дрип типа
      Коннектор: 510, пин позолочен
      Вес: 46 / 48.6г
      Цвет: смотрите фото ниже
       

       
      Комплектация

      - T1 MTL RTA 22mm
      - увеличительное стекло
      - дополнительная шахта
      - отвертка
      - запасные оринги
      - запасные винты
      - сменные сопла обдува 6шт (два предустановлены)
      - руководство пользователя
       

       
      Начинаем, как всегда, с внешнего вида. Так если первая ревизия в этом плане была, мягко говоря, «страшненькой», то старшая копия выглядит уже намного приятнее. А поскольку декор принципиально не изменился, виной такому положительному преображению стало не что иное, как простое увеличение габаритов до «стандартного» значения. Посему на выходе имеем небольшой и коренастый тубус с неординарным оформлением. В общем, мне оно вполне «понравилось», единственная придирка от меня это наличие принта на борту…
       

       
      Дрип тип исполнен из копченого пластика, посадка 510-ая, внутреннее отверстие чуть меньше 4.5мм. В работе он вполне приличный, конденсатом вроде не поит, да и высота достаточная. А последний параметр очень кстати, поскольку из-за относительной компактности и конструктива бак неизбежно будет греться. Если же вы решите заменить комплектный экземпляр на свой любимый, то знайте - площадка под ним 11.7мм. Однако, как видите, не все дрип типы смогут усесться сюда эстетично.
       

       
      Крышка на резьбе, резьба не мелкая – попадать комфортно, притом не длинная – 2.5 оборота – риски в помощь. Отверстия для заправки достаточного размера, плюс утоплены ниже бортов. Имеется оринг, так что жижу наружу почти не давит, исключение если совсем промахнетесь, да и то количество ее в таком случае просто мизерное. Внутренняя обработка купола больше напоминает конус, диаметр шахты все те же 4.5мм.
       

       
      Емкость в стоке небольшая, однако для сигаретника, тем более компактного, простительная. Хорошая новость - ее можно увеличить ровно в два раза прямо из коробки. Еще одна хорошая новость - делается это не с помощью ненавистного для некоторых бабл стекла. Естественно высота бака в таком случае увеличится – на 8мм.
       

       
      Дека для пользователей, знакомых с первой ревизией, практически ничем новым не располагает. Те же две стойки с одной стороны, винтами под шлиц и правильной фиксацией одной спирали. Дека диаметром 14.5мм – как бы не мелкая, а вот между стойками все те же магические 4.5мм. Как вы поняли, особенно не разгуляешься – «стандартный суперфайн мтл» на 6 витков вкорячился с небольшой деформацией (внахлест ноги на койл), о длинных спейсах не может быть и речи. Единственное визуальное отличие новой деки это четко очерченные колодцы для хлопка, тогда как у первой версии он просто кидался на дно. Подпитка  сбоку отверстия средние, регулировки подачи жижи не было и нет. Сначала я предположил, что хлопка туда надо немного, то есть меньше чем пролезет в 2.5мм спираль. Но как же я ошибался – после первой же заправки сабж изрядно «обоссался». Так что не стройте иллюзий и забивайте колодцы плотнее, что я, собственно, и сделал позже.  Кстати, бак при затяжке на бОльших отверстиях посвистывает – было ли это последствием предыдущего события или нет, не могу сказать точно.
       

       
      Обдув по–прежнему двойной – сбоку и снизу. Снова тут используются сменные сопла в количестве 6-ти штук,  варианты предлагаются также знакомые. Разница лишь в решетчатом экземпляре – в 22мм-ой версии отверстий гораздо больше. Не надо много ума, чтобы понять, что комбинировать сопла можно, как вам вздумается. Притом снова нижнее сопло посажено без оринга, фиксируется оно боковым. На горячую сменить их можно, но с «трудом» - об этом чуть позже.
       

       
      Пару слов об обслуживании – я снова не в восторге от этой процедуры. Во-первых, отверстия в стойках – как выяснилось, в современных реалиях верхней фиксации койлов на стойках, такой конструктив мало того что неудобен, так он еще и ограничивает размер устанавливаемой спирали. А вот «дырки» в стойках по ощущениям стали больше, однако такой конструктив все равно мешает, поскольку для позиционирования койла по нижнему обдуву придется задвигать спираль практически вплотную к стойкам. Вот могли же сделать стойки, как в последнем берсе – понятно, что в версии на 16мм это не получилось бы, но тут-то что мешало? Во-вторых, перед обслуживанием придется снова вынуть сопло бокового обдува – в противном случае спираль вы просто не заправите в такие стойки. В-третьих, после установки спирали надо бы вернуть на место это самое сопло, а оно не лезет – и это при том, что спираль практически прижата к стойкам. Выход тут один – ловите лайфхак – оставляем оправу в койле! и под углом втыкаем сопло. Далее снова выравниваем спираль и прожигаем для устранения микро КЗ. Кстати, сменить сопло нижнего обдува тоже можно на горячую, но тут уж точно нужна развитая мелкая моторика, пинцет и руки абсолютного трезвенника)))
       
      Я не собирался вас пугать – да, этот бак в плане обслуживания точно не для новичков. В принципе ничего смертельного, читай особенно сложного, тут нет, просто аналоги предлагают менее гемморное обслуживание.
       
      Переходим, пожалуй, к самому больному месту – регулировка обдува. Да, здесь снова предусмотрено поворотное кольцо с рисками и стопором для «корректировки» затяжки. Под ним снова 6 воздухозаборных отверстий разного диаметра, которые могут открываться попарно или по одному (большие крайние работают только парно). Посему вы можете добиться свободной, но сигаретной затяжки, граничащей с прижатой кальянной, либо весьма тугой сигаретной, при которой склеиваются щеки. Кстати полное перекрывание также предусмотрено. В сухом остатке, имеем отличную вариативность настройки обдува – сопла в паре с кольцом. И не рассказывайте мне, что последнее здесь ни к чему – именно тут такая связка шикарно работает)
       

       
      Так в чем же боль спросите вы – а в том, что ход кольца очень тугой. Вернее ппц какой тугой – вы скорее руки сотрете, чем провернете его. Дело осложняется еще и тем, что верхняя часть сидит на базе на резьбе без оринга. Сидит-то она надежно, а вот раскручивается при повороте кольца обдува на раз.  Так что вы скорее раскрутите бак, чем провернете это самое кольцо против часовой стрелки. Выход тут один – снять кольцо (придется попотеть, кстати), смазать его хорошенько, далее выставить искомый обдув, придерживая мизерную плоскость над кольцом (за деку браться нельзя – она съемная и тоже будет выкручиваться) и больше его не трогать)))
       
      Осталось разобраться со вкусом, помнится, экземпляр на 16мм меня в этом плане порадовал. По прошлому опыту я решил тестировать сабж на одной нижней решетке и заглушенном боком сопле. И снова был приятно удивлен – достойный уровень вкусопередачи, до которого, к примеру, тем же берсам еще грести и грести. Да, это не «позавчерашний» экспроймазер 5-ой ревизии, но мне лично такой вкус у сигаретника ближе – без лишней «слащавости», которая больше подходит нетабачкам. Что касается ТХ, то он тут есть – средний уровень, но не с уклоном в лайт. Притом спираль при тестах была опущено максимально – покуда позволил конструктив деки. То есть теоретически по этому параметру «место для маневра» еще имеется.
       

       
      Впечатления
      Короче, я снова буду хвалить ребят, чем-то мне они импонируют) А может мне просто нравится, когда у вчерашних ноунеймов получается то, что годами не могут родить мастодонты. Да, бак не идеален – в первую очередь это касается обслуживания, во вторую «неповоротливого» кольца обдува. Для кого-то это вполне может стать стоп-фактором. Однако те, кто поведутся на мои басни, получат оригинальный и компактный тру сигаретник с приличным диапазоном настройки обдува, достойной вкусопередачей и при этом потратят «сущие копейки».
       
      Рекомендовать буду, вот только не знаю кому – наверное, всем любителям сигаретников и по совместительству романтикам, которые любят поковыряться в «настройках» и не клянут судьбу при первых же возникших трудностях. Если вам интересно, сабж даже задержался у меня на столе после тестов, к примеру, ни одному берсу и даже пионеру это так и не удалось)))
       
      Цена 22$
       

       
      Преимущества
      Цена Дизайн (имхо естественно) Качество исполнения и материалов Компактность Вариативность настройки обдува (и сопла, и кольцо) Достойная вкусопередача и уровень ТХ
      Недостатки
      Тугое кольцо регулировки обдува Сочленение базы с верхней частью без оринга Посвистывает Не самая удобная в обслуживании дека  
       
      Официальный сайт yddztech.com